Скачать: |pdf| |epub| |fb2| |exe| |app| |иллюстрации|
Есть информация, за которую платят миллионы, а есть миллионы информации, которые не стоят ничего.
Мысль — это живая энергия. Нужно быть осторожным с ней. Когда мысль выскальзывает из твоего ума, а затем улетучивается, она не перестает жить, — также, как вид за окном из промчавшегося поезда, — он не перестаёт существовать, хоть ты о нём тут же забыл. Ты выпустил энергию, которая живёт и творит. Позже ты обязательно встретишь эту мысль, встретишь сотворённое ею. Рассказать о мыслях и предположениях невероятно трудно, но интересно, потому что это и есть рождение информации или, если точнее, создание неких информационных блоков. И пусть я не первый, кто это делал и делает — этим идеям столько тысячелетий, сколько помнит себя человечество, и рассыпаны они в сказках, легендах, преданиях.
Очень многие мысли и предложения почему-то «крутятся» вокруг долголетия, максимального сохранения и продления молодости, применения чего-то или кого-то — во имя решения этой нерешаемой (или всё же решаемой?) задачи. Многие процессы могли бы давно быть понятыми, если бы отношение к получаемым результатам было более осторожным и внимательным, и их иллюзия не принималась бы за эталонные значения. Но винить в этом никого нельзя и уже понятно — почему. Однако настало время познавать, восполнять непознанное и снова стремиться Познавать. Можно говорить об этом много и долго, но мы с вами акцентируем своё Познание на вопросах здоровья, возможного долголетия (продления жизни) и «участия» в этих процессах Программ «СветЛ» — их использования и Познания всего того, что с ними связано. Акцентируем, но это — вторично. Первичны же — Физика Мозга, Физика Клетки и Физика Энергий, которые и позволяют понять происходящее, потому что Мозг Человека должен существовать и не зависеть от изменения внешних условий. По мере развития Мозг должен получать новую информацию и использовать её в «народном» хозяйстве. Не будь этого, развитие «цивилизованного» общества зависело бы только от продолжительности жизни Человека. Об этом и пойдёт разговор.
На практике почти никогда не встречается ситуация, когда мы рассматриваем только одно свойство без связи его с другими. При внимательном анализе можно показать, что при измерении самых обычных величин (масса, расстояние, скорость и т.п.) мы имеем дело с набором свойств. То же самое происходит и с Человеком, когда под влиянием тех или иных факторов изменяются параметры его Мозга, тела (рубашки) и системы жизнеобеспечения. То, с чем самостоятельно соприкоснулись сегодня все люди на нашей Планете, происходит впервые за последние 18000 лет. Конечно же, это требует разъяснения — разъяснения, которое сможет быть воспринято большинством. Это сложно и находится на грани полного непонимания, но делать это нужно в любом случае, постаравшись найти такие формы изложения, которые привычны и понятны многим. Об этом мы неоднократно беседовали с Николаем Левашовым, это я и стараюсь сделать в книге.
Сегодня дети — завтра народ. Известное изречение? Оно в корне правильно. И по большому счёту, все сегодняшние преобразования идут именно в рамках этого понятия. Сложно идут, но идут и проявляют весь тот негатив, которого в дальнейшем быть не должно. Люди моего поколения и моложе помнят о том, что говорилось в те наши годы: «Книга — лучший подарок…» А можем мы сегодня вспомнить Человека, который восторженно смотрит на подаренную книгу, и он — счастлив? В 2000 году один из руководителей системы образования «новой» России сказал (я это отлично помню), что «недостатком Советской системы образования была попытка формирования ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы вырастить «квалифицированного потребителя». Вдумайтесь! Это и был старт последнего этапа по формированию людей-потребителей в рамках создаваемого «золотого миллиарда». Все остальные — не нужны. Но план этот не состоялся, и вы, прочитав предыдущие главы, знаете — почему.
Когда любую информацию можно получить через Гугл, Яндекс и т.п., — можно блеснуть знаниями, всего лишь «нажав» своевременно «кнопку» поиска. Получил выжимку этой информации — и не нужно запоминать. Не нужно читать. Если требуется что-то узнать, — достаточно обратиться к Гуглу, Яндексу или другому ресурсу и получить ответ. А где твоё осмысление? Твоё отношение к этому факту? Многих прошу меня простить, но сегодня я убеждён в том, что только знание Русской литературы может дать Человеку ответы на любые жизненные вопросы, и в том числе технические. В ней были поставлены в той или иной мере вообще все вопросы, и потому книги Русских Учёных — Н. Левашова, А. Хатыбова, А. Лучина, В. Видяпина, Б. Макова и многих других, несущих нам новые знания и ответы на многие вопросы, стоят в одном ряду — в ряду Русской литературы. Ведь отвечая на эти вопросы (запросы), великий писатель передаёт именно то, что может нас обогатить, помочь нам стать другими. Но как можно помочь стать другими людям, для которых практически всё (не исключая и понятия о самом себе), что являет собой наше достояние духовное и душевное — это чистый лист бумаги?
