• Авторизация


Три замечательных индийских фильма 30-01-2013 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекомендую их даже тем, кто терпеть не может индийские фильмы :) Вы будете приятно удивлены.

1. "Три идиота". Пожалуй, самый яркий, радостный и запоминающийся из этой подборки. Не пугайтесь, что он идет целых три часа - они пролетят, как один миг! Это комедия о трех друзьях-студентах. Они постоянно попадают в какие-то смешные переделки, одна необычнее другой. Но фильм даже не столько об их приключениях, сколько о современных ценностях. Высмеивается система образования, построенная на погоне за баллами, а не за знаниями, осуждается карьеризм и мнимая успешность. Мораль здесь проста: "занимайся тем, что тебе действительно нравится". Главный герой просто бесподобен! Аамир Кхан в свои 40 лет сумел безупречно сыграть находчивого и энергичного студента. Я бы ни за что не догадалась о его возрасте. Сама роль не менее примечательна, чем актер. Ранчо - парень, который не вписывается ни в какие рамки, он невероятно умен и по-своему пытается изменить мир, забавными проделками бунтуя против стереотипов. В финале Ранчо достигает такого успеха, который не снился даже самому главному подлизе-отличнику в институте. 

Обязательно буду пересматривать этот фильм в будущем, он теперь в списке моих любимых.

[640x426]

2. "Звездочки на земле". Еще один фильм с Аамир Кханом. Здесь он еще и режиссер! Фильм немного похож на предыдущий : здесь тоже идет речь об образовании. Главный герой - маленький мальчик Ишан. На первый взгляд он кажется обычным ребенком, даже немного более развитым, чем остальные: он очень любознательный, эмоциональный и много рисует. Но Ишан страдает дислексией, чего никак не могут понять его родители и учителя. У него никак не получается учиться, он начинает ненавидеть школу и выражать свою обиду разными мелкими пакостями. Все сходятся на мнении, что мальчик конченый лентяй и хулиган, и бедный Ишан оказывается в школе-интернате с военной дисциплиной. Там он встречается с чудо-учителем рисования, которого заинтересовала судьба Ишана, т.к. в детстве он сам страдал таким же расстройством. 

Этот фильм не так наполнен событиями, как предыдущий, но скучать вам не придется. Мир глазами маленького индийского мальчика - это довольно любопытно. Мне очень понравился эпизод, где он гуляет в одиночестве по центру города. Всё такое красочное, таинственное, притягательное, всё движется :)

[640x480]

3. Кама Сутра: история любви. Пусть вас не смущает название, в этом фильме постельных сцен совсем чуть-чуть :) Он действительно о любви. Тара - принцесса, а Майя - придворная барышня из бедной семьи. Они с детства вместе, но между ними всегда было соперничество. Майя хочет доказать, что она ничем не хуже принцессы и тоже заслуживает счастья, а Тара ведет себя высокомерно и жестоко по отношению к ней. Итак, принцесса оказывается замужем за принцем. За ужасным принцем, который занят только женщинами и развлечениями. Из-за его равнодушия к управлению государством назревает война. А Майя встречает настоящую любовь, но, конечно, по законам жанра, всё оказывается не так-то просто. Она становится наложницей принца из желания отомстить своей сопернице. И месть удалась на сто процентов - наложница окончательно сводит принца с ума, и жена оказывается совсем лишней в этом доме. Но-о-о есть ещё и возлюбленный Майи, которому такая ситуация, естественно не по нраву :) Что из этого вышло - смотрите сами.

Песен-плясок здесь совсем нет, зато есть тонкий психологизм, шикарные дворцовые интерьеры и костюмы, очень красивая главная героиня и, самое приятное - немножко философии. Я порадовалась, когда услышала пару цитат из книги "Кама Сутра" (филологу дай только цитату найти, он и счастлив). Из всех индийских фильмов о любви этот мне понравился, пожалуй, больше всех. Я еще не встречала такой психологической напряженности. 

