• Авторизация


Х.Аргуэльес "Зонд с Арктура" часть3 08-09-2012 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!



23. О СОБАКАХ И КИТАХ: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ ”ДЕЖАВЮ”

[показать] автор Арина в Ср Сен 08, 2010 8:10 pm

То, что вы называете электричеством - не более, чем нисхождение радиона в трехмерность. Сам радион состоит из шести типов космического электричества, ответственных за проявление и циркуляцию во времени всех трехмерных феноменов. Эта сила циркуляции порождаема различными сочетаниями тринадцати линий силы и семи радиальных плазм, и проявляется подобно тому, что вы зовете“разностью потенциалов”. Сочетание некоторых линий силы образуют ваш генетический материал, ДНК. Радиальная
плазма тоже играет свою роль в эволюции генетического материала, но основная ее роль - быть носителем г-силы.
Гипер-радион состоит из восьми основных типов и 144 производных плазм, очень тонких градаций сверхэлектричества. Сочетания 144 плазм образуют энграмы - электро-кристаллические структуры,
“пакеты” которых странствуют по линиям зувуйя. Вот почему мы называем эти линии кристаллическими линиями силы. Вы уже поняли, что они - радиальные линии межмерных коммуникаций, разматываемые с великих катушек Центрального Звездного Радиона.

Трансдукция - нисхождение пятимерных энграм в четырехмерные построения радиосонических спектров. Инструменты трансдукции стали доступными нам, когда мы занялись освоением планет. Простейшие из них - наш холон, электрическое четырехмерное тело, трансдуцирующий пятое измерение в четвертое, и наше растительное трехмерное тело, необходимое для трансдукции четвертого измерения в третье.


Первое измерение мы называем лунным, или измерением жизни. В сочетании со вторым, электрическим,
они образуют трехмерный план бытия. По своей электрической природе, второе измерение ответственно за систему органов восприятия и их функций. Таким образом, оно непосредственно связано с электрическим телом холона. Третье измерение, по сути своей - это разум, но разум как форма. Именно на познании разума как строителя форм основано наше искусство “седлания пульсаров”

________________________
Если соотносить с нашими рунами 13 линий силы похоже на 13 резов в Земной матрице...но это лишь одно из предположений, 144 - это 4 раза по 36. Но вообще, тут у меня пока понимания нет.
 

 

25. СТАРЕЙШИНЫ ПОТОКА: ВЕЛАТРОПА В ФОКУСЕ НАБЛЮДЕНИЯ

[показать] автор Арина в Чт Сен 09, 2010 8:52 pm

Вскоре нам удалось узнать, кто такие старейшины потока: те, кто достигли всего, что только можно достичь на пути служения вселенской любви, укротив свое желание славы или награды. За пределами мира драконов их ожидало воссоединение с матрицей и с другими старейшинами потока. Это - место отдохновения Звездных Мастеров и Подмастерьев, где зарождаются песни и звездные клятвы, летящие по бороздам зувуйя.
“Что же такое “поток”, которым вы правите?” - спросили мы старейшин потока.
“Это -поток сущностного единства всего”- раздался ответ. “Мы называем себя старейшинами потока, потому что осознаем свое изначальное родство со всем, что существует. Мы - младшие из обитающих здесь. Вы считаете матрицу райскими кущами, но поверьте: наша сфера ответственности - всё и везде.


Всё, что было и будет - части единого плана. Сердцевина матрицы - великий галактический атом времени, источник и этого плана, и всех поворотов судьбы. В этом пересечении межмерных лучей мы черпаем энергию для новых свершений.
Одновременно вонутрь и вовне его происходит вращение четырех великих сезонов, и из него эманируют четыре галактических квадранта. Центр атома времени - сияющая кристальная сфера, видимая и невидимая одновременно. Вращение ее недоступно познанию. Ее содержание - замысел, величайший проект, из нитей которого соткан ваш Зонд


