• Авторизация


Как проводить заговоры 08-09-2013 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Как проводить заговоры. Семь заговорных правил
[300x460]
Изучив и обобщив практический опыт проведения заговорных обрядов сибирскими знахарями и целителями, мы вывели семь правил, которыми надо обязательно руководствоваться, самостоятельно проводя заговоры.



● Первое правило

Перед проведением заговора и после него необходимо всякий раз прочесть специальную покаянную молитву.

Покаянная молитва

Исуса Христа[1], Сыне Божий,

И Приснодево Марие, Матерь Божия.

Пред вашим венцом золотым

Аз, грешный раб Божий (имярек), склоняюся,

Вам одним поклоняюся,

Вам ныне каюся.

Простите вы меня, неразумного раба Божия (имярек),

Отпустите грехи мои явленные и неявленные,

Ведомые и неведомые.

Избавьте меня от смерти л юты я,

От злого человека,

От горя горького.

Перед вами я каюся,

Вам поклоняюся.

Аминь.


Нужно выучить наизусть молитву «Отче наш», поскольку ее придется читать во многих заговорах.

Молитва «Отче наш»

Отче наш, Иже есина небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.



●Второе правило

В тот день, когда вы собрались проводить заговорный обряд, вам необходимо начать день с умывания молчанной или нечерпанной водой, отказаться от употребления мяса, тяжелой пищи; кроме того, исключается употребление спиртного и табакокурение.
Что такое молчанная вода
Молчанной называют воду, которая набирается молча и таким образом, что процесс забора воды никто не видит. Молчанную воду наливают только в стеклянную или глиняную посуду.
Что такое нечерпанная вода
Нечерпанной называют воду, взятую из колодца или крана, которыми никто не пользовался после 12 часов ночи. Нечерпанную воду берут, как и молчанную, молча и тоже только в стеклянную или глиняную посуду.

Молчанную и нечерпанную воду заговаривают, кладут семь крестов, чтобы укрепить силу воды. Для проведения заговора зажигают свечу, держат ее правой рукой, произнося заговор, на слове «крест» свечой крестят воду.

● Заговор на молчанную и нечерпанную воду

Кладу на воду крест первый от Святого Духа,

крест второй от Господа Бога, Отца Всевышнего,

крест третий от Исуса Христа,

крест четвертый от Ангела Небесного,

крест пятый от Божей Матери,

Крест шестой от западу на восток,

Крест седьмой от земли до небес.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Во веки веком! Аминь!



● Третье правило

В один день можно проводить только один заговорный обряд. Конечно, это правило касается сложных и серьезных заговоров и не имеет отношения к словам-оберегам, кратким заговорным присказкам.


● Четвертое правило

Заговор читают точно так же, как написано в книге. Заговор произносят тихо и уверенно, шепотом (если в описании заговора не указано другое). Заговор обычно читают по книжке, учить заговор наизусть не обязательно.


● Пятое правило

Если произошла ошибка в произнесении заговора, заминка, оплошность в проведении обряда, если вы забыли, что нужно делать или говорить, то необходимо остановиться и начать все сначала. Если заговор сильный, то можно начать все сначала на следующий день.


● Шестое правило

Нельзя проводить заговор просто так, из любопытства. Это может привести к неприятностям.


●Седьмое правило

Во время критических дней у женщин заговор проводить нельзя. Во время проведения заговора должны быть сняты украшения и часы, нательный крестик, стерта косметика.



● Как заговоры менять

Когда станете заговоры делать, не забывайте менять их слова в соответствии с тем, на кого заговор произносится. Если женщина, то она раба Божия, мужчина – раб Божий. Мы нарочно оставили заговоры в таком виде, в каком записали, потому что так ближе к первоисточнику. А уж вы-то, пожалуйста, с текстами разберитесь. И не забывайте вставлять имена заговариваемых людей, если в заговоре в скобках написано (имярек).