[700x391]

А какие хорошие индийские фильмы знаете вы?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Ланцелот 30-01-2013-11:58 удалить
"Зита и Гита" навсегда)))
dear_lotta 30-01-2013-11:59 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Тебе он правда нравится? :D
Ланцелот 30-01-2013-12:00 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Это жеж детство!!!)) как оно может не нравицца?
dear_lotta 30-01-2013-12:01 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Ахаха) Ну просто из моих знакомых молодых людей никто не понимает индийского кино, вот я и удивляюсь :)
Ланцелот 30-01-2013-12:03 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # ну я не особый любитель конечно) но стоящие вещи есть...а "Зита и Гита" - это целое событие)) Недавно книгу прочитал "На горячей линии" (даже фильм вроде есть). Ооочень советую.
dear_lotta 30-01-2013-12:04 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Что-то у меня не получается его загуглить.
Ланцелот 30-01-2013-12:08 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # извиняюсь, неточно назвал Бхагат Ч. "Горячая линия" тут вот список книг, которые читал...может общие книги есть)) http://www.liveinternet.ru/users/3984846/post151760732/
dear_lotta 30-01-2013-12:09 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # *выкатила глаза, уронила челюсть* когда ты столько успеваешь?
Ланцелот 30-01-2013-12:13 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # эт за студенческие годы))) аспирантские пополняются пока)) Я жеж говорил, что книжный червь)) ну и сам писать иногда люблю
dear_lotta 30-01-2013-12:14 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # А я не смогу составить правдивый список, т.к. многое из того, что по учебе, читаю кусками или пролистыванием или еще как-нибудь, жульничество сплошное получится :D Зато большое!
Ланцелот 30-01-2013-12:16 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Я когда прочитал, что ты книги у тебя - эт учёба, то весь обзавидовался)) списочек наверно в разы больше моего
dear_lotta 30-01-2013-12:17 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Могу показать свои списочки на следующий семестр)
Ланцелот 30-01-2013-12:19 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Давай!))))
dear_lotta 30-01-2013-12:21 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Это по русской (списка произведений нет, только сами вопросы) 1. Развитие литературного и общественного сознания России в 1840 гг. Западники и славянофилы: их оценка в трудах отечественных философов, историков, писателей. 2. Натуральная школа в русской литературе 1840 гг. Тематическое и жанровое своеобразие «школы»: роль критического дискурса В.Белинского в становлении нового литературного направления. Обзор альманахов и сборников (на примере «Физиологии Петербурга»). 3. Творческий путь А.И. Герцена; эволюция мировоззрения писателя в 1830-40 гг. Рассказы и повести 1840-50 гг. («Сорока-воровка», «Доктор Крупов», «Поврежденный», «Долг прежде всего», «Aphorismata» -два произведения по выбору). 4. «Кто виноват?» А.Герцена как роман натуральной школы. Система повествования, принцип антропологизма в организации образов героев. 5. «Былое и думы» А. Герцена: отражение истории в человеке. Жанровое своеобразие книги, образ автора, характер композиции и повествования. 6. Образ Владимира Бельтова и его связь с дворянскими героями русской литературы. Характер конфликта в романе. 7. Философская поэзия Ф.И. Тютчева (по выбору). Ф.Тютчев в оценке критики и литературоведения. 8. Анализ 3-4 стихотворений Ф.Тютчева (по выбору). Импрессионизм позднего творчества, характер поэтического языка. 9. «Мир и красота» в поэзии А.А.Фета. Творческий путь Фета, эволюция поэтического мира. 10. Анализ 3-4 стихотворений А.Фета(по выбору). Импрессионизм позднего творчества, характер поэтического языка. 11. Поэты «чистого искусства»: А.Майков, Н.Щербина, Л.Мей, Я.Полонский (по выбору). Художественное своеобразие творчества, жанровый диапазон. 12. А.К.Толстой: лирикаи драматургия (на примере исторической трилогии) 13. Художественная система лирики Н.А.Некрасова: новизна проблематики, жанры, поэтика. 14. Лирический герой Некрасова. Сквозные мотивы лирики. Анализ 3-4 стихотворений (по выбору) 15. Поэтическое многоголосье Н.