Самая большая роскошь на свете — это роскошь Человеческого общения. С кем общаться? О чём общаться? Возникает тот вакуум, который людей заталкивает в быт, в секс, в сиюминутные потребности, в смотрение телевизора, в обсуждение и «перемалывания костей» своим друзьям и знакомым. Но что характерно, именно с 2000-2002 годов люди, которые фактически являются основателями созданной ими интернет-империи со всеми её Гуглами, Яндексами и прочими Википедиями — практически все, — запретили своим детям использовать гаджеты и интернет в целях познания. Их изолировали от того, что порождает нарциссизм, инфантильность, необходимость каждое своё движение «запускать в пространство», сообщать всему миру о своих действиях. Подобное способствует неопределЁнному росту тщеславия и честолюбия, потому что факты личной жизни становятся достоянием миллионов.
Из этого вырастает невероятнейшее самомнение человека, — тот самый нарциссизм. Всё на виду, и ничего не остаётся личного. Вы посмотрите, с какой тоской люди смотрят на тексты, объёмом превышающие страницу. Когда вы видите в комментариях к подобному тексту больше четырёх строк — то следующий «комментатор» пишет: «…много буков… Не хочется буковы читать. Картинки лучше глядеть! Какие буковы читать? Их много… буков…» Кликнул — увидел, что надо — выделил, картинку посмотрел, в «Ютубе» посмотрел — всё! Я образованный Человек. Могу общаться! И на лице — улыбка восторга — «Я знаю Борю Моисеева!» Я ничего не имею против Бори Моисеева. Но не могу я согласиться с тем, что маршала Жукова не знают, а Борю Моисеева знают. Что вырастет за народ из детей, которые не знают иЗторию Войны, но знают ИзТорию «Дома-2»? Даже Патриарх Кирилл призвал людей задумываться о том, что они пишут в интернете. По его словам, «каждый, кто публикует свои мысли и слова в интернете, становится в ряды тех, кто может оказать страшное и разрушительное влияние.
Мы знаем, что тысячи и миллионы сегодня влияют на наше Сознание, на наш Разум. Особую ответственность несут те, кто имеет авторитет в обществе, кто известен, кто оказывает влияние на людей своим творчеством, кто, имея творческие силы, заражает этими силами Сознание людей, оказывает огромное влияние на их состояние. Как много сегодня тех, кто использует свои талант, ум, знания, влияние, популярность для того, чтобы растлевать Человеческую природу! Сегодня даже в монастыре невозможно укрыться от информационного потока, наполняющего всю Землю, и отгородиться от убийственных для Человеческого Сознания идей». Поэтому, по его словам, монахам, духовенству, и, в первую очередь, молодёжи и детям сегодня требуется особая сила для противостояния им. Я считаю, что хорошо одно то, что многие над этим уже задумались. И задумались, и говорить начали… Это и есть начало реальных изменений. Ценность книги определяется не тем, сколько человек её прочтёт. Гениальность «Джоконды» не зависит от того, сколько посетителей пройдет мимо неё за год. У величайших книг, а я смело причислю книги (труды) перечисленных авторов к величайшим книгам, мало читателей, потому что их чтение требует усилиЙ. Но именно из этих усилий и рождается эффект в познании и понимании. Литературный фаст-фуд, которым всё переполнено сегодня, — никогда не подарит вам ничего подобного.
На этом фоне одна из реализуемых через Мозг Пользователя Программ инициирует желание к «чтению» (Познанию через книгу). Но только инициирует, а не заставляет. И начав читать книги — книги Русских писателей, книги Н. Левашова, А. Хатыбова и других, о которых я рассказал, смело пропускайте непонятное вам и читайте дальше. Вычленяйте для себя то, что вам понятно. А прочитав до конца, попробуйте осмыслить прочитанное и начать читать снова. Это уже будет совершенно другое понимание. Тем, кто серьёзно к материалам отнесётся, можно быть готовыми к изменению миропонимания. Вот в этом главная цель. Не нужно кичиться тем, сколько раз прочитал. Если мало для изменения миропонимания одного раза, — прочитайте два. Это нормально. Если больше раз требуется прочесть — это тоже нормально. Я знаю многих, которые «читают» безконечно много — книгу за книгой, букву за буквой. И всё-таки я не назову этих людей иначе, чем только «начитанными». Конечно, люди эти обладают большим количеством «знаний», но их Мозг совершенно неспособен сколько-нибудь правильно усвоить, зарегистрировать и классифицировать воспринятый материал. Они совершенно не обладают искусством отделять в прочитанном ценное от ненужного, необходимое держать в голове, а излишнее, если возможно, просто не видеть или, во всяком случае, не обременять себя балластом.