За­го­вор, что­бы гла­за не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся поз­д­но ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым ста­вит­ся бе­лая чаш­ка, до кра­ев на­пол­нен­ная мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­дой. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «кяако сия вода чис­та, тако бы и гла­зы раба Бо­жия (имярек) были чис­ты и свет­лы, без бо­лес­ти и ху­лы» за­го­ва­ри­ва­ющий пра­вой ру­кой бе­рет чаш­ку и под­но­сит ее к лицу за­го­ва­ри­ва­емо­го, за­го­ва­ри­ва­емый нак­ло­ня­ет­ся боль­ным гла­зом к чаш­ке и мор­га­ет в во­де. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како сия вода чис­та, тако бы и гла­зы раба Бо­жия (имярек) были чис­ты и свет­лы, без бо­лес­ти и ху­лы. Крес­том кре­ща­ю, свя­тых при­зы­ва­ю. Сло­во креп­ко и леп­ко. Аминь.

● За­го­вор, что­бы уши не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся в про­из­воль­ное вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «в ухи раба Бо­жия (имярек) под­ду­ва­ю, бо­лес­ть из них вы­ду­ва­ю! Чтоб не бо­ле­ли, а все слы­шать хо­те­ли» за­го­ва­ри­ва­ющий по­оче­ред­но дует сна­ча­ла в ле­во­е, по­том в пра­вое ухо за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

В ухи раба Бо­жия (имярек) под­ду­ва­ю, бо­лес­ть из них вы­ду­ва­ю! Чтоб не бо­ле­ли, а все слы­шать хо­те­ли. Тако бу­дет вся­ко во веки ве­ком. Аминь.

● За­го­вор, что­бы уши не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся ша­рик для нас­толь­но­го тен­ни­са. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «боль-болина́, ту­пая кру­чи­на́, от уш раба Бо­жия (имярек) от­ка­тись, ша­ром про­ка­тись, в реч­ку грянь­ся» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет пра­вой ру­кой ша­рик, про­ка­ты­ва­ет его по пра­во­му уху за­го­ва­ри­ва­емо­го, за­тем че­рез го­ло­ву – по ле­во­му, за­тем бро­са­ет на стол с тем, что­бы ша­рик до­ка­тил­ся до края и упал на пол. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Боль-болина́, ту­пая кру­чи­на́, от уш раба Бо­жия (имярек) от­ка­тись, ша­ром про­ка­тись, в реч­ку грянь­ся, в ней ос­тань­ся, иди к ры­бам, их зад­ры­гай. Вон от­се­ле­ва! Аминь.


● За­го­вор, что­бы уши не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся поз­д­но ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся не­боль­шой ри­су­нок мед­ве­дя на бе­лой бу­ма­ге (рисунок этот дол­жен сде­лать за­го­дя за­го­ва­ри­ва­емый зе­ле­ным ка­ран­да­шом). При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «медведь по лесу шел, на ухо рабу Бо­жию (имярек) нас­ту­пил, раб Бо­жий (имярек) кри­чит, ухо бо­лит» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет в пра­вую руку бу­ма­гу с ри­сун­ком и «бьет» ри­сун­ком уши за­го­ва­ри­ва­емо­го. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «мед­ведь, сту­пай прочь, ухо раба Бо­жия (имярек) не трожь» ри­су­нок бро­са­ет­ся под стол. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «я его нас­тав­лю, на мес­то пос­тав­лю, слы­шать зас­тав­лю» за­го­ва­ри­ва­ющий лег­ко прик­ла­ды­ва­ет ла­до­ни к ушам за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Мед­ведь по лесу шел, на ухо рабу Бо­жию (имярек) нас­ту­пил, раб Бо­жий (имярек) кри­чит, ухо бо­лит. Мед­ведь, сту­пай прочь, ухо раба Бо­жия (имярек) не трожь. Я его нас­тав­лю, на мес­то пос­тав­лю, слы­шать зас­тав­лю. Во веки ве­ком. Аминь.



● За­го­вор, что­бы уши не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся рано ут­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся сва­рен­ное вк­ру­тую ку­ри­ное яйцо бе­ло­го цве­та. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «яйцо ка­та­ю, из уш раба Бо­жия (имярек) бо­лес­ть вы­ка­та­ю. Бу­дут ухи не глу­хи, не бо­лез­ны, слуш­ли­вы и же­лез­ны. Ухи, не бо­лей­те, здо­ро­вей­те. Боль, уй­ди, слух, при­ди!» за­го­ва­ри­ва­ющий пра­вой ру­кой бе­рет яйцо и ка­та­ет сна­ча­ла по пра­во­му уху за­го­ва­ри­ва­емо­го, по­том – по ле­во­му. Сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Яйцо ка­та­ю, из уш раба Бо­жия (имярек) бо­лес­ть вы­ка­та­ю. Бу­дут ухи не глу­хи, не бо­лез­ны, слуш­ли­вы и же­лез­ны. Ухи, не бо­лей­те, здо­ро­вей­те. Боль, уй­ди, слух, при­ди! Аминь.

