• Авторизация


Читала... 02-07-2003 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читала дневники... Почему так много депрессивных, печальных мыслей, черных цветов даже у молодых людей?! Что случилось с миром, что в нем даже молодым, начинающим жить нечему радоваться?! (хотя я не верю, что радоваться нечему) Почему так много печали, боли, непонимания? Глядя на эти черные цвета, чувствую себя счастливой вдвойне.
Конечно, жизнь - это чередование темных и светлых полос. "Жизнь - это пятна на чистом и белом"... Нет, все-таки лучше быть оптимистом!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
bolivar 02-07-2003-13:35 удалить
потому что оптимисты дневников не ведут. а если и ведут, то туда ничего не пишут. :)
Coffee 02-07-2003-14:23 удалить
Хм... вероятно, ты прав. Подтверждение тому - одна из последних моих записей. Сказать-то и нечего... Все мое, родное, дорогое... хотя хочется ведь и поделиться хорошим настроением с каким-нить Кошмарным Сном.
Я считаю себя оптимисткой и ... веду дневник. И даже частенько пишу в него. Кстати, ведь и у оптимистов бывают серые полосы в жизни :)
bolivar 02-07-2003-14:53 удалить
бывают, тогда они что-нибудь пишут в дневник, а ты читаешь и думаешь: "что так мрачно? наверное, он не оптимист". :)
Coffee 02-07-2003-15:30 удалить
Чисто субъективное мнение :)
Полос-то всяких разных полно даже у абсолютных оптимистов. И все же, ты не замечал, что очень много дневников, окрашенных в темные, мрачные тона, и мысли часто такие же? Общая тенденция двадцать первого века - сгущение негативной энергии.
bolivar 02-07-2003-15:35 удалить
а тут и не может быть объективного мнения. ничего же не понятно. только вот он тут клочек написал и все. :) а тут просто стандартные палитры - мрачные, вот и у всех дневники такие: самим-то в лом переделывать. :):):)
Dreamcatcher 02-07-2003-15:37 удалить
Сгущение негативной энергии не при чем. Все счастливые пары счастливы одинаково, а все несчатливые не счастливы по своему. Именно так! Это же относится и к отдельной личности. Вот посмотри записи счастливых в даный момент - обоюдная влюбленость и весь мир в розовом цвете. А не счастливые? У-у-у тут огромная палитра оттенков серного!
Coffee 02-07-2003-16:15 удалить
Исходное сообщение bolivar
а тут и не может быть объективного мнения. ничего же не понятно. только вот он тут клочек написал и все. :) а тут просто стандартные палитры - мрачные, вот и у всех дневники такие: самим-то в лом переделывать. :):):)



Значит, создатели палитр были в момент творения не в самом лучшем расположении духа! :) :)
А вот понятно может быть очень многое ... даже из обрывков фраз...
bolivar 02-07-2003-16:42 удалить
Исходное сообщение Coffee
Исходное сообщение bolivar
а тут и не может быть объективного мнения. ничего же не понятно. только вот он тут клочек написал и все. :) а тут просто стандартные палитры - мрачные, вот и у всех дневники такие: самим-то в лом переделывать. :):):)



Значит, создатели палитр были в момент творения не в самом лучшем расположении духа! :) :)
А вот понятно может быть очень многое ... даже из обрывков фраз...


:) возможно
Coffee 02-07-2003-16:50 удалить
Исходное сообщение Dreamcatcher
Сгущение негативной энергии не при чем. Все счастливые пары счастливы одинаково, а все несчатливые не счастливы по своему. Именно так! Это же относится и к отдельной личности. Вот посмотри записи счастливых в даный момент - обоюдная влюбленость и весь мир в розовом цвете. А не счастливые? У-у-у тут огромная палитра оттенков серного!