Само чтение не является самоцелью, а только средством к цели. Чтение имеет целью помочь Человеку получить знания в том направлении, какое определяется его способностями и его целеустремлением. Чтение даёт Человеку в руки те инструменты, которые нужны ему для его познания, независимо от того, идёт ли речь о простой борьбе за существование или об удовлетворении более высокого назначения. Но, с другой стороны, я считаю, что чтение должно помочь Человеку составить себе общее МИРОПОНИМАНИЕ имиросозерцание. Во всех случаях одинаково необходимо, чтобы содержание прочитанного не откладывалось в Мозгу в порядке оглавления книги. Задача состоит не в том, чтобы обременять свою память определённым количеством книг. Надо добиваться того, чтобы в рамках общего мировоззрения мозаика книг находила себе соответствующее место в умственном багаже Человека и помогала ему укреплять и расширять свое познание и миросозерцание. В ином случае в голове читателя получается только хаос. Механическое чтение оказывается совершенно безполезным, как бы не относился к этому несчастный читатель, наглотавшийся книг. Такой читатель иногда самым серьёзным образом считает себя «образованным», воображает, что он хорошо узнал жизнь, что он обогатился знаниями, а между тем на деле по мере роста такого «образования» он всё больше и больше удаляется от своей цели. В конце концов, это ни к чему не приведёт, и особенно в познании того, что хотелось бы познать. Кто так работает над собой, тому никогда не удастся использовать свои хаотические «знания» для тех целей, которые возникают перед ним в каждый данный момент. Его умственный балласт расположен не по линии жизни, а по линии мёртвых книг. И хотя жизнь много раз будет наталкивать его на то, чтобы взять из книг действительно ценное, этот несчастный читатель сумеет только сослаться на такую-то страницу прочитанного в книге, но не сумеет применить её к жизни, что, собственно, сейчас и наблюдается массово. В каждую критическую минуту такие мудрецы в поте лица ищут в книгах аналогии и параллели и, конечно, неизбежно попадают пальцем в небо. Даже если этот поиск идёт, например, в трудах Левашова или Хатыбова. Тот же Человек, который умеет правильно читать, сумеет любую книгу, любую прочитанную им брошюру использовать так, чтобы взять из неЁ всЁ действительно ценное, всё, действительно имеющее не только преходящее значение. Он сумеет расчленить и усвоить приобретённый новый материал так, что это поможет ему уточнить или пополнить то, что он уже знал раньше, получить новый материал, помогающий обосновать правильность своих взглядов. Это неоднократно разъяснял Николай Левашов в своих выступлениях на встречах с читателями. И я очень надеюсь, что мои статьи и книги будут именно так и использованы читателями. Если перед таким Человеком жизнь внезапно поставит новые вопросы, его память моментально подскажет ему из прочитанного то, что нужно именно для данной ситуации. Из того материала, который накопился в его Мозгу в течение десятилетий, он сумеет быстро мобилизовать то, что нужно для уяснения поставленной новой проблемы и для правильного ответа на неё. Только такое чтение имеет смысл и цель.
Сам процесс чтения — это не простое перевёртывание страниц. Это раздумья над написанным, пометки на полях, мысленные сопоставления с другими книгами, поиски новых идей или образов. Главное, чему учит нас чтение книг, — что лишь очень немногие книги заслуживают прочтения. Не имеет смысла читать, если вы просто «глотаете» книгу, а через десять минут забываете, о чём она. Чтение книги — это упражнение для ума, гимнастика для мысли, развивающая не только воображение. Многие (не в обиду будет сказано) читают — и только знакомые буквы находят, увлёкшись скорочтением и прочими глупостями, которые широко рекламируются, а к пониманию или усвоению прочитанного отношения не имеют никакого. Учитесь читать Мозгом, а не шевеля губами. Это две разные формы восприятия материала (точнее, информации). Кроме того (сейчас пока ещё рановато говорить об этом) — существует код речи. Это очень важный момент. Возможно, Человек, который читает текст (и этот в том числе), немножко другого кода речи. Его надо подстроить. Может быть, он только начинает понимать написанное в том же коде речи, которым, например, Н. Левашов излагал материал. Я уже рассказывал о послойном написании, и этой книги в том числе. Читая Н. Левашова (А. Хатыбова, Б. Макова…) нужно привыкнуть к той синергетике текста, которую он (они) вложили в свои труды. Скажу так: если из ста читателей два-три сразу «вклиниваются» и начинают осознавать — это уже счастье! Но если нет — это и не горе. Если вы — Пользователь Программ «СветЛ», то этот процесс займёт у вас гораздо меньше времени, или времени не потребуется вообще — текст будет понятным и доступным при первом прочтении. Говорю это ответственно, исходя из длительного опыта в применении Программ уже многими людьми. Тем, кто не являются Пользователями — им второй раз надо читать, третий — всякий раз каждый будет по-своему ощущать эту информацию. Каждый раз! И не нужно этого стесняться. Многие и не стесняются — открыто говорят о том, что они читают по два-три раза. Это позволяет очень хорошо и текст «увидеть», и многое понять. Вот так и я Познавал Труды и Левашова, и Хатыбова, и других. Но я благодарен судьбе за то, что «ускорение» в этом процессе мне придал Н. Левашов. Причём значительное ускорение за очень короткое время. И ещё одно — очень важное, относительно значения слов. Рене Декарту1 принадлежит одно очень мудрое высказывание: «Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений».
Эту главу продолжу повествованием об интересном и простом, на мой взгляд, моменте, осознание которого продолжит вести Читателей к более сложным вещам в понимании применения Программ «СветЛ», работы Генератора и всего этого непосредственно с Мозгом Пользователя в вопросах развития и оздоровления.