Пос­ле про­ве­де­ния за­го­во­ры яйцо сжи­га­ют, пе­пел за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом со сло­ва­ми из­ви­не­ния пе­ред де­ре­вом:

Де­ре­во-деревце, зла на меня не дер­жи, ты меня прос­ти, боль мою и пе­чаль-беду возь­ми. Прос­ти ме­ня, де­ре­во, прос­ти греш­ную (ого). Аминь.


● За­го­вор, что­бы уши не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся в про­из­воль­ное вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся ба­ран­ка. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «Исус Хрис­тос шел, ба­ра­ноч­ку нес» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет дву­мя ру­ка­ми со сто­ла ба­ран­ку и кла­дет ее на го­ло­ву за­го­ва­ри­ва­емо­го, при за­го­вор­ных сло­вах «та ба­ран­ка упа­ла, на зем­лю по­па­ла, кто ее возь­мет, того от бо­лес­ти ра­зом­к­нет» за­го­ва­ри­ва­емый дву­мя ру­ка­ми бе­рет ба­ран­ку со сво­ей го­ло­вы и раз­ла­мы­ва­ет, пос­ле чего кла­дет оба кус­ка на стол. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Исус Хрис­тос шел, ба­ра­ноч­ку нес, та ба­ран­ка упа­ла, на зем­лю по­па­ла, кто ее возь­мет, того от бо­лес­ти ра­зом­к­нет. Ухи раба Бо­жия (имярек), не бо­ли­те, не зу­ди­те, сло­во каж­ное ло­ви­те. Ключ, за­мок, язык. Аминь, аминь, аминь.

● За­го­вор-обращение к це­ли­те­лю Пан­те­лей­мо­не, что­бы поч­ки не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся ве­че­ром пос­ле по­яв­ле­ния пер­вых звезд на небе на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым ста­вит­ся чер­ная чаш­ка с пес­ком и мел­ки­ми ка­муш­ка­ми, за­ли­ты­ми во­дой, кла­дет­ся не­боль­шое си­теч­ко. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «из по­чек, из ло­ха­нок, вы­ве­ди боль бо­лю­чу­ю, за­ра­зу цеп­лю­чу­ю» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет в пра­вую руку чаш­ку, в ле­ву­ю – си­теч­ко. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «камни, дро­бись, пе­сок, вон вы­во­дись» за­го­ва­ри­ва­юший про­ли­ва­ет на темя за­го­ва­ри­ва­емо­го нем­но­го во­ды, про­це­жен­ной че­рез си­теч­ко. Пос­ле это­го чаш­ка и си­теч­ко воз­в­ра­ща­ют­ся на стол. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Це­ли­те­лю Пан­те­лей­мо­не, спо­мо­зи Бо­жию рабу (имярек), из по­чек, из ло­ха­нок, вы­ве­ди боль бо­лю­чу­ю, за­ра­зу цеп­лю­чу­ю. Кам­ни, дро­бись, пе­сок, вон вы­во­дись. Име­нем Ису­са Хрис­та. Аминь.

● За­го­вор, что­бы поч­ки не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся за­вя­зан­ная уз­лом ль­ня­ная сал­фет­ка и ста­вит­ся бе­лая чаш­ка с во­дой, в ко­то­рой рас­т­во­ре­на ще­пот­ка круп­ной со­ли. За­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет в пра­вую руку чаш­ку, в ле­ву­ю – узел и при про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «вода, про­те­кай, здо­ровье рабу Бо­жию (имярек) воз­вер­тай» про­ли­ва­ет на темя за­го­ва­ри­ва­емо­го нем­но­го во­ды, про­пу­щен­ной че­рез узел. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како вода че­рез узел сей про­те­ка­ет, а он не пла­чет, не ры­да­ет, тако бы и ури­на про­те­ка­ла че­рез поч­ки раба Бо­жия (имярек) без бо­ли-болести, без ко­лотья и не­мочья. Во­да, про­те­кай, здо­ровье рабу Бо­жию (имярек) воз­вер­тай. Аминь.