По окончании беседы, нам было даровано видение матрицы, как бы исходящее из наших сердец. Каждый из нас увидел туманы, окутывающие источник всего. Их мягкий свет и небывалые формы переливались друг в друга и таяли, чтобы возродиться в еще более изысканном совершенстве. Были ли это сами старейшины потока - наши прежние собратья- кины?
Ответом на наш безмолвный вопрос стало видение кристаллического пересечения планов света и звука, бесконечно сияющего и хрупкого. Четыре луча эманировали из его центра. Каждый луч, оставаясь недвижным, свернул свой дальний край, образуя как будто кольцо. Вся эта свастика начала постепенно вращаться,все ускоряясь, пока не слилась в одну лучезарную сферу. В ней мы увидели все,что открыто познанию - неизмеримо больше того, чем мы сумели понять. Никогда мы не встречались ни с чем подобным. Скажем лишь, что она вмещала проект, и этот проект были мы сами.
Наши жизни слились в единое великолепное бытие, чтобы в любви претворять неизменный,и все же вечно развертывающийся план единой галактической споры.

_______________________________
В этой главе мы больше узнаём о матрице. У неё через центр проходит Кристалл Времени...и из неё исходят четыре луча (прям как у нас в матрице рун Рода) И когда они начинают вращаться всё это превращается в круг (сота, наверное близка к кругу? ведь у нас тоже присутствует вращение) А ещё интересно, как луч образует кольцо...у нас есть кольца?
 

 

26. УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ АА

[показать] автор Арина в Чт Сен 09, 2010 9:14 pm

Звездные Мастера и Подмастерья наблюдают за циклами звездного бытия -вплоть до того величественного момента, когда их питомцы входят в состояние сверхновой. Интенсивнейшее коллективное переживание восторга - источник сверхновой. При этом трехмерная и четырехмерная материя звезды преобразуется в г-силу, возрождая континуумы высших измерений.
Четырехмерные Планетные Мастера служат Подмастерьями Звездных, обучаясь на практике тонкостям проектирования планет для всего многообразия орбитальных полей. Звезда может удерживать от шести до сорока восьми планетных тел. Замысел каждой планеты, включая особенности всех ее орбитальных шаров, определяется ее размером, номером ее орбиты, типом звезды и иными параметрами. К примеру,планета должна соответствовать всему множеству эволюций каждого из своих измерений и циклов. Этот спектр далеко превосходит все то, что вам кажется“жизнью”. Однако, главная функция каждой планеты - поддерживать собственную орбитальную частоту.
Поскольку спектр эволюционных возможностей для планет неизмеримо широк,то и круг должностных обязанностей укротителей планет намеренно не слишком строго очерчен. Главное - обеспечить стабильность собственного орбитального поля звезды и гармонию всех ее орбитальных позиций.
Освоение планет - весьма хлопотливая должность. Планеты - это“дети” своих родителей-звезд, сенсорных“щупальцев” Галактической Матери. Таким образом, функция планет - быть сенсорными спорами для своих звезд. Когда планеты достигли выравнивания, а их индивидуальные сенсорные споры вошли в возраст зрелости, то сенсорный уровень этой звезды повышается, к великой радости Матери.

Проектирование планет было для них сродни композиторскому искусству. Для этого необходим многомерный сенсориум, подобный тому, который они показали нам в сердце передаточной станции ЦЗР. Там мы получили свой первый опыт виртуального создания планет.
Каждая из планетарных орбит подобна натянутой струне. Ее звучание определяется движением планеты. Эта нота зависит от уровня орбитального резонанса в каждый текущий момент. Эта “нотная запись” планеты определяет те формы жизни, которые могут развиться на ней - к примеру, основанные на циклах кремния или углерода. Звучания всех планет данной системы входят в общую партитуру. Необходимо следить, чтобы “песни” разных планет не были диссонансны друг с другом и не нарушали общий гармонический резонанс.
Эта настройка - в высшей степени тонкий процесс, осуществляемый благодаря групповой медитации. Любая заминка или потеря уверенности ведет к тяжелым эволюционным “аберрациям”.


“Что касается Велатропы 24 - действительно, это был наш проект, но он не был должным образом осуществлен. Мы сейчас не можем сказать, в чем была его основная проблема - быть может, в числе планет. Было ли их двенадцать или только десять? Я убеждена, что это был типовой проект из двенадцати планет, как у вас на Арктуре. Однако, наши более поздние наблюдения показывают, что там всего десять планет!