Человек любит говорить о своих болезнях, а между тем, это самое неинтересное в его жизни. И когда с вами периодически что-то происходит — это не повод сломя голову бежать к докторам и начинать накачивать себя всякой отравой. Я, конечно же, не могу предложить вам магическое снадобье от старости, как таковой, но попробую дать вам чёткое понимание механизмов, лежащих в основе старения, и подсказать, что вы можете сделать для того, чтобы максимально отодвинуть и замедлить этот процесс. Я расскажу вам и то, что узнал от Н. Левашова и успел записать в свой дневник. Естественно, речь пойдёт об информации (основе основ), вернее, о её образовании, применении и распространении, так как это важнейшие свойства первичных материй энергий (магнитной и электрической), передающих (несущих в себе) мирообразующие цели конструктивного устроения вторичным сложным целесообразным конструкциям энергий для их какого-то установленного последующего гармоничного функционального бытия и применения, а в нашем случае — взаимодействия в рамках Программ «СветЛ» относительно Мозга Пользователя именно в вопросах развития и оздоровления. Но это лишь одна маленькая толика конструктивного применения, и особенно в рамках так называемых информационных блоков, которые формируют без(с)конечные цепочки, и именно таким образом, чтобы обеспечить создание различных информационных основ и структур, объединённых в единую Систему. Таковая Система и есть Мозг Атмосферы, который регулирует и непосредственно оказывает влияние на Систему жизнеобеспечения людей, в зависимости от развития Мозга каждого и текущих преобразований. Программы «СветЛ» в этом процессе являются неким амортизатором или, если хотите, — регулятором взаимодействия Мозга Пользователя с самими процессами. Но об этом несколько позднее и в рамках того, что связано, прежде всего, с оздоровлением.
Каковы же критерии хорошего здоровья и отсутствия даже скрытых проблем со здоровьем? Это вовсе не какие-то там анализы. Сколько людей, заканчивая свой жизненный путь, имели хрестоматийные образцово-показательные анализы практически по всем параметрам. И наоборот, люди с отвратительными анализами часто демонстрировали образец жизненной активности. Поэтому, как говорил мне Николай, критерии реального здоровья это:
Отдельным пунктом стóит упомянуть правильное потоотделение (перспирация). Что это такое? Это процесс выведения шлаков, гормонов стресса через кожу с помощью потовых желёз. Потоотделение у здоровых людей усиливается при физической нагрузке или во время жары, это понятная реакция организма. Вызывает тревогу здоровье людей, которые практически не потеют даже в сильную жару, либо потеют избыточно или только в определённых местах (руки и ноги), или только лицо, потеет затылок и голова и больше нигде (у младенца). Здоровый Человек потеет всем телом, включая лицо, шею и туловище. Также к симптомам неблагополучия относится отвратительный запах пота. Люди с нарушением обмена кремния даже в младенчестве имеют дурной запах от ног, если люди с таким симптомом будут злоупотреблять дезодорантами (антиперспирантами) — рискуют получить очень серьёзную патологию почек.
Работу сердечно-сосудистой системы характеризуют такие показатели, как артериальное давление и частота сердечных сокращений. Артериальное давление измеряется в миллиметрах ртутного столба и записывается дробью, например, 110/75, где 110 — систолическое давление, а 75 — диастолическое; разница между ними называется пульсовым давлением, и оно не должно превышать 40-50 мм рт. ст. Показатель пульсового давления — очень важный показатель «возраста» сосудов. Понижение и повышение пульсового давления говорит о нарушении в их работе. Оптимальным для взрослого человека давлением считается 120/70, а пульс 65-75 ударов в минуту. Давление — величина непостоянная. Оно всё время изменяется. В этом вы сами можете убедиться, сделав несколько измерений. При переходе из положения лёжа в положение стоя, давление здорового Человека всегда поднимается на 6-12 единиц (как систолическое, так и диастолическое), а пульс ненадолго учащается на 12-15 ударов в минуту, после чего вновь снижается до значений на 4-6 единиц выше, чем в положении сидя.
При повышении температуры тела на 1 градус, пульс повышается на 10 ударов в минуту. Подсчёт пульса — проверенный способ измерить температуру тела при отсутствии градусника. Пульс значимо увеличивается при физических и психологических нагрузках, например, причиной увеличения может стать страх «белого халата».
С началом изменений в СУЗ и, соответственно, в Системе Жизнеобеспечения Человека, возрастает нагрузка, особенно на системы преобразования и выведения как ранее накопленного мусора, состоящего из экзотоксинов, полученных путём потребления лекарств, ГМО, трансгенных жиров, красителей, тяжёлых металлов (с пищей, водой, воздухом — наследие старой паразитической системы), так и эндотоксинов. При этом они имеют тенденцию накапливаться в каждой клетке из-за постоянного разрушения структур в ходе «плановых» преобразований организма, и всё это усугубляется состоянием хронического стресса, физического и психического переутомления.
