5 вопросов, связанных с самолётом.

1. Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте синего?
2. Почему пилоты никогда не едят одинаковую пищу?
3. Почему стюардессы держат руки за спиной, встречая пассажиров?
4. Может ли человек съесть целый самолёт (не шоколадный)?
5. Какова глубина воздушной ямы?
Ответы.

1. Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте синего?
В самолёте стоп-крана не бывает. Если вы так ответили, то это неправильно. Стоп-кран в самолёте есть. Он находится не в салоне, а в кабине пилота. При помощи него можно перекрыть доступ топлива к одному из двигателей самолёта, что иногда является необходимым действием.

Почему синий – это умиротворяющий, спокойный цвет. А красный (он в поезде) является агрессивным, он уже на подсознательном уровне настораживает человека. В закрытом пространстве очень важно, чтобы пассажиры сохраняли спокойствие, поэтому и было принято решение красить стоп-кран в самолёте в синий цвет.

2. Почему пилоты никогда не едят одинаковую пищу?
Это попросту запрещено. Каждому пилоту выдают свою особую коробочку с кормом, который отличается от корма других членов экипажа. Это делается для подстраховки. Если рыба вдруг окажется несвежей, из строя выйдет только один пилот, а тот, кто ел курицу, бодрячком доведёт самолёт до аэропорта.

3. Почему стюардессы держат руки за спиной, встречая пассажиров?
При входе в самолёт одна из встречающих нас стюардесс держит руки за спиной. Там спрятан кликер, которым она отщёлкивает каждого пассажира.

Бывает, что потом вторично по салону проходят, потому что количество пассажиров не сходится.

4. Может ли человек съесть целый самолёт (не шоколадный)?
На планете жил человек, который съел целый самолёт. И самолёт был не шоколадный. Француз Мишель Лотито был известен тем, что поедал неорганические предметы. И самое большое его достижение – он съел целиком самолёт Cessna 150, включая шины и кожаные сиденья. На это у мужчины ушло два года.
5. Насколько глубоки воздушные ямы?

Сердце взлетает к горлу, а кофе – к потолку, и самолёт падает, падает… Да никуда он не падает. Пока ты прощаешься с жизнью, вспоминаешь маму, папу и первую любовь, самолёт смещается в пространстве на пару десятков сантиметров. Ощущение падения – неадекватная реакция вестибулярного аппарата, который вообще-то не предназначен для перелётов. Бывает, что самолёт смещается на метр. Все лётчики уверенно заявляют: турбулентность это одно из самых безопасных явлений, с которыми может столкнуться самолёт при полёте. Около крыла турбулентность чувствуется меньше.