● За­го­вор, что­бы пе­чень не бо­ле­ла

За­го­вор де­ла­ет­ся в пол­день на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть с об­на­жен­ным тор­сом за сто­лом ли­цом к ок­ну. На сто­ле пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся на бе­лой та­рел­ке ку­сок пар­ной те­лячьей пе­че­ни. За­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет пе­чень ле­вой ру­кой с та­рел­ки и при про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «тако бы и у раба Бо­жия (имярек) пе­чень не ны­ла, не бо­ле­ла, руду очи­ща­ла, здо­ровье ук­реп­ля­ла» прик­ла­ды­ва­ет пе­чень к об­лас­ти пе­че­ни за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како сия пе­чень на та­рел­ке ле­жит, не но­ет, не бо­лит, тако бы и у раба Бо­жия (имярек) пе­чень не ны­ла, не бо­ле­ла, руду очи­ща­ла, здо­ровье ук­реп­ля­ла. Ныне и на всяк день. Аминь, аминь, аминь.


● За­го­вор, что­бы пе­чень не бо­ле­ла

За­го­вор де­ла­ет­ся поз­д­но ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «тако бы и у раба Бо­жия (имярек) пе­чень с сего дня и во веки ве­ком не бо­ле­ла – не ны­ла, здо­ро­ва была» за­го­ва­ри­ва­емый триж­ды крес­тит у за­го­ва­ри­ва­емо­го об­лас­ть пе­че­ни. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

У мед­ве­дя пе­чень не бо­лит, не но­ет, и у зай­ца пе­чень не бо­лит, не но­ет, и у ли­си­цы пе­чень не бо­лит, не но­ет. Тако бы и у раба Бо­жия (имярек) пе­чень с сего дня и во веки ве­ком не бо­ле­ла, не ны­ла, здо­ро­ва бы­ла. Аминь.

● За­го­вор, что­бы пе­чень не бо­ле­ла

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «печеночную ко­ли­ку уй­ми, боли и ре­зи, грызь и отяг­че­ни­е» за­го­ва­ри­ва­ющий ле­гонь­ко бьет кос­тяш­ка­ми пра­вой ру­ки, сжа­той в ку­лак, по об­лас­ти пе­че­ни за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е: Прис­но­де­во Ма­ри­е, мати Ису­са Хрис­та, Бога на­ше­го, нак­рой раба Бо­жия (имярек) пок­ро­вом сво­им, уто­ли пе­ча­ли и за­бо­ты, пе­че­ноч­ную ко­ли­ку уй­ми, боли и ре­зи, грызь и отяг­че­ни­е. Уйми бо­лес­ть, от­ве­ди бе­ду. Аминь, аминь, аминь.


● За­го­вор, что­бы же­лу­док не бо­лел

За­го­вор де­ла­ет­ся днем на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся не­боль­шой ко­те­лок, ко­то­рый ста­вит­ся на стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «тако бы и же­лу­док раба Бо­жия (имярек) еду ва­рил, не бо­лел, не ныл» за­го­ва­ри­ва­ющий слег­ка вжи­ма­ет ко­те­лок в жи­вот за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како сей ко­тел еду ва­рит, не зу­дит, не бо­лит, тако бы и же­лу­док раба Бо­жия (имярек) еду ва­рил, не бо­лел, не ныл. С это­го дня и во веки ве­ком. Аминь.