«Шлаки — это молекулы, которые клетка не в состоянии расщепить в силу того, что их собственный уровень мерности незначительный, и поэтому создаваемые молекулами ДНК и РНК стоячие волны перепада мерности не оказывают какого-либо существенного влияния на их стабильность. Таким образом, токсины оказываются в плазме, и далее через лимфатические сосуды плазма, несущая токсины, воссоединяется с остальной кровью. По венам насыщенная шлаками кровь попадает в сердце, которое под давлением гонит эту кровь в почки, где она освобождается от шлаков...»
Процесс уборки, он же детоксикация, начинается с клетки и осуществляется через дренажные и выделительные системы под контролем Мозга. «Однако следует помнить, что Мозг имеет интегральный коридор для вывода 50000 клеток в солнечные сутки, и при превышении этого значения менее «вредные» клетки получают временную связь с Мозгом по магнитному импульсу, а остальные отключаются3. В этом заключена слабость системы вывода» — при её перегрузке часть работы откладывается «в дальний угол». Наше тело на пути выведения отходов вынуждено складировать отходы, чтобы не создавать «пробки на дорогах», в крайнем случае, исходя из опасности грузов, оно складирует их в специальных местах. Могильниками таких веществ являются жировая ткань и межклеточное вещество. Большое количество токсинов, которые не могут быть своевременно выведены, нуждаются в большом объёме хранения. Увеличился объём жировой ткани в теле Человека — структурно изменилась жировая клетка, стала больше в объёме за счёт удержания «воды». Организм использует жидкость лимфы, чтобы защитить себя от воспаления, связанного с хранением токсинов. Задержка жидкости происходит и в межклеточном веществе, отсюда отёчность. Клетка, наполненная токсинами, изменяет свой импульс и теряет связь с Мозгом. Значит, никакими «естественными» способами (клизмы, слабительные, желчегонные, массажи, приём упаренной мочи, обёртывания и прочее) вывести токсины не удастся, количество «могильников» будет только возрастать. Любителям липосакции (в переводе, «отсоса жира»), нужно помнить, что если убрать жир с живота, то будет более прогрессивно нарастать жировое преобразование органов. Это будет делать Мозг, возмещая то, что «отсосано». В списке лидеров — жировая дистрофия печени, или жировой гепатоз, при котором здоровые функционирующие печёночные клетки заполняются «мусором» и перерождаются в жировые.
Невозможно игнорировать и невозможно уже не видеть, что:
Согласно данным Всемирной организации Здравоохранения, более 2/3 населения России имеет избыточный вес. И что с того? На самом деле, при грустных статистических данных, в реальности ситуация ещё хуже — за последние 30 лет количество людей, страдающих ожирением, удвоилось. В начале 80-х ожирением страдала лишь треть населения. Не буду углубляться сейчас в размышления о причинах подобной пугающей дегенерации, но она объективна в рамках тех процессов, которые уже «запущены» относительно Человека, или, если точнее, относительно конкретных Генотипов (и подгенотипов) Мозга людей. Сам Человек, вернее сказать, его «рубашка», приводится в то состояние, в котором она находилась 18000 лет назад. Другое дело, — кто, как, зачем и для чего «приводит». Но мы будем говорить лишь о клинической значимости и возможностях оздоровления любого, кто становится Пользователем Программ «СветЛ». Сейчас только эта Технология имеет возможность и «допущена» СУЗ (помимо самой деятельности СУЗ в рамках жизнеобеспечения Человека) к реальному оздоровлению Человека, развитию его Мозга и продлению жизни в зависимости от востребованности, но в рамках сегодняшнего Генотипа Мозга.
Н. Левашов говорил мне (не нужно забывать читателям, я — не врач, но кое-чему научился, и в основном — за счёт того, что многое удалось Познать), что избыточный вес в большинстве случаев обусловлен резистентностью4 к инсулину. Печень и кишечник (некоторые клетки кишечника синтезируют инсулин) — причина диабета 2 типа (наиболее распространённого). Другая причина ожирения и диабета — это мультигормональная патология, при которой инсулин вообще не «главный». В ином варианте к ожирению может привести недостаток гормона щитовидной железы. Но причина всех этих «болезней» — именно в потере контроля, а резистентность и прочее — уже следствие этого, и лекарствами контроль не восстановишь. При этом, например, одна только инсулиновая резистентность может являться первоосновой всех ведущих причин смерти — сердечно-сосудистых заболеваний, рака, диабета, неалкогольного жирового перерождения печени и деменции5. Иными словами, если перевести статистику ВОЗ на Человеческий язык, то можно сказать, что 2/3 больных страдают инсулиновой резистентностью. И что с ними делать-то? Оздоравливать сердце? Печень? Снижать триглицериды и холестерин? Давать пилюли «от депрессии»? Пичкать ноотропами? Многие из тех, кто ещё не разучился получать информацию (разными путями), понимают, что лекарства, выписываемые врачами в поликлиниках, в буквальном смысле, уничтожают здоровье большинства больных. Я никого не пугаю. Просто констатирую то, что, с моей точки зрения, происходит. Государственная система здравоохранения в сочетании с миллиардами рублей, затраченными на рекламу лекарств (пусть кто-то скажет, что это не так), приводит к тому, что подавляющее большинство больных заглатывают высокотоксичные таблетки пачками. И это при том, что практически все медикаменты разрушают печень, почки, мягкие ткани и, разумеется, клетки головного мозга. Это — самое страшное, потому что вы уже знаете, что же такое Мозг. Согласно статистике, типичный гражданин России возрастом старше 65 лет принимает одновременно 5 различных лекарств. А теперь задумайтесь на минуту: 5 — это среднее число! Кто-то принимает 10 и более наименований лекарств в абсурдных и взаимоисключающих комбинациях. Советую всегда помнить: любые лекарства в перспективе всегда приносят больше вреда, чем сиюминутной пользы.