Некрасова. Ролевые стихи. Анализ 3-4 стихотворений (по выбору). 16. Интимная лирика Н.Некрасова и Ф.Тютчева. Драматизация стиха и циклизация лирики. 17. Поэмы-циклы и лирические поэмы Н.Некрасова. Поэма»Русские женщины»: проблематика и поэтика. Или: крестьянские поэмы Н.Некрасова («Коробейники», «Мороз Красный нос»). 18. Поэма Некрасова «кому на Руси жить хорошо?»: своеобразие проблематики и композиции, образы крестьянских героев; решение основного вопроса поэмы. 19. Творчество И.А.Гончарова. Проблемное единство романной трилогии. Женские образы романов и их взаимосвязь. 20. «Обыкновенная история» И.Гончарова как роман натуральной школы. Проблема гармонической личности в романе, концепции образов главных героев, характер конфликта. 21. «Обломов» И.Гончарова: авторский замысел и его воплощение. Композиция романа. 22. Обломов и Штольц, Обломов и Ольга Ильинская. Неоднозначность характеров. Обломов в русской критике и литературоведении. 23. «Обрыв» И.Гончарова как итоговое произведение. Авторская концепция романа, сюжет и композиция. 24. Образ Райского в системе романа Гончарова: искусство и жизнь в понимании автора и его героя. 25. Творческий путь И.С.Тургенева. Проблема мировоззрения и творческого метода писателя в оценке критиков, литературоведов, философов. Творчество Тургенева 1830 – начала 1840 гг. 26. «Записки охотника» И.С.Тургенева как книга и цикл. Связь социального, национального, общечеловеческого в рассказах; концепция русской жизни в понимании автора. 27. Этика долга в повестях Тургенева 1850-х гг.; антиномия сознания и природы в представлении писателя и её реализация в художественной структуре повестей («Поездка в Полесье», «Фауст», «Затишье», «Переписка» - доп., по выбору студента). 28. Типология героев в произведениях Тургенева 1850-х гг. Проблема «лишнего человека» (рассказ «Гамлет Щигровского уезда», повести «Дневник лишнего человека», «Ася», статья «Гамлет и Дон-Кихот»). 29. Роман И.Тургенева «Рудин». Характер главного героя, конфликт в произведении. 30. Проблематика и поэтика романа «Дворянское гнездо». Трагическое, трагедийное и эпическое в романах Тургенева. 31. Роман Тургенева «Накануне»: проблема общественного деятеля; характер и судьба Елены Стаховой. 32. «Отцы и дети» Тургенева: композиция, система персонажей. Трагедия личности Базарова. 33. Проблема героя в романе «Новь». Художественное своеобразие поздних романов Тургенева. 34. Фатальность любви и смерти в поздних произведениях Тургенева («Вешние воды», «Дым»). Женские образы-характеры в творчестве писателя. 35. Творчество Тургенева второй половины 1860 – 1870-х гг. Поиск новых художественных форм. Демифологизация героического в произведениях писателя, его концепция русской истории («Несчастная», историческая беллетристика, «студии»). 36. Русский национальный характер в поздних произведениях Тургенева («Стеной король Лир», «Странная история», «Бригадир», «Отчаянный» и т.д. – не менее трёх произведений). 37. Таинственные повести Тургенева. «Странное» в творчестве писателя: взаимодействие фантастики, мистики и физиологизма; изменение образа человека в сравнении с ранними произведениями. 38. «Стихотворения в прозе»: основные темы, мотивы, поэтика. Лирический герой книги. Анализ 2-3 произведений (по выбору). 39. Творчество Н.Г.Чернышевского и его роль в литературном процессе и общественном сознании России. Антропологический принцип Чернышевского в этике и литературе. Поздние произведения писателя, общая характеристика романа «Пролог». 40. Роман Н.Чернышевского «Что делать?». Жанровое своеобразие, сюжет и композиция, образ автора. Теория «разумного эгоизма» и её художественная реализация в романе. 41. Творческий путь В.А. Слепцова. Роман «Трудное время» и его место в литературе и жизни России. 1860-х гг. 42. Произведения о народе середины века: «Очерки народного быта» Н.В.Успенского и «Подлиповцы» Ф.М.Решетникова. 43. Герой-разночинец в дилогии Н.Г.Помяловского «Мещанское счастье» и «Молотов». Новизна проблематики повестей, позиция автора. 44. Тема воспитания в русской литературе. Общественное и художественное значение «Очерков бурсы» Н.Помяловского». 45. Творчество А.Ф.Писемского. Роман «Тысяча душ»: сюжет и композиция, образ главного героя. 46. Творческий путь А.Н.