У меня всегда какое-то неровное отношение к показам Виктории Гресь. Ее осенне-зимние коллекции хороши, но совершенно меня не цепляют в большинстве случаев. Да, я умею абстрагироваться от собственных ощущений и оценить то, что увидела на подиуме. Но когда я вижу летние коллекции — мне сразу хочется на себя все это надеть и убежать куда-то в поля, собирать венки из ромашек, расстилать скатерть, обвязанную кружевом и вообще всячески радоваться лету.
[620x484]
Так получилось, что хоть на улице сейчас у нас уже середина осени, я вся мыслями уже в следующем лете: обдумываю, как бы лучше обустроить свой уголок во дворе, подобрать текстиль, какие вырастить цветы в горшках. В общем, приятные приусадебные хлопоты. И одежда Виктории Гресь — как-то гармонично легла на мои мысли, на те картинки в голове, которые я себе намечтала о следующем лете.
[774x660]
Мне легко представить, как я в платье-рубашке от VICTORIA GRES сижу на плетеном диванчике под навесом, диктую сыну небольшой диктант и раскрашиваю картинки с дочкой. Легко представить, как в комбинезоне в мелкий черно-белый цветочек отправлюсь за полевыми цветами, чтобы поставить их в вазу. Эта коллекция для меня не про одежду, она — про впечатления.
[737x660]
И это впечатление умиротворенного времяпрепровождения усиливается фактурами. Большая часть вещей из коллекции — это такой своего рода пэтчворк. Кусочки различных кружев, детали с разными принтами. Расслабленность сельской жизни и эстетика дворянской усадьбы в их современном прочтении.
[762x660]
Ну и под завершение показа, видимо в созвучности с моими пасторальными настроениями, на подиум вышли девушки в тюлевых платьях и с серебристыми масками лошадей на головах.
[660x440]