Про прививки мы в последнее время узнаём всё больше и больше. Последний пример — недавно вышел фильм «ОТВАКЦИНЕНЫ», который представляет собой тщательное научное расследование факта вопиющего подлога, совершённого Центром по Контролю за Заболеваниями США (вкупе с фармацевтическими компаниями), в результате которого были обмануты врачи по всему миру, и миллионы детей получили и продолжают получать увечья. Судя по отзывам, никто не остаётся равнодушным: остро реагируют на эту документальную ленту все зрители — либо восхваляют, либо жёстко критикуют. И это их право. Незадолго перед выходом этого фильма актёр Роберт Де Ниро впервые публично признался, что его 18-летний сын страдает аутизмом, и поэтому Роберт лично всеми силами продвигает этот фильм в США, несмотря на давление критиков и средств массовой информации. Процитирую Геннадия Онищенко (2013 год): «Путём подкупа, всяких неблаговидных действий... ряд транснациональных компаний занимались вопросами, связанными с испытанием на наших детях вакцин...»
Альтернативное название фильма в российских каталогах — «Вакциненные: от подлога к катастрофе». Найдите и посмотрите. Это — пример разрушения медицинских догм, которые всем нам были навязаны. И таких примеров (такой информации) становится всё больше. И что характерно — многие (большинство) Пользователей Программ «СветЛ», прочитав и посмотрев подобное, делают выводы, которые начинают менять их (навязанное) мировоззрение, и не только в вопросах здоровья и медицины.
За последние несколько десятилетий мир стал реально более патологическим, и это объективно. Сочетание отрицательных эмоций, отвратительного питания, безобразной экологии и чудовищного медико-фармацевтического безпредела запускает в теле Человека такое разнообразие патологических процессов, протекающих одновременно и даже взаимозависимо, что разобраться в них не представляется возможным. Пользователям Программ «СветЛ» не нужно в этом разбираться. Конечно же, каждому предоставляется возможность «блеснуть» перед самим собой и перед Комплексом своими Познаниями самого себя, выбирая позиции своего оздоровления. Но я уже писал о том, что Генератор — это живое и умное. Он или «посмеётся» над вами» и пойдёт своим путём вашего оздоровления, или прислушается к вам (к вашим «пожеланиям», обозначенным в выбранных позициях).
«Сотни гипотез не вносят ясности в понимание процессов старения. В старости число болезней и недомоганий так нарастает, что диагностировать и лечить весь этот комплекс безнадёжно. Мы же видим лечебную задачу не в лечении этих болезней и недомоганий, а в нормализации состояния нервного компонента процессов, определяющего их развитие...»6 И, разумеется, для всех людей медицинской профессии такая ситуация реально или подсознательно выгодна. В связи с этим остро встаёт неразрешимая на сегодня задача — что делать с людьми, находящимися в состоянии острого иммунного (нейроэндокринного) стресса, возникающего в ответ на шквал негативных эмоций, создающих разрушительные процессы, которые непосредственно влияют на Мозг и Сердце? Их становится всё больше и больше, и вы уже понимаете, что это процесс и процесс объективный. Что делать с людьми, чьи адаптационные способности практически обнулены без(с)церемонным социально-экономическим давлением со стороны неудержимо «прогрессирующего» мира? Что делать с людьми, чья иммунная система подавлена плесневыми токсинами, инсектицидами, гербицидами, тяжёлыми металлами, химическими ядами и радиацией? Что делать с людьми, (см. выше) отравленНЫМИ высокотоксичными лекарствами, а в дополнение к этому находящимися на грани нервного срыва, подавленными финансовыми и экономическими неурядицами, не говоря уже про вездесущие химикалии как пищевого, так и непищевого происхождения? Но это «что делать» — если в понимании обывателя. А если в понимании читателя книги, — это процесс обнуления адаптационных способностей у людей, которые не имеют перспективы и даже потенциальной возможности быть интегрированными в будущее, о чём я писал во второй части этой книги. Но есть ли у них шанс? Шанс есть. И на сегодня — только через применение Программ «СветЛ», которые дадут некую вероятность, а не «входной билет», как об этом думают многие. Шанс есть всегда. Но это один шанс, и другого не будет. Кто-то подумает, что это — рекламная самоуверенность. Нет, это не так. Этот вывод сделан из опыта применения Программ, знания происходящего сей час и протекающих процессов в СУЗ и Системе жизнеобеспечения людей.
Эту историю мне рассказал Н. Левашов. Узнал он её, находясь в США. Она, на мой взгляд, скажет о многом.