И все-таки дело не в парах и розовых очках. Ну почему, скажи мне, пятнадцатилетние думают о суициде и режут вены?
bolivar 02-07-2003-16:54 удалить
Исходное сообщение Coffee
Исходное сообщение Dreamcatcher
Сгущение негативной энергии не при чем. Все счастливые пары счастливы одинаково, а все несчатливые не счастливы по своему. Именно так! Это же относится и к отдельной личности. Вот посмотри записи счастливых в даный момент - обоюдная влюбленость и весь мир в розовом цвете. А не счастливые? У-у-у тут огромная палитра оттенков серного!


И все-таки дело не в парах и розовых очках. Ну почему, скажи мне, пятнадцатилетние думают о суициде и режут вены?


это от того, что они еще мало пожили и не видят другого выхода
Dreamcatcher 02-07-2003-20:14 удалить
Исходное сообщение Coffee
Исходное сообщение Dreamcatcher
Сгущение негативной энергии не при чем. Все счастливые пары счастливы одинаково, а все несчатливые не счастливы по своему. Именно так! Это же относится и к отдельной личности. Вот посмотри записи счастливых в даный момент - обоюдная влюбленость и весь мир в розовом цвете. А не счастливые? У-у-у тут огромная палитра оттенков серного!


И все-таки дело не в парах и розовых очках. Ну почему, скажи мне, пятнадцатилетние думают о суициде и режут вены?


Потому, что уже доказано наличие подросткового кризиса личности. Так же как и наличие кризиса среднего возраста. Вот и режут, травятся, бъются.
Coffee 03-07-2003-11:26 удалить
И все же, кроме личностных кризисов, есть что-то еще... Ведь если в семье, в мире, в компании друзей все благополучно, то и все эти кризисы пережить легче и безопасней можно. Я полагаю, что люди стали жестче, более жестокие, нетерпимые, невнимательные друг к другу, занятые собой.... :(
Dreamcatcher 03-07-2003-11:45 удалить
Исходное сообщение Coffee
И все же, кроме личностных кризисов, есть что-то еще... Ведь если в семье, в мире, в компании друзей все благополучно, то и все эти кризисы пережить легче и безопасней можно. Я полагаю, что люди стали жестче, более жестокие, нетерпимые, невнимательные друг к другу, занятые собой.... :(


Можно подумать раньше было любви больше. Сие есть глубочайшее заблуждение. В принципе если пересмотреть историю не предвзято то что мы увидим? Люди всегда воевали. Убивали себе подобных. Ни чего не изменилось. Все как было так и осталось.
Coffee 03-07-2003-11:59 удалить
Я думаю, что все же было больше... хотя и убивали всегда себе подобных! Раньше хотя бы религия была для людей авторитетна, а сейчас... ценности теряют, собственно, свою ценность...
К сожалению, как было, так и осталось - думаю, люди никогда не смогут жить в мире, просто не знают, КАК.
xyeta 04-07-2003-11:23 удалить
Зажрались , только и всего. Всех бы в поле -да работать, а не мозг ебать себе и другим.
И чтоб пахали с утра и до тех пор пока не стемнеет, с двумя перерывами на покушать.
Тогда бы поняли каково оно жить по-настоящему
Coffee 04-07-2003-14:07 удалить
Хм, а ты прав. В чем-то. Сейчас не приходится так бороться за жизнь, как боролись наши предки, крепостные крестьяне, например... :)
bolivar 04-07-2003-14:13 удалить
да ну, дикость какая-то
Coffee 04-07-2003-15:21 удалить
Исходное сообщение bolivar
да ну, дикость какая-то


Не совсем дикость, знаешь. Мне кажется, раньше посложней в чем-то было: не было всех удобств, что мы сейчас имеем, а ведь это так упрощает жизнь! Вот мы и расслабились... а посади, понимаешь, одного из нас в крестьянскую избу или на пашню... ну а вообще, это вопрос риторический...
bolivar 04-07-2003-15:33 удалить
так это у тебя в городе все есть. ты рюкзак собери и поезжай в какую-нибудь деревню. вот и посмотришь, как там все просто. :) это просто мы тут расслабились. но я и не думаю, что все расслабились.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Читала... | Coffee - Заметки на полях | Лента друзей Coffee / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»