[496x700]
Все чаще в социальных сетях мы встречаем различные картинки, заключенные в черную рамку, с комментариями того, что изображено. Эти изображения получили название демотиваторы.
Демотиваторам предшествовали мотивационные постеры (мотиваторы), которые несли некую побудительную информацию. Размешались мотиваторы в местах большого скопления людей: школы, университеты, рабочие места, и служили для той или иной агитации, создания необходимого настроя, атмосферы. Все мотивационные постеры были однообразными и неинтересными, поэтому все больше людей создавало на них пародию. Демотивационные постеры создавались по таким же стандартам, что и мотиваторы, но вызывали не положительные эмоции, а грустные впечатления. Это и было заложено в исконное значение демотиваторов. Сейчас же это понятие утратило свой смысл и все чаще в Интернете мы встречаем обычные юмористические картинки, называемые «демотиваторами».