Когда-то давно Эдвин Мозес учился в маленьком колледже, а дисциплинами, которые он выбрал себе в качестве специализации, были физика и промышленное проектирование. Кроме того, поскольку Эдвин чрезвычайно любил лёгкую атлетику, он был членом институтской спортивной команды, которая принимала участие в различных соревнованиях. Как-то раз Эдвин совершенно случайно принял участие в незнакомом для него соревновании — в беге с препятствиями на 400 метров — и каким-то немыслимым образом выиграл его, оставив всех соперников не просто позади, а далеко позади. После этого он, логичным образом, решил сконцентрироваться именно на беге с препятствиями. Будучи совершенно неизвестным элите этого вида спорта, Мозес, тем не менее, попал в олимпийскую сборную США 1976 года. Ему был тогда 21 год.
На олимпиаде 1976 года Эдвин не только выиграл золотую медаль, но и установил мировой рекорд.
В следующем году Мозес побил собственный мировой рекорд, но потом его побил другой спортсмен. Буквально через неделю после этого Мозес вновь установил мировой рекорд, после чего его не мог побить никто в течение почти 10 лет — Мозес занимал первые места 122 раза подряд.
Мозес не принимал участие в олимпиаде 1980 года в Москве, поскольку США бойкотировали это мероприятие. А если бы и принял, то, наверняка, завоевал бы золотую медаль и там.
На олимпиаде 1984 года Мозес вновь получил золотую медаль. И это притом, что ему было уже 29 лет (для спринтеров этот возраст считается «предпенсионным»). Дальше Мозес попытался сделать совсем немыслимое. Он упорно тренировался и принял участие в Олимпиаде 1988 года, будучи уже истинным пенсионером — ему было 33 года. К сожалению, несмотря на все усилия и грамотно поставленные тренировки, Эдвин получил лишь «бронзу». И единственной проблемой Мозеса было то, что он перешагнул отметку «32 года». Какое отношение история Эдвина Мозеса имеет ко всем нам догадаться несложно.
Мы все (т.е. те, кому за 32) находимся в том же положении, что и Эдвин на олимпиаде 1988 года. Наша жизненная сила достигла своего пика в 28 лет, затем сохранялась на одном и том же уровне в течение примерно 4-х последующих лет, после чего начался долгий и медленный спуск навстречу смерти. На сегодняшний день поделать с этим что-либо невозможно. И, конечно же, в этом нет нашей вины. Нас с вами «такими сделали» и более ничего сделать не смогли, потому что не смогли Познать четвёртый кодон ДНК. Поэтому сегодня всё, что можно и нужно сделать — удержать высокое качество жизни на всём протяжении «спуска» и замедлить, максимально замедлить этот спуск именно так, как об этом писал А. Хатыбов и как написано в моих книгах. Каким будет этот спуск — болезненным и мучительным или же спокойным и радостным (не шучу) — целиком и полностью зависит от нас самих. Каждому из нас необходимо прямо сейчас принять как факт следующее — даже если мы будем всю жизнь «тренироваться» так же упорно и грамотно, как это делал Эдвин Мозес, готовясь к олимпиаде 1988 года, никто из нас никогда не достигнет (но я уверен, что и это решаемо с теми Технологиями которые сегодня уже есть в наших руках) того уровня жизненной силы, который был (точнее, потенциально мог быть) у нас в 28 лет. Написать об этом я посчитал нужным. Для принятия решения относительно применения Технологий и Программ «СветЛ» люди должны об этом знать. И не только об этом. Каким бы выверенным не было наше питание, какие бы комбинации стимуляторов и активаторов мы в себя не вводили — ничего не выйдет, 28-летнего пика нам сегодня без применения Технологий не достичь. Почему — ответ в этой книге.
Как выглядит долгожительство в идеальных условиях с точки зрения тех, кто хоть что-то понимает в развитии Человека и носит белый халат (хотя сегодня уже модна медицинская одежда разных цветов). Долгожительство закладывается в детстве. У здоровой матери, которая правильно питается, проводит много времени на открытом воздухе, пьёт высокоминерализованную воду, проживает в экологически благоприятном месте, не испытывает никаких стрессов, рождается, как правило, здоровый ребёнок. Мать кормит ребёнка грудью от 4 до 12 месяцев, после чего начинает плавно приучать ребёнка к правильному самостоятельному питанию. Ребёнок до 28 лет живёт в условиях, аналогичных тем, в которых живёт его мать — свежий воздух, много солнца, хорошая экология, никаких стрессов и т.д. Функции органов, рост скелета и мышечной ткани — всё идёт так, как запрограммировано, в том числе и генетически. Неврологическое развитие проходит все стадии — ползание на животе, ползание на четвереньках, ходьба, бег. Младенчество сменяется детством в 5-6 лет, затем наступает отрочество в 12 и то, что называется «возмужанием» примерно в 22 года. Вот на всё это Сущность (Мозг), вошедшая в плод, тратит практически треть своего наработанного потенциала из предыдущего воплощения. Потом наступает «зрелость» и стабильный набор жизненного потенциала до 28-32 лет. Что же происходит после 32 лет? Даже здоровый Человек начинает почти неощутимо соскальзывать вниз с плато, растянувшегося между 28 и 32 годами. Но при этом общее качество жизни кажется ему повышающимся, даже несмотря на явное проседание сил и выносливости. Почему? Потому что развитие Сущности (Мозга) продолжается, а все вышеперечисленные моменты, которые воздействуют на тело («рубашку») Человека, непосредственно определяют состояние текущего жизнеобеспечения. В дегенеративных условиях, предлагаемых современным цивилизованным миром, спуск с плато жизни — поистине тяжкое испытание. Большинство людей на плато жизни еле взбираются, а потом катятся с него кувырком, жестоко страдая до самого конца. Хочу заметить, что это тоже объективный процесс, созданный в рамках решения задачи развития генотипов Мозга, и связан он, прежде всего, с определением и подбором индивидуумов, которые «отобраны» в состав «золотого миллиарда». Поэтому вы не можете не видеть, что большинство молодых людей сегодня физически истощены, умственно отсталы, эмоционально подавлены и духовно опустошены. Резистентность к инсулину у них (да и не только резистентность) становится распространённым явлением (это касается даже подростков), а к 32 годам перерастает, как было сказано выше и повторю опять, — во все лидирующие причины смерти — сердечно-сосудистые заболевания, рак, диабет, неалкогольное жировое перерождение печени, деменцию и пр.
