В прошлом году, когда я пошла платить за домашний телефон в Сбербанк (Ангарск, квартал "Б"), терминал в банке не работал, и мне пришлось обратиться тогда к оператору. Но, вдруг, оказалось, что вместо 1,5% (2-3 рублей со 150 руб.) откуда-то взялась минимальная комиссия 30 рублей! А это уже все 17, 65% (30 рублей со 170 рублей)!
В следующий месяц и весь год я платила через терминал, и комиссия была нормальная. Я полагала, что исправили, но не тут-то было! Исправили только в терминалах, а в окошках операторов программное обеспечение ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ! По закону никакая комиссия в банковских операциях не может быть больше 5%. Не может в одном банке одновременно действовать разная комиссия, да еще с такой разницей! А если сумма платежа за телефон - 100 рублей, оказывается, оператор все равно возьмет комиссию - 30 рублей ("минимальная - 3%, но не меньше 30 рублей"!), а это составит все 30%! КОМИССИЯ СО 100 руб. - 30%!
Выходит, что такая комиссия не только нарушает все законы, но еще и выгодна только БОГАТЫМ. У меня, например, нет денег по 10 000 руб. единовременно платить за телефон через оператора, чтобы оправдать такую комиссию. И не должно в одном заведении быть ни малейшего различия в комиссии, НЕ ДОЛЖНО!
ВСЕ это я выложила на "Одноклассниках" 10.07,2017 года. Сейчас доступа к этой заметке мне "Одноклассники" не дают.
Вот и сейчас, 09.11.2018 г., опять возникли проблемы с программным обеспечением в терминалах Сбербанка (Ангарск, квартал "Б"), и пришлось платить через оператора. ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ!
ГРЕФ, услышьте меня: "У ВАС ВСЯ СИСТЕМА ПРОГНИЛА!"
