Поговорим о тизерах. Мир давно уже не стоит на месте, и вместе с ним развивается Интернет-реклама. А вместе с ней растет и возмущение пользователей сети, которые устали от ненужного количества информации.
Без рекламы нет прибыли, и вот, на смену ей пришли тизеры – замаскированные под новостную ленту они остаются незаметными и уже не так раздражают наш взгляд. Они быстро стали популярными, так как позволяют зарабатывать без особых на то затрат. Хотя и здесь есть свои особенности.
Давайте сразу определимся, какие тизерные системы подходят к конкретным Интернет-ресурсам. Их выбор разнообразен – существуют новостные системы, другие транслируют одну рекламу, третьи предлагают анимированные тизеры, ну а максимальную прибыль приносят откровенно «желтые» объявления, одновременно несущие вред ресурсу и доход. Партнеры тизерных сетей находятся в постоянном выборе, а тизерные сети – в постоянной борьбе за партнера.
Реклама плюс новости
Всего несколько недель назад одна из сетей Direct/ADVERT объявила о продолжении работы с партнерами на новых условиях: теперь в их блоках на площадках партнеров будут показываться не только новости, как было раньше, но еще и реклама. Долгое время схема, когда новостные блоки приводят пользователей на объявления рекламодателей, была фишкой системы, «партнерка» сделала ставку на CTR новостей, что давало больший доход, чем редкие клики на рекламу. И вот руководство осенило – пора меняться! Причиной чего стало огромное желание увеличить доход, как для сети, так и для партнеров.
Протестировав нововведение можно сделать определенные выводы, забегая вперед, скажу, что доход вырос, но не без проблем.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
· хозяин сайта может включать и выключать рекламу в блоки, расположенные на его сайте;
· система сама анализирует, какой ресурс транслировать на данной «партнерке», будь то новости и/или реклама, в зависимости от выгоды. Это сильно экономит время, и действительно увеличивает доход.
Ну, а теперь делюсь минусами:
· заботящиеся о репутации сайта вебмастера ставят жесткие фильтры на откровенно «желтые» или сексуально окрашенные новости, которыми зачастую любят «баловаться» рекламодатели. К сожалению, Direct/ADVERT еще не запустил такие фильтры, но пообещал в скором времени решить этот вопрос;
· неприятным сюрпризом стало появление в блоках рекламы без картинок. Вместо них текст сопровождают довольно таки некрасивые заглушки. В настоящее время эта проблема решена и рекламные объявления не допускаются к публикации, но, все же, мой совет: в первое время регулярно просматривайте содержание рекламно-новостных блоков.