По отношению к своей жизни, исходя из своих наблюдений, я бы всех людей разделил на 2 категории: на тех, кто питался и питается более-менее нормально, старается жить в гармонии с собой, несмотря на патологическое влияние общества (их, разумеется, меньшинство), и «жертв» социальной деградации, которых нужно спасать от самих себя (их, разумеется, большинство). Проблема процветания радикально отличается от проблемы выживания. К сожалению, эта проблема никак не может быть решена путём изменения одного только питания. Даже помимо декалитров всевозможных сладких напитков с нереальным содержанием кофеина и центнеров всяких присадок, сахара, красителей и вкусозаменителей, выпиваемых и съедаемых типовым гражданином, имеется без(с)численное множество других патогенных факторов, с которыми телу (рубашке) приходится постоянно иметь дело (про Мозг — отдельная история, и то если он присутствует). Повторю наиболее опасные из них:
Короче говоря, никакого простого и натурального способа противостоять этому миру нет. Выживать без адаптогенов7 можно, а процветать — нет. Решением этой альтернативной задачи и занимаются Программы «СветЛ» — не вопросами выживания, а возможностями процветания.
Абсолютно все люди после 32 лет начинают вырабатывать свой жизненный ресурс, а все люди старше 53 лет уже практически выработали его. Это и есть наглядный пример того, что «захватчики» не смогли постичь все кодоны ДНК, о чём я уже рассказывал в предыдущих книгах. На сегодняшний день самой лучшей книгой, посвящённой функциям и дисфункциям симпатической и парасимпатической систем, а также возможностям Сущности, Мозга, клетки, на мой взгляд, являются «Сущность и Разум» Н. Левашова и «Инструкция по банному делу» (с приложением) А. Хатыбова. «Самой распространённой причиной, лежащей в основе всех заболеваний, связанных с дисфункцией симпатической или парасимпатической нервных систем, является сбой в информационном обеспечении и управлении Мозгом вегетативной нервной системы», — так говорится в этих трудах, и с этим нельзя не согласиться. Иными словами, первопричиной многих заболеваний является не нарушение в работе симпатического отдела нервной системы, равно как и не нарушение в работе её парасимпатического отдела, а одновременный провал в функциональной деятельности обоих механизмов защиты при значительной потерЕ эффективности управления Мозгом. Отсюда следует, что главная польза, которую мы можем извлечь из этой информации, заключается в том, что все больные, по сути, больны только потому, что выработали свой ресурс, позволявший им защищаться от жизненных стрессоров, и эта выработка связана не столько с какими-то конкретными метаболическими нарушениями, сколько с резким нарушением управления Мозгом и его возможностью «восполнения» так называемых жизненных резервов, координируя работу всего организма. Именно поэтому большинству людей необходимо заниматься не коррекцией каких-то там метаболических отклонений, обуславливающих всю их патологическую симптоматику, о которой вам расскажут люди в белых халатах (уверен, не безплатно), сколько восполнять свои жизненные резервы путём обращения вспять или, по крайне мере, торможения их истощения. Именно поэтому все люди старше 32 лет должны (в своих же собственных интересах) поддерживать амплитуду своих суточных биохимических колебаний на максимально высоком уровне, что и достигается с помощью Программ «СветЛ» при взаимодействии их с Мозгом Пользователя. На сегодняшний день это, конечно, не единственный способ отсрочить неизбежное, но способ надёжный и проверенный большим числом Пользователей. В какой-то мере это явилось решением более мобильного применения Программ, особенно людьми в возрасте от 22 до 55-60 лет, через создание так называемого биоинформационного адаптивного браслета (сначала «СЛН», а потом и «СветЛ»).
Продолжение:
https://shkrudnev.com/index.php/svetlyj-venik-n-le...rmatsiya-i-prosto-informatsiya