Островского. Пьесы «Свои люди – сочтемся», «Бедность – не порок». Островский и славянофилы. 47. Нравственно-обличительные пьесы Островского второй половины 1850-х гг. («Доходное место», «На всякого мудреца довольно простоты», «Волки и овцы»). 48. «Гроза» Островского – «русская трагедия». Полемика в критике и литературоведении вокруг пьесы. Трактовка образа Катерины. Мифопоэтика пьесы. 49. Проблема положительного героя в пьесах Островского. Тема «горячего сердца» и любви («Бесприданница», «Горячее сердце», «Сердце – не камень», «Снегурочка»). 50. А.Н.Островский о театре. Тема искусства и общества («Лес, «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые»). 51. Драматургическая трилогия А.В.Сухово-Кобылина. Образы героев, проблематика, сквозные темы и мотивы пьес. 52. Пьесы И.С.Тургенева («Нахлебник», «Месяц в деревне»): психологизм пьес, женские характеры, проблема жанрового определения и художественного своеобразия. А это зарубежная: 1.Романтизмкак культурно-историческое движение. Философские источники, особенностиэстетики. Национальная типология романтических героев. 2.(5) Эволюциянемецкого романтизма. Эстетика иенского и гейдельбергского кружков.Эстетическая позиция Гофмана. 3.(5)Проблематика и поэтика романа Ф.Шлегеля "Люцинда”. 4.(4)Многообразие жанров в творчестве Л.Тика. Новелла "Белокурый Экберт” или комедия«Кот в сапогах». 5.Личностьи творчество Новалиса. Символы и аллегории в романе Новалиса "Генрих фонОфтердинген”. 6.(4)Творчество К.Брентано ("Повесть о славном Каспере и пригожей Аннерль”). 7.(4)Повесть А.Шамиссо "Удивительная история Петера Шлемиля”. Символический смыслобраза тени. 8.(5)Место Г. фон Клейста в немецком романтизме. Особенности трагического конфликтав новеллах "Землетрясение в Чили” и "Обручение на Сан-Доминго”. 9.(4)Нравственная проблематика и социально-политический контекст повести Клейста"Михаэль Кольхаас”. 10.Трагедиясильной личности в драме Клейста "Пентесилея”. 11.(5)Тема музыки в ранних новеллах Э.Т.А.Гофмана "Кавалер Глюк” и "Дон Жуан”. 12.Реальноеи фантастическое в новелле Э.Т.А.Гофмана "Золотой горшок”. 13.(4)"Темная” сторона жизни в новелле Гофмана "Песочный человек”. 14.Социальнаясатира в повести Гофмана "Крошка Цахес, по прозванию Циннобер”. Символическийсмысл образа Цахеса. 15.(5)Тема творческой личности в романе Э.Т.А.Гофмана "Житейские воззрения котаМурра”. Ирония Гофмана. 16.Лирическийцикл У.Блейка "Песни Невинности и Познания”: тема детства, образы природы,система смысловых оппозиций. 17.(5)Своеобразие английского романтизма. Эстетика "Озерной школы” в предисловии к"Лирическим балладам”. Творчество У.Вордсворта (лирика: "Терн”, "Последний изстада”, "Строки, написанные на расстоянии нескольких миль от Тинтернскогоаббатства…”, "Люси”, "Нарциссы”, "Нас семеро”; сонеты). 18.(4)Особенности творческой манеры С.Т.Колриджа. Проблематика и поэтика поэмы"Сказание о Старом Мореходе” ("Старый моряк”). 19.(4)Дж.Г.Байрон: личность и судьба. Основные этапы лирического творчества Байрона("Прощание с Ньюстедским аббатством”, "Ода авторам билля против разрушителейстанков”, "Ода Наполеону Бонапарту”,"Прости!”, "Стансы к Августе”, "Тьма”,"Прометей”, "Любовь и смерть”, "В день, когда мне исполнилось 36 лет”; цикл«Еврейские мелодии»). 20.(4)Образ молодого человека и обрисовка действительности в поэме Байрона"Паломничество Чайльд-Гарольда”. 21.Типгероя, основные сюжетные мотивы и характер конфликта в поэмах Байрона"восточного цикла”: "Гяур”, "Корсар”, "Лара”. 22.(5)Романтическая трансформация фаустианского образа в драматической поэме Байрона"Манфред”. 23.(4)Нравственные коллизии и пути их разрешения в мистерии Байрона "Каин”. 24.Жанроваяспецифика поэмы Байрона "Дон Жуан”. Образ главного героя. 25.(5)Основные темы лирики Шелли ("Ода Западному ветру”, "Гимн интеллектуальнойкрасоте”, "Облако”, "Изменчивость”, "Строки”, "Жаворонок”). 26.(4)Тема борьбы с тиранией и нравственный идеал в творчестве Шелли (трагедия"Ченчи”). 27.(5)Творческая индивидуальность Джона Китса. Тема Прекрасного в лирике("По случаю чтения Гомера в переводеЧапмена”, "Кузнечик и сверчок”, "К морю”, "К Спенсеру”, "Два сонета о славе”, "Labelledamesansmerci”, "Ода соловью”, "Ода греческойвазе”). 28.(5)Романтическая антиутопия в романе Мэри Шелли "Франкенштейн, илиСовременныйПрометей”. 