____________________________
Оказывается взрыв сверхновой - это Переход для звезды на более высокие уровни, а не смерть.
У звезды всегда чётное количество планет, для того, чтоб они могли образовывать пары.
Функция звезды испытывать сенсорные ощущения восторга и экстаза, петь в своей тональности, потому как они передают это своей везде, а та уже Галактике согласно закона фрактальности.
Все планеты как будто движутся по натянутой струне. И должны звучать в резонансе с остальными планетами звезды. От ноты планеты зависит какая на ней развивается жизнь. Интересно какая нота у нашей Земли, может быть ЛЯ с частотой 430 Гц? А сбив её люди нарушили развитие?
 

 

ГЛАВА II. ВОСПОМИНАНИЕ О КОРАБЛЕ ВРЕМЕНИ 1. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

[показать] автор Арина в Чт Сен 09, 2010 9:56 pm

Оказалось, что это - не только наша история, но и ваша. Ваша история, по существу, совершенно проста. Ее главный вопрос - как преодолеть свой страх смерти? Еще точнее - что такое эта смерть и как действительно перестать бояться ее?
Но почему вы до сих пор не знаете это? Что такое - ваше тело и кто обитает в нем? Что происходит после того, как тело не может больше служить вам?Если бы вы знали о том, что происходит тогда и прежде того, как вы обретаете тело, может быть, вы вели бы себя по-другому? Ничто в мире не может избавить вас от смерти, так к чему изо всех сил стремиться избегнуть ее? Даже пытаясь уверить всех и самих себя, что вы верите в жизнь после смерти - как вы предпочитаете называть это состояние -вы все же не сделаете и шага без страховки в кармане! Но, ничего не зная о смерти и об истоках своего страха смерти, можете ли вы сказать, что по-настоящему знаете жизнь?


___________________________
В этой части начинает рассказываться об истории нашей звёздной системы. И как видите, наша основная проблема - боязнь смерти.

 

2. СООБЩЕНИЕ АРК-ТАРЫ: ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ СМЕРТИ, СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

[показать] автор Арина в Чт Сен 09, 2010 10:02 pm

Я - Арк-Тара, множественное существо. Я знаю наивысший путь к звездам. Я навожу мосты между мирами, и в смерти нет ничего,неизвестного мне. Я - центральная жизнь “куста” Ана-Тары. Вот моя история.

...я была отобрана на этот курс миссией Ориона благодаря своим способностям к кристальному пению. Точное выпевание тонов многоуровневого резонанса считалось особым даром, особенно в таком тонком искусстве, как проектирование планет и катание на волнах зувуйя. Для меня этот мой талант не был чем-то особенным, что хотелось бы развивать. Гораздо больше меня привлекали контакты с другими сферами галактического бытия. Тогда, покидая сенсориум, я была убеждена, что именно к ним влекли меня свет и зов.
Когда я вбежала в просторный, сияющий зал центрального передатчика ЦЗР Ориона, этот свет во мне стал еще более интенсивным. Он манил меня и чаровал, пока полностью не затопил всё мое существо. Двигалась ли я сама, или свет нес меня в своем водовороте - я не знала. Меня объяло чувство, что я катапультируюсь во все стороны одновременно,и я потеряла всякий контроль над происходящим.
очень скоро я почувствовала, как какой-то великий, сияющий интеллект зондирует все уголки моего существа. Каждое нервное окончание моих сенсорных узлов было пройдено как бы насквозь, исследовано и насыщено небывалым восторгом, а затем возвращено обратно на место. Кто и что это было?
“Я - Люцифер”- услышала я в ответ.
“Кто, по-твоему, Люцифер, как не Носитель Света?” - мой вопрос,казалось, содержал в себе ответ.
“Знаешь ли ты, что довелось тебе испытать?” - продолжал Люцифер.
“Глубинное наслаждение и несказанный восторг; некое знание” - ответила я смущенно.
Может быть. Но они - не более чем твои ощущения. То, что ты испытала -это смерть”. Светозарно-невидимый Люцифер сделал особенное ударение на слове смерть.

