• Авторизация


Монорельс в Москве. Часть 1. 24-02-2017 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Экскурсия по монорельсу будет в трёх частях. В первой - рассказ о плюсах этого вида транспорта. Фотографии сделаны три года назад. В других частях - рассказ о монорельсе зимой. Фотографии - в январе этого года.

[700x525]

Бреющий полёт над городскими пробками. В городском круговороте он также спасителен, как метро, но гораздо дешевле. На 1 км подземки нужно 60-120 миллионов у. е, лёгкого метро 40 миллионов, а на монорельс всего 20.

8 моно-плюсов:  

1. Монорельс - экологически чистый.  Не загрязняет атмосферу выбросами вредных веществ. Позволяет сохранить оазисы городской природы - не нужно закатывать под асфальт газоны и вырубать деревья и кустарники.

2. Самый бесшумный транспорт.  

3. Не занимает место на перегруженных магистралях города. Машины стоят в пробках, а вы беспрепятственно проезжаете над ними с 7-метровой высоты. 

4. Скорость, вроде бы, не ахти какая, 40 километров в час. Но попробуй обгони!   

5. Отсутствует опасность схода состава с рельс. Отсутствует вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения.  

6. Трасса проходит вне улицы, а значит, не мешает наземному транспорту.

7.  Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны.

8. Поезда ходят строго по расписанию при любой погоде и не стоят в пробках. 

[700x525]

Монорельсовая дорога - транспортная система, в которой подвижной состав перемещается по балке - монорельсу, установленному на опорах или эстакаде на некотором расстоянии от земли, нечто среднее между канатной дорогой и наземным метро.

Когда большие города превратились в столпотворение людей и машин, когда по нашим улицам стало трудно проехать, трудно и улицы пересечь, монорельс приобрел актуальность как внеуличный транспорт.  

Покатаемся по монорельсу. Проедем от ст. Тимирязевская до ст. ВВЦ (Всероссийский выставочный центр). Теперь ему вернули прежнее название: ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). Фотографировала три года назад, тогда ещё было прежнее название.

[550x290]

Вот схема пути монорельсового. 

Начитаем со станции Тимирязевская.  

[700x525]

Работает монорельс на электричестве, почти как трамвай.  Поезда на монорельсовых трассах передвигаются автоматически.

[700x525]

Здесь он круг делает.

[700x525]

Пока ждём приезда нового поезда. Отсюда Останкинскую башню видать.

[700x525]

Вот вниз посмотрим, узкая дорожка моно. Но прыгать на неё нельзя.

[700x525]

А вот приехал он, разворот делает. Жалко, что облачная погода, много тёмного цвета.

[700x525]

Поехали! Вид из последнего вагончика.

[700x525]

В окошко смотрим.

[700x525]

У монорельса 6 вагончиков. В каждом по 8 синих сидений.

[700x525]

Монорельсом пользуются более 30 тысяч человек в день.

[700x525]

Вот у Останкино гараж строят высокий и стеклянный, потому что машин прорва.

[700x525]

Проехали прорву и Останкино.

  [700x525]

А вот Останкинский пруд.

[700x525]

Там много уточек.

[700x525]

Подробно улицы показываю. 

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

Высокий монумент Ракета.  

[700x525]

[700x525]

Гостиница "Космос". Жалко, что солнышка нет.

[700x525]

[700x525]

Доехали до ВВЦ (прежнее название).

[700x525]

Теперь спускайтесь вниз по экскалатору.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монорельс в Москве. Часть 1. | Цитируем_Тут - Цитируем вместе! | Лента друзей Цитируем_Тут / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»