[1000x748]
Малиновая гостиная
[1000x1339]Вид из Малиновой гостиной в Приемную
[1000x1338]
[1000x671]Тронное кресло Николая Второго. 1896 год. Изготовлено фабрикантом П.А. Шмидтом
[1000x1000]Тронное кресло императора Николая II-го, Россия, Москва, 1896-ой год, дерево, парча, серебряные нити, резьба, золочение, вышивка
[1000x659]1. Рамка с миниатюрными портретами императрицы Марии Федоровны. Миниатюры: Россия, Санкт-Петербург, 1788-1800-ые годы, рамка: мастерская Г. Гамбса, Россия, Санкт-Петербург, 1824-1829. Рамку с портретами Мария Федоровна завещала своему сыну императору Николаю I-му 2. Шкатулка с флаконами, Франция (?), начало 19-го века, рубиновое стекло, бронза, гранение, золочение. Императрица Мария Федоровна завещала этот ларец своему сыну императору Николаю I-му
[1000x1338] Рамка с миниатюрными портретами императрицы Марии Федоровны. Миниатюры: Россия, Санкт-Петербург, 1788-1800-ые годы, рамка: мастерская Г. Гамбса, Россия, Санкт-Петербург, 1824-1829. Рамку с портретами Мария Федоровна завещала своему сыну императору Николаю I-му
[1000x748]Слева видна серебряная конная фигура Николая Первого, изготовленная фирмой П. Сазикова по модели Петра Клодта, Россия, Санкт-Петербург, 1851-ый год
[1000x671]Государственная печать Российской империи, С. Арндт, Россия, Санкт-Петербург, 1829-1840-ые годы, золото, сталь, слоновая кость, резьба, чеканка, гравировка, полировка
[1000x671]Пресс-папье Николая I-го, Г. Я. Веклер, Россия, Санкт-Петербург, 1846-ой год, золото, серебро, малахит, резьба, набор
[1000x671]Готовальня Николая I из золота и кости
[1000x671]
[1000x748]Тронное кресло императрицы Марии Федоровны, мастерская А. Тура, Россия, Санкт-Петербург, 1883-ий год, дерево, парча, серебряные нити, резьба, золочение, вышивка. Обратите внимание - на сиденье кресла Марии Федоровны есть вышивка, которой нет у кресла Николая II-го
[1000x1490]
[1000x1000]Тронное кресло Императрицы Марии Фёдоровны
[1000x671]Среди личных вещей императрицы Александры Федоровны – турнирная записная книжка (справа) и наградные знаки “Ордена Розы” В центре: Роза в горшочке, И. Г. Хоссауэр, Германия, Берлин, 1852-ой год, серебро, эмаль, золочение, графировка
[1000x671]Личные вещи Императрицы Александры Федоровны
[1000x1338]Придворное платье с серебряным шитьем, русской работы, последняя треть 19 века
[1000x1572]Придворное платье с серебряным шитьем, русской работы, последняя треть 19 века
[1000x1618]
[1000x1500]
[1000x667]Придворное платье с серебряным шитьем, русской работы, последняя треть 19 века
[1000x1338]Икона “Спас Нерукотворный”.1890 год. Роспись маслом по дереву. В качестве украшений использованы серебро и эмаль
[1000x748]1. Форма гусара: доломан, ментик, чакчиры, Россия, 1817-1837-ой годы, сукно, металл, галун, мех, шитье 2. Вицмундир кавалергардского полка с генеральскими эполетами, Россия, 1830-е годы, сукно, кашемир, металл, шитье. Принадлежал императору Николаю I-му
[1000x1000]
[1000x1000]Фрейлинский шифр Марии Фёдоровны (супруги Александра III). Россия, Санкт-Петербург, 1885-1894-ый годы, золото, серебро, бриллианты, алмазы, огранка
[