“Но если это была действительно смерть, то почему же я все еще здесь?”-спросила я, все еще объятая тайным предвкушением особенных удовольствий.
После длительного молчания Люцифер продолжал: “Знаешь ли ты, где находишься? Похоже ли это на обитель смерти?”
Конечно, я не могла и предполагать, где нахожусь. Вокруг меня был один ослепительный свет.
“Моя дорогая, моя избранница! Ты всегда тосковала по мне, потому что всегда есть потребность познать. Люцифер, светоносец - хранитель обители смерти! Но, если смерть - полнейшее наслаждение всех чувств, как тебе только что довелось испытать, разве этот опыт - не то, к чему нужно стремиться?”

я обнаружила, что попала к нему в подмастерья.
Для моих прежних коллег я умерла. Среди них меня больше не было. Но я знала, что когда-нибудь я вернусь. Нелегко мне было уйти от Люцифера, и все же в конце концов это мне удалось! Но прежде, чем это сделать, я набралась немалого опыта и великих познаний. Да, мне было чем поделиться по возвращении! Позвольте мне рассказать вам, что я узнала

Став Царицей, я совершила осмотр своих владений.Вот что я при этом узнала. Каждое галактическое существо располагает равным пространством в хранилище смерти. Смерть - не более чем доступная правда о том,что каждый имеет в своем распоряжении в течение жизни. Предпочитая не знать эту истину и отрицая само существование смерти, он лишает себя доступа к этим запасам, и обрекает себя на жизнь в круговерти иллюзий. Если же он решает впустить эту истину в свою жизнь, то смерть раскрывает ему себя как неисчерпаемое хранилище истины.


“Да будет так!”-провозгласил Люцифер на прощание. “Отныне тебя будут звать
мировой мостостроитель, поскольку ты обладаешь искусством перекидывать мостики между мирами жизни и смерти. Но я не оставлю тебя!Остерегайся, ведь мое царство распространяется с каждым новым витком галактической силы, излучаемой из вневременности Хунаб Ку. Пока будет свет,пребудет и царствие Люцифера!”
Я возникла среди своих собратьев, пройдя третье и четвертое измерения.Я узнала, что мое внезапное исчезновение тогда привело их в смятение и страх. Проекция этих чувств вызвала аберрации на далекой звезде Велатропа 24

____________________________
Если честно, то эта глава для меня очень тяжёлая. И не из-за боязни смерти.
Из-за того, что Арк-Тара ушла за светом, остальные испугались и наша Звезда, названная здесь Велатропа 24 вместо 12 планет получила лишь 10. Кстати говоря и название 24 именно из-за того, что должно было быть 12 планет (в названии удваивается) А само число 24 для нас тоже знаковое. Это как шейные, грудные и поясничные руны. Без хвоста.

 

3. ГОЛОС ЗВЕЗДНОГО МАСТЕРА КИНИЧ АХАУ

[показать] автор Арина в Пт Сен 10, 2010 4:31 pm

Это история нашего Солнца...

Я, говорящий с вами сейчас - голос Кинич Ахау.

Родившийся из медитации Звездных Мастеров, Я знал, что Я Есмь Звездный Мастер Кинич Ахау. Вы привыкли звать меня Гелиос, но это - не больше чем имя моей внешней формы, огненного одеяния, которое вы называете “солнцем”. Немногие знают меня таким, как я есть - Звездным Мастером Кинич Ахау. В медитации был я зачат и медитацией порожден, чтобы длительные эоны пребывать в глубинах своих медитаций.
В этих глубинах раскрылся мне смысл моего имени, Кинич Ахау: “гармоничный хранитель отдаленного света"

...из глубин моего существа, из моей собственной мысли, я породил эманацию и назвал ее Ах-К”аль Балаам - “хранитель знания цельности”, ибо мне нужен был собеседник. Мы начали медитировать вместе, чтобы познать мысли и побуждения друг друга. Он, Ах-К”аль Балаам, стал моим эфирным двойником, уполномоченным действовать от моего имени, потому что я сам должен был оставаться на месте - там, где Звездные Мастера вызвали меня к бытию.