● За­го­вор, что­бы же­лу­док не бо­лел

За­го­вор де­ла­ет­ся ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бят­ся ко­жа­ный ме­шо­чек (кисет), бе­лая чаш­ка с мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­дой, ко­то­рые ста­вят­ся на стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «что­бы в него вте­ка­ло и из него вы­те­ка­ло без бо­ли, без ск­ры­пу, без на­ту­ги» за­го­ва­ри­ва­ющий вли­ва­ет воду в ме­шо­чек, за­тем вы­ли­ва­ет ее на ма­куш­ку за­го­ва­ри­ва­емо­го, а ме­шо­чек ле­вой ру­кой прик­ла­ды­ва­ет к жи­во­ту то­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Будь сто­мат раба Бо­жия (имярек), как ко­жан ме­шок, что­бы в него вте­ка­ло и из него вы­те­ка­ло без бо­ли, без ск­ры­пу, без на­ту­ги, чтоб не бо­лел, а знай еду ск­розь себя го­нял. Во имя Ису­са Хрис­та, гры­зи про­хо­ди­те. Во веки ве­ком, аминь.


● За­го­вор-обращение к Прис­но­де­ве Ма­ри­и, что­бы ки­шеч­ник не бо­лел

За­го­вор де­ла­ет­ся в лю­бое вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся цер­ков­ная све­ча. Све­чу за­жечь, пе­рек­рес­тить боль­но­го, при этом про­чес­ть «Отче наш», а за­тем ска­зать три раза сло­ва за­го­во­ра: Прис­но­де­во Ма­ри­е, спо­мо­зи! Из­бавь раба Бо­жия (имярек) от гры­зей ки­шоч­ных, от бо­лей и ко­лей. Чтоб ни­ко­ли не было бо­ли. Во веки ве­ком. Аминь.

● За­го­вор, что­бы ки­шеч­ник не бо­лел

За­го­вор де­ла­ет­ся в лю­бое вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бят­ся чаш­ка мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­ды, цер­ков­ная све­ча, блюд­це. Све­чу за­жечь, пе­рек­рес­тить во­ду, при этом про­чес­ть «Отче наш». За­тем за­го­ва­ри­ва­ющий при про­из­не­се­нии за­го­во­ра триж­ды сма­чи­ва­ет час­ть жи­во­та за­го­ва­ри­ва­емо­го, где ки­шеч­ник рас­по­ла­га­ет­ся. Сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како мои киш­ки не бо­лят, не сбо­ят, ск­возь себе воду го­нит, тако бы и у раба Бо­жия (имярек) киш­ка не бо­ле­ла, не сбо­ила, ск­розь собя воду и дрис­ню гна­ла, из собе из­вер­га­ла. Во веки ве­ком, аминь. Пос­ле чего надо вы­пить три глот­ка мол­чан­ной во­ды, воду ос­таль­ную вы­лить в ра­ко­ви­ну, чаш­ку не мыть, не про­ти­рать, а прос­то пос­та­вить, что­бы об­сох­ла.



● За­го­вор, что­бы ки­шеч­ник не бо­лел

За­го­вор де­ла­ет­ся поз­д­но ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся бе­лый пла­ток, ко­то­рый кла­дет­ся на стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым. При про­из­не­се­нии слов за­го­во­ра «стал грыз­ть жи­вот» за­го­ва­ри­ва­ющий ле­вой ру­кой щип­лет за­го­ва­ри­ва­емо­го за жи­вот. Да­ле­е – бе­рет зву­мя ру­ка­ми за кон­цы пла­ток и триж­ды вз­ма­хи­ва­ет им над го­ло­вой за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­кие надо го­во­рить:

При­шел к рабу Бо­жию (имярек) крот, стал грыз­ть жи­вот. Кро­та го­ню, у раба Бо­жия (имярек) киш­ки сох­ра­ню. Кыш-перекыш, ока­ян­ный! Аминь.

● За­го­вор, что­бы ге­мор­рой ути­хо­ми­рить

За­го­вор де­ла­ет­ся на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го поз­д­но ве­че­ром, ког­да сол­н­це ся­дет. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся лю­бая шиш­ка, ко­то­рая кла­дет­ся на стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым. При про­из­не­се­нии слов за­го­во­ра «сгинь по­че­чуй, рас­т­во­рись, дур­ная шиш­ка» за­го­ва­ри­ва­ющий ки­да­ет шиш­ку че­рез ле­вое пле­чо, а свою ле­вую руку кла­дет на ма­куш­ку за­го­ва­ри­ва­емо­го. Сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Шиш­ка, в лесу рас­ти и цве­ти, а не у раба Бо­жия (имярек) на тай­ном уде. Сгинь, по­че­чуй, рас­т­во­рись, дур­ная шиш­ка. Сло­во – зо­ло­то, не раз­бить, не рас­т­во­рить. Аминь.

