Ну вот. Папа уговорил меня подключить EIPTV от Ростелекома. Кто не знает, что это такое, поясняю: это что-то вроде кабельного или спутникового ТВ, только подключение идет через модем.
Ну дак вот. В данный момент, у них проходит акция, что стоимость пакета "ТвИн" (т.е. ТВ + инет) будет стоить 399 рублей в месяц. При этом скорость интернета будет около 10 Мб/с. А по прошествии 3 месяцев акции абонент переводится на плату 600 рублей в месяц. Все подробности можно посмотреть здесь: www.tumen.ural.rt.ru/homeinternet/optional/tvin
Итак. Вот к нам пришли мастера, все подключили и все вроде бы даже работает. Ну, естественно я решил проверить скорость интернета. (Я уж долго ждал, когда мои родители, достаточно далекие от компьютеров люди, соизволят повысить мне скорость интернета. А в данном тарифном плане, на руку мне, скорость Интернет-соединения повысится с моих нищебродских 2 мб/с до нормальных 10.) На мое удивление скорость соединения ничуть не изменилась. Все те же несчастные 2 мб/с выдает мне проверка скорости на SpeedTest.
Я позвонил в службу поддержки контакт-центра Ростелеком. БЛЯТЬ КАК ОНИ ЗАЕБАЛИ МЕНЯ СВОИМ СБРАСЫВАНИЕМ ТРУБКИ. МНЕ ОТВЕТИЛИ ТОЛЬКО С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ. Как сказала мне девушка-оператор, в базе данных мой тариф значится как ОТДЕЛЬНОЕ подключение интернета и интерактивного телевидения. Собственно, поэтому скорость интернета не поменялась. Но, как же так, если в моем договоре ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО, ЧТО ПОДКЛЮЧИЛ Я ИМЕННО "ТВИН"? На этот вопрос мне внятно ответить не смогли, и сказали, что по этому вопросу нужно идти в центр обслуживания клиентов.
Опять же, возникает вопрос, если у меня подключен не этот злосчастный "ТвИн", то сколько мне тогда платить за услуги? На это мне тоже внятно не ответили.
P.S. Ну что же. Ростелеком в очередной раз подтвердил свое звание "Шарага Года". Вывеска у них новая, а сервис остался таким же отстойным, как и был раньше. Мой вам совет: ищите альтернативы. Худшего сервиса, чем у "Ростелекома" я не видел нигде.