Силой моей мысли, Ах-К”аль Балаам отправился в путешествие по ближайшим звездным системам.

Ах-К”аль Балаам поведал мне об экспериментальной зоне и о существовании Люцифера. Так я узнал о том, что нахожусь в этой зоне, где Люцифер содержится “под карантином”. Эти сведения завершили мою первичную медитацию. Теперь я должен был окончательно пробудиться и подготовиться к высшему творческому свершению - созданию моей собственной планетарной системы.

Теперь была очередь Ах-К”аль Балаама начать медитацию. Его медитация создала галактические кристальные линии связи, благодаря которым я смог начать свою песню. Пока Ах-К’аль Балаам вел медитацию, я продолжал петь. Мое пение порождало великую кристаллическую звуковую волну, наполняющую все множество резонансных борозд зувуйя. Через многие эоны после первого дыхания моей песни, отдаленное эхо вневременного Хунаб Ку вернуло мне ее, чтобы я совершил новый вдох.
Теперь я знал, что моя песнь услышана и подхвачена. Тогда я вновь запел, чтобы пробудить Планетных Мастеров и призвать их петь вместе со мной. Я пел и пел, с многозвучием и полной силой; но где же те голоса, которых я звал петь вместе со мной? Насытив свою песнь энергией мысли до самых пределов, я, наконец, услышал, как ее начинают подхватывать Планетарные Мастера. Так целый эон я запевал, а они откликались, вытягивая из моих светоносных одежд нить за нитью. Из этих нитей они ткали плоть орбитальных шаров - моих звездных детей, этих недолговечных сфер, которые вы зовете планетами.

“Я чувствую диссонанс. Одной струны не хватает. То, что я выпеваю, не возвращается в целостности”. И действительно, по проекту я должен был получить двенадцать планетарных орбит, но когда вибрация силовых линий вошла в обычный режим, оказалось, что их не более десяти, если не считать нескольких странных комет. Могли ли эти кометы возникнуть вместо планет? Как вообще могло получиться, что я отклонился от первоначального замысла?

Когда Ах-К”аль Балаам вернулся из своего странствия, вот что он рассказал мне. Одна молодая, но весьма перспективная создательница резонансных линий внезапно исчезла - по общему подозрению, похищенная Люцифером. Ее исчезновение вызвало серьезные нарушения в расположении линий. Проектная бригада Антареса выражала глубокое сожаление, что все это произошло. Это был первый случай в их практике, когда обнаружилась недостача целых планет.
Я все понял и вспомнил. Я осознал наконец во всей полноте: да, это - Велатропа, экспериментальная зона. “Передай на Антарес, что мы не гневаемся на них. Пусть они будут спокойны и помнят, что им предстоит прислать, в надлежащее время, отряд укротителей планет”.
....я вошел в очередную глубокую медитацию, цель которой - ”призыв и воспоминание утраченной струны”.

_______________________
Здесь интересно то, что для того, чтобы что-то создать надо
1.сначала как ни странно создать себе пару - в данном случае эфирного двойника, который легко может передвигаться по волнам пространства и времени
2.находиться в состоянии медитации для обдумывания и проработки замысла
3. выйти из медитации и приступить к активным действиям, двойник же при этом наоборот входит в медитацию...как бы замирает (остановка внутреннего разговора?)

Ещё мне очень понравилось то, что создание происходит через пение. Посыл-отклик-посыл-отклик и совместное творение посылающего и откликнувшихся...

Ну и про то, что я говорила - вместо 12 планет всего 10. Согласно книге, после этого Солнце должно было именоваться Велатропой 20. Но этого не произошло. И это имело важное значение в дальнейшей подмене гармоничного времени...

 

[показать] 4. АХ-К”АЛЬ БАЛААМ, ЕДИНЫЙ ВЕДАТЕЛЬ ВСЕОБЩНОСТИ

[показать] автор Арина в Пт Сен 10, 2010 4:56 pm

Вселенная - это сфера особого опыта, определяемая совокупным сенсориумом данной жизненной формы. Каждый живой вид обитает в своем сенсориуме-вселенной. Вселенная чисто ментальна и определяет системы миров, системы звезд и сами галактики. В параллельных вселенных могут обитать представители как одного живого вида, так и различных, и доступны для всех живых видов. Телепатическая система коммуникаций осуществляет их межвидовую взаимосвязь.
“Система миров” - система мышления, протяженная во времени. Она определяет формы и качество жизни внутри себя. Эти формы и качество жизни могут быть как прогрессивными, так и ингибиторными. Прогрессивные системы миров развиваются благодаря освоению новых уровней воли и наслаждения, а ингибитроные стремятся к усыплению воли и энтропии наслаждения.
Системы миров существуют внутри звездных систем - галактических узлов восприятия, которые могут включать множество разнообразных систем миров. Система миров - очень часто синоним планеты. Зрелость системы миров определяется наличием мыслеформ планетарного масштаба. В этом случае она называется звездной сенсорной спорой. Звездные Мастера, трудясь внутри своих звездных систем, определяют ту форму, которую может принять данная система миров (планетарная мыслеформа). Но звездные Мастера не могут вести контроль надо всем происходящим внутри формы, определенной их мыслью.

Тип галактики определяем уровнем сознательной упорядоченности ее звездных систем. Группы звездных систем образуют ее различные органы, или части, ее огромного тела. Уровни осознания, достигнутые ее различными сенсорными телами, или созвездиями - основа создания галактических федераций, цель которых - расширение сознания галактики в целом. Существуют три типа галактик: вне федераций, достигшие уровня федерации и те, которые превзошли этот уровень.
Все галактики - сущности огромной протяженности и сферы охвата, далеко превышающие даже мои возможности коммуникаций. Как только галактика развивает в себе федерацию, она передает ей функции сбора, обработки и передачи всей галактической информации. Внутри этой гигантской информационной системы есть некий отдел, который вы бы назвали архивом, или хранилищем знаний. Этот архив принадлежит системе Центрального Звездного Радиона, и, как и она, имеет три уровня: галактический, системный и планетарный. Информация в них хранится в виде энграм. Основная функция федерации - выравнивание информационных уровней внутри себя. Это происходит благодаря открытию токов зувуйя и развитию информационных программ, выравнивающих развитие и программное обеспечение своих звездных систем.
Поскольку энграмы (как, впрочем, и я) пятимерны, то, чтобы сделать их полезными для эволюционных программ низших измерений, необходимо произвести их трансдукцию. Этот процесс постепенного“низведения” энграм - одна из основных функций Центрального Звездного Радиона.

Вы понимаете, что мои функции как эфирного вестника света Кинич Ахау чем-то напоминают заботы родителя о своем ребенке. Мудрый родитель не принимает решения за ребенка, а лишь открывает ему возможности выбора.
Нарушить принцип свободной воли - значит прервать первозданную космическую медитацию, благодаря которой и я сам, и все существа всех измерений пришли к бытию. Эта медитация, без очевидных истоков и цели, кроме себя самой - квинтэссенция всего, что вы зовете вселенной.

Вы, земляне, не так уж много знаете или помните о тех первичных медитациях, из которых произошли и вы сами, и все вокруг вас. Ваши ученые рассуждают только в терминах “агрессивной вселенной”. Вы видите всюду насилие, потому что утратили внутренний мир, а потому сделали выбор в пользу агрессии. Но это - скользкая дорожка! И поэтому я рассказал вам эту историю и сделал свое присутствие известным - но не более чем на этот решающий миг! Так что оглядитесь вокруг себя и начните мыслить о том, что приведет вас обратно к миру - к великой медитации, которой не будет конца.
_______________________
Вселенная ментальна.
Всё порождается медитацией.
Нарушение принципа свободной воли может привести к прерыванию созидательной медитации.
Энграммы мне почему-то кажутся похожими на руны))
 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Х.Аргуэльес "Зонд с Арктура" часть3 | СъЛоВо - ХаРаВоДъ __ СъЛоВъ ( слова староверов-хранителей Рун Руского Рода) | Лента друзей СъЛоВо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»