29.Поэтикаисторического романа В.Скотта "Роб Рой”. 30.(5)Ранний французский романтизм. Творчество Шатобриана. Религиозно-этическаяпроблематика повести "Атала”. 31.«Болезньвека» и «мировая скорбь» в повести Шатобриана "Рене”. 32.(4)Психологическая проза французского романтизма (роман Б.Констана "Адольф”). 33.(5)Борьба романтизма и классицизма во французском театре 1820-1830-х годов.Романтическая эстетика Гюго в предисловии к драме "Кромвель”. Драматургия Гюго:"Эрнани” или "Рюи Блаз”. 34.Историческийроман В.Гюго "Собор Парижской богоматери”: символика, система образов,исторические реалии. 35.(5)Проблематика и романтическая поэтика романа В.Гюго "Отверженные”. 36.(5)Эволюция героя в романе А. де Мюссе "Исповедь сына века”. 37.Жанрово-стилевыеособенности драматургии А. де Мюссе ("Прихоти Марианны”, "Любовью не шутят”). 38.ТворчествоЖорж Санд. Социальные мотивы и психологизм в романе "Индиана”. 39.(4)Зарождение американской национальнойлитературы. Своеобразие американского романтизма. Тема фронтира иобразглавного героя в романе Ф.Купера"Пионеры”. 40.Америкав новеллистике В.Ирвинга ("Рип Ван Винкль”, "Легенда о Сонной Лощине”). 41.(5)Европа в новеллистике В.Ирвинга ("Жених-призрак”, "Легенда о розе Альгамбры”). 42.(4)Проблематика и поэтика новеллистики Н.Готорна ("Седой заступник”, "МолодойБраун”, "Эндикотт и красный крест”, "Каменный человек”, "Родимое пятно”). 43.(4) Проблематика и поэтика романа Н.Готорна "Алаябуква”. 44.(4) Эстетические принципы Эдгара По и их воплощение вего поэзии ("Ворон”, "Аннабель Ли”, "Колокола и колокольчики”, "Улялюм”,"Эльдорадо”, "Линор”). 45."Черные"новеллы Э.По ("Падение дома Ашеров”, "Черный кот”, "Колодец и маятник”, "ВильямВильсон”). 46."Логические"новеллы Э.По ("Убийство на улице Морг”, "Похищенное письмо”, "Золотой жук”). 47.(4) Философские проблемы в романе Г.Мелвилла "МобиДик”. 48.(5) Индейская тема в поэме Г.Лонгфелло "Песнь оГайавате”.
Ланцелот 30-01-2013-12:25 удалить
ОГО! с иностранной у меня похуже...а вот русскую из этого списка многое читал
dear_lotta 30-01-2013-12:25 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Я из списка иностранной тоже почти ничего не читала. 50% названий впервые в жизни вижу)
Ланцелот 30-01-2013-12:29 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # уфф...я то уж думал) давно прочитала) списочег свой написал)
Ланцелот 30-01-2013-13:45 удалить
"Жизнь Пи" конечно фееричный фильм))
dear_lotta 30-01-2013-15:00 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # А я собиралась его посмотреть!
Ланцелот 30-01-2013-15:24 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # успевай конечно! в 3D особенно эффектен
Ланцелот 30-01-2013-22:33 удалить
Устав от бесцельных драм, Скучая бесцветным днем, Я был так наивно-прям, Надумав сыграть с огнем; Отдав многоцветье тем Осеннему блеску глаз, Я думал о том, зачем - Зачем Бог придумал вас (с)
dear_lotta 30-01-2013-23:19 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Понравилось?)
Ланцелот 30-01-2013-23:29 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Очень) весьма признателен))
dear_lotta 30-01-2013-23:30 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Ура-ура, я расширила круг поклонников "Идиотов" :D
Ланцелот 30-01-2013-23:33 удалить
sovushok, Так, важнейший вопрос. Ты читала "Братья Карамазовы"?
dear_lotta 30-01-2013-23:34 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Нет. *надеюсь, никто из преподавателей меня не читает* Но я обещаю это исправить курсе на третьем.
Ланцелот 30-01-2013-23:38 удалить
Ответ на комментарий dear_lotta # Тчорт! *занёс пунктик в блокнот* ЗЫ: просто поддался общеизвестному высказыванию "женюсь на той, что читала Бр.Карамазовы"....вот ищу)))
dear_lotta 30-01-2013-23:40 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # *фейспалм*
Ланцелот 30-01-2013-23:42 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # к слову, это строки из одной песни "Канцлера Ги"...наверняка слышала её. Ибо выпускница УрГУ (насколько я понял, ты там же учишься)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три замечательных индийских фильма | dear_lotta - say what you mean and mean what you say | Лента друзей dear_lotta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»