Шиш­ку надо за­вер­нуть в бе­лую хол­с­ти­ну и хра­нить ее так, что­бы ник­то не ви­дел, лиш­них воп­ро­сов не за­да­вал до тех пор, пока на­доб­нос­ть в ле­че­нии не про­па­дет.


● За­го­вор для ути­ше­ния бо­лей и нер­пи­ят­ных ощу­ще­ний при ге­мор­рое

За­го­вор де­ла­ет­ся на ве­чер­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра боль­ной дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся цер­ков­ная све­ча. Свет вык­лю­чить, заш­то­рить ок­на, если на ули­це еще свет­ло, све­чу за­жечь, пе­рек­рес­тить боль­но­го, при этом про­чес­ть «Отче наш», а за­тем ска­зать три раза сло­ва за­го­во­ра:

Ан­ге­ле Бо­жий, хра­ни­те­лю раба Бо­жия (имярек) свя­тый, кры­ла­ми по­ма­ши, боль тай­ную уто­ли, кровь тай­ную уй­ми. По­че­чуй, иди вс­пять, уй­мись, за­дох­нись. Аминь, аминь, аминь.


● За­го­вор, что­бы цис­тит ути­хо­ми­рить

За­го­вор де­ла­ет­ся рано ут­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся бе­лая чаш­ка с мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­дой, ко­то­рая ста­вит­ся на стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым. При про­из­не­се­нии слов за­го­во­ра «како вода из чаш­ки сей вы­те­ка­ет, тако и боль из раба Бо­жия (имярек) вы­те­ка­ет» за­го­ва­ри­ва­ющий вы­ли­ва­ет из чаш­ки нем­но­го воды в под­с­тав­лен­ные руки за­го­ва­ри­ва­емо­го. Тот их вс­т­ря­хи­ва­ет под сто­лом. Сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како вода из чаш­ки сей вы­те­ка­ет, тако и боль из раба Бо­жия (имярек) вы­те­ка­ет – с ури­ной, с ру­дой, с по­том, со слю­ной. От­ны­не и во веки ве­ком боли быть по­беж­ден­ной! Аминь.

● За­го­вор на часы от сер­деч­ной арит­мии

За­го­вор про­во­дит­ся на са­мо­го себя ут­ром (до того как сол­н­це вс­та­нет в зе­ни­те) или ве­че­ром (после того как сол­н­це ск­ро­ет­ся за го­ри­зон­том). Для про­ве­де­ния за­го­вор­но­го об­ря­да вам пот­ре­бу­ет­ся чаш­ка с мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­дой, цер­ков­ная све­ча и лю­бые часы (пусть это бу­дет бу­диль­ник или ваши на­руч­ные ча­сы). Сядь­те за стол ли­цом к ок­ну, све­чу заж­ги­те, проч­ти­те «Отче наш», пе­рек­рес­ти­те во­ду, возь­ми­те часы в ру­ку, при­ло­жи­те к уху, пос­лу­шай­те две-три ми­ну­ты, как они ти­ка­ют, и три раза проч­ти­те за­го­вор:

Како в руке моей часы сту­чат ров­но, день за днем, не сби­ва­ют­ся, тако бы и у раба Бо­жия (имярек) сер­д­це сту­ча­ло ров­но, не сби­ва­ло­ся. Крес­том кре­щу, зак­ли­на­ю, от­ны­не и до­ве­ку. Аминь, аминь, аминь.

Пос­ле чего надо вы­пить три глот­ка мол­чан­ной во­ды, воду ос­таль­ную вы­лить в ра­ко­ви­ну, чаш­ку не мыть, не про­ти­рать, а прос­то пос­та­вить, что­бы об­сох­ла. А ча­сы, ко­то­рые в за­го­вор­ном об­ря­де ис­поль­зо­ва­ли, по­ло­жи­те в даль­нее мес­то, что­бы ник­то их не ви­дел, лиш­них воп­ро­сов не за­да­вал. Сле­ди­те, что­бы часы не ос­та­нав­ли­ва­лись. За­го­вор нуж­но про­во­дить три раза че­рез три дня.


