12 февраля - День аэрофлота! Поздравляю всех, кто связан с самолётами!
Хочу поместить пост, связанный с нашим самолётом "Аэробус А319".
Часть 1. Взлёт.
Кто это у нас боится летать на самолёте?
Не нужно бояться. Покажу вам разные этапы взлёта.
Сначала надо в аэропорте посмотреть на разные самолёты, чтобы успокоиться и настроиться на полётный лад. И тогда уже не будет так страшно.
Самолёт выруливает на взлётную полосу.
Он должен очень сильно разогнаться.
Оторвался от земли, хоть махина, но держится. На высоте не ниже 5 метров убирается шасси.
Дома, машины, живность, люди уменьшаются в размере.
Вот как хорошо дорогу видно. Машины по ней как жучки ползут.
Деревья как плюшевый зелёный мишка.
Взлёт - это процесс перехода летательного аппарата в состояние полёта.
Вот и облачка появились, словно маленькие барашки.
Много стало облаков. Потому что под самолётом 10 километров.
Скорость самолёта в пути примерно 660 км/ч. Время полёта 2 часа 50 минут. Расстояние между Москвой и Осло 1650 км. Аэробус А319. Счастливо лететь в дальние края!
Часть 2. Приземление.
А теперь смотрим разные этапы приземления.
Когда самолёт снижается, то у некоторых может закладывать ушки. Это от перепада давления.
С каждой минутой земля всё ближе.
Дома можно разглядеть, а людей ещё нет.
Воду можно, мост, яхты.
Самолёт быстро снижается.
Несколько метров над землёй осталось.
Пилот вывел на взлётную полосу. Можно назвать и на прилётную, но так не говорят.
Надо не забыть выпустить шасси, чтобы самолёт не приземлился на пузо.
Посадка самолёта производится, как правило, против ветра с отклонёнными посадочными щитками. Это помогает побыстрее остановиться.
Вот он, чужеземный аэропорт.
Из самолёта в аэропорт пассажиры проходят через «рукав».
А после всех проверок кто куда. Кто подкормиться, а кто рассматривать драгоценности.
Все фотки мои собственные.