• Авторизация


уроки рисования.Розовая роза с муравьем и Портрет Анны.Антонов Алексей 18-07-2018 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения SVeTa-NeT Оригинальное сообщение

уроки рисования.Розовая роза с муравьем и Портрет Анны.Антонов Алексей

 

[показать]

Задача классической живописи это не достич как можно более точной передачи увиденного, а сочинить красивую композицию на основе увиденного, баланса линий тона, цвета и деталей.

Промасливать хорошо просохшие слои перед последущими. Это создает лучший контакт между слоями 

1.Рисунок карандашом

Основная задача рисунка это найти и обозначить границы между бликом и светом, светом и полутенью, полутенью и тенью, тенью и рефлексом.
 

2.Карандашный рисунок композиции.



[272x]

[272x]

[273x]

 


[272x]



3.Обводка тушью.



После карандашного рисунка обведите все тушью ведь первый же маслянный  слой- имприматура смоет карандаш, обводка тушью останется и художнику не придется опять. рисовать композицию



[272x]  [272x]  [326x]  [301x]



4.Имприматура



Имприматура это первый масляный слой. Она должна иметь нейтральный серо- оливковый оттенок. Тональная насыщенность должна выбираться в соответствии с самым большим светлым пятном будующей картины.



[272x]



5.Умбристый подмалевок.

Имприматура хорошо просохла,. Техника теневого (умбристого) слоя в корне отличается от общей концепции маслянной живописи, потому, что она исполняется без белил, т.е. умбра- прозрачная краска и ей можно только утемнять (лессировать), по сути мы вспоминаем технику живописи акварелью.



Помним каждый слой, мы делаем следующий слой не для того чтобы исправить ошибки предыдущего, но мы делаем предыдущий слой, чтоб облегчить работу в последующем слое.



[272x]  [272x]  [272x]  [318x] [272x]



Основной набор палитры.



Свинцовая Белая, Охра Светлая, Охра Красная, Умбра жженная, Прусская голубая, Кость жженная, Краплак.



[350x]



Палитра мертвых замесов.



Мертвый подмолевок составляется из вСвинцовая Белая, Охра Светлая, Охра Красная, Умбра жженная, Прусская голубая, Кость жженная



Картина после исполнения мертвого подмалевка должна выглядеть как при лунном свете.



[350x]



Мы уже нашли тональность в  предыдущем умбристом слое, теперь мы должны доверять нашему решению мы должны повторить и скорректировать все в мертвом тоне. В свете при этом работаем пастозно а в тенях стремимся к прозрачности.



[272x]  [266x]  [272x]  [272x] [301x]



Цветной слой.



Color Layer



Основной принцип цветных слоев- в светах- светлее и цветнее, а в тенях- темнее и тоже цветнее. В светах продолжаем стремиться набрать больше красочной массы.



Цветная палитра.



[350x]



[272x]  [350x]  [272x]  [312x]  [272x] [272x]



[237x]



Палитра завершающих слоев



Завершающий слой- деталь и текстура.



Пастозно  нанесенные блики, рефлексы, авторская подпись. На этой стадии мы используем дополнительные краски. Китайская киноварь, краплак



[350x]



Завершающий слой.



На этом этапе Ваша картина обретает окончательный цвет и форму. Блики и мельчайшие детали. Теперь мы видим тот чудесный эффект, что наблюдаем в музеях перед картинами старых мастеров.  Оптическое смешение многих слоев. Ваша картина только родилась, и в течении Вашей жизни она будет становиться лишь красивее , потому, что слои начнут становиться более и более прозрачней со  временем.



[272x]  [350x]  [272x]  [272x]  [248x]  [282x] [272x]



После шестимесячной просушки ,  можно покрыть картину домарным, блестящим лаком.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]



Антонов Алексей http://alantonov.com/ru/pages/free-demonstrations/pink-rose-with-ant/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник уроки рисования.Розовая роза с муравьем и Портрет Анны.Антонов Алексей | ish75 - Дневник ish75 | Лента друзей ish75 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»