● За­го­вор от сер­деч­ной не­дос­та­точ­нос­ти на бе­лый ка­мень-голыш

За­го­вор­ный об­ряд про­во­дит­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Под­бе­ри­те на ули­це или ку­пи­те ка­мень бе­ло­го цве­та; дол­жен он быть не­боль­шим, глад­ким. За­го­ва­ри­ва­емый дол­жен рас­пус­тить во­ло­сы, снять обувь, сес­ть за стол ли­цом к окну и по­ло­жить пе­ред со­бою бе­лый ка­мень-голыш. За­го­ва­ри­ва­ющий дол­жен взять в руку ка­мень и при­ло­жить его к сер­д­цу боль­но­го, пос­ле чего три раза про­из­но­сят­ся за­го­вор­ные сло­ва:

Как бе­лый ка­мень тверд и кре­пок, тако бы и сер­д­це раба Бо­жия (имярек) было твер­до и креп­ко.

Ка­мень этот за­вер­ни­те в бе­лую хол­с­ти­ну, сп­рячь­те, хра­ни­те, пока не­об­хо­ди­мос­ть в ле­че­нии не от­па­дет.


● За­го­вор от сер­деч­ной и со­су­дис­той не­дос­та­точ­нос­ти и дру­гих хво­рей сер­д­ца и со­су­дов

За­го­во­ры про­во­дят­ся в свет­лое вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­жи­га­ет­ся цер­ков­ная све­ча, ко­то­рая по­том хра­нит­ся, по­ку­да на­доб­нос­ть в ле­че­нии не про­па­дет. Ут­ром (до 12 дня) про­из­но­сят та­кие за­го­вор­ные сло­ва:

Ису­са Хрис­та, сыне Бо­жий, как у Тебя сер­д­це не бо­ле­ло, не рва­лось, тако бы и у раба Бо­жия (имярек) сер­д­це ути­ши­лось, само с со­бой на­те­ши­лось и за­би­лось ров­но да гул­ко, рабу Бо­жию (имярек) во уте­ше­ни­е. Аминь.

Если вы ре­ши­ли про­во­дить за­го­вор ве­че­ром (после 18 ве­че­ра), то надо вос­поль­зо­вать­ся та­ким за­го­во­ром:

Прис­но­де­во Ма­ри­е, Мати Гос­по­да на­ше­го, Ису­са Хрис­та. Твое сер­д­це зах­ли­па­лось еси, рва­лось еси и ме­та­лось еси, ког­да Сына Тво­его на крес­те рас­пи­на­ли. У раба Бо­жия (имярек) ни­ко­го не ха­ют, не ру­га­ют, не рас­пи­на­ют, пус­ть сер­д­це его не рвет­ся, не ме­чет­ся, не зах­ли­па­ет­ся. От­ны­не и до веку и во веки ве­ком. Аминь.


Если за­го­вор про­во­дит­ся днем (после 12 ча­сов и до 18 ве­че­ра), то

про­из­но­си­те та­кие сло­ва:

На мо­ре-окияне, на ос­т­ро­ве Бу­яне сто­ит гроб. В том гро­бе поп. У того попа сер­д­це не пры­га­ет, не рвет­ся, не бо­лит. Тако бы и у раба Бо­жия (имярек) сер­д­це не пры­га­ло, не рва­лось, не бо­ле­ло, смир­но си­де­ло, в гроб не хо­те­ло. Во веки ве­ком, аминь.



● За­го­вор от ва­ри­коз­ной бо­лез­ни со­су­дов

За­го­вор де­ла­ет­ся в лю­бое вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра боль­ной дол­жен ле­жать. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бят­ся три нити тол­с­тые крас­но­го цве­та, ко­то­рые вы дол­ж­ны пред­ва­ри­тель­но сп­лес­ти. Дли­на та­рач­ка (плетеной ко­сич­ки) дол­ж­на быть 15–20 см. Пе­ред про­ве­де­ни­ем за­го­во­ра проч­ти­те «Отче наш», пос­ле на­чи­най­те рас­п­ле­тать та­ра­чок, а пока рас­п­ле­та­ете, та­кие сло­ва про­из­но­си­те:

Исус Хрис­тос пря­жу прял, у раба Бо­жия (имярек) жилы кро­вя­ны уви­дал. Грит: «Нет им Мо­его сло­ва, пус­ть рас­пу­та­ют­ся са­ми, тог­да ска­жу». Жилы кро­вя­ны ус­лы­ха­ли, вос­т­ре­пе­та­ли, Ису­су Хрис­ту пок­ло­ни­лись, сами с со­бой рас­п­ря­ми­лись. Тако бу­дет вся­ко. Аминь.


● За­го­вор от ва­ри­коз­ной бо­лез­ни со­су­дов

За­го­вор де­ла­ет­ся в лю­бое вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра боль­ной дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бят­ся чаш­ка мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­ды, цер­ков­ная све­ча, блюд­це. Пе­ред про­ве­де­ни­ем за­го­во­ра све­чу заж­ги­те, воду ею пе­рек­рес­ти­те три ра­за, пос­ле ти­хо­неч­ко воду из чаш­ки в блюд­це на­ли­вай­те и три раза го­во­ри­те та­кие сло­ва:

Река наша (имярек) в мо­ре-окиян впа­да­ет, пре­де­лов не зна­ет, так бы и руда у Бо­жия раба (имярек)
пожи­лам бе­жа­ла, пре­де­лов не зна­ла, жилы рас­п­рям­ля­ла и вра­че­ва­ла. От­ны­не и во веки ве­ком. Аминь.

Если вода в чаш­ке ос­та­лась, так пус­ть боль­ной ее допьет. А чаш­ку эту не мой­те, не вы­ти­рай­те, пус­ть сама вы­сох­нет.


● За­го­вор от тром­боф­ле­би­та

За­го­вор де­ла­ет­ся в лю­бое вре­мя су­ток толь­ко на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра боль­ной дол­жен ле­жать. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся перо бе­ло­го цве­та. Пус­ть боль­ной ля­жет, вам надо сес­ть ря­дом, по­ло­жить ле­вую руку на боль­ное мес­то, а пра­вой ру­кой бе­лым пе­ром про­во­дить по боль­ным но­гам за­го­ва­ри­ва­емо­го, при этом про­из­но­ся сло­ва за­го­во­ра:

У бе­лой гор­ли­цы чер­но­го пера в за­во­де нет, а у раба Бо­жия (имярек) с это­го часу уз­лов жиль­ных нет. Ска­за­но-сделано, сур­гу­чом за­пе­ча­та­но, на дне мо­ря-окияна зап­ря­та­но. Во веки ве­ком, аминь.

Перо надо за­вер­нуть в бе­лую хол­с­ти­ну и хра­нить его, по­ку­да на­доб­нос­ть в ле­че­нии не про­па­дет.


● За­го­вор от ск­ле­ро­за со­су­дов

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней или ве­чер­ней за­ре, на рас­ту­щей лу­не. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра боль­ной дол­жен ле­жать. Вам надо сес­ть ря­дом, по­ло­жить ле­вую руку на лоб боль­но­го, а пра­вой ру­кой во­дить кру­ги по ча­со­вой ст­рел­ке над боль­ным и при этом го­во­рить та­кие сло­ва:

Не я за­го­ва­ри­ва­ю, Прис­но­де­во Ма­рие мо­ими усты гла­го­лет: стен­ки со­суд­ные раба Бо­жия (имярек), рас­ши­ряй­те­ся, вра­че­вай­те­ся, из себя не­чис­ть го­ни­те, рабу Бо­жию (имярек) ве­рой и прав­дой слу­жи­те. Раз, два, три, бо­лес­ть, ухо­ди. Аминь.

● За­го­вор от ск­ле­ро­за со­су­дов на убы­ва­ющую луну

За­го­вор де­ла­ет­ся на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го в про­из­воль­ное вре­мя су­ток на убы­ва­ющей лу­не. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра боль­ной дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бят­ся чаш­ка мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­ды, цер­ков­ная све­ча. Све­чу за­жечь, пе­рек­рес­тить во­ду, при этом про­чес­ть «Отче наш». При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов надо чуть по­ли­вать из чаш­ки себе или боль­но­му на те­мя. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как проводить заговоры | Tereza_5 - вдохновение | Лента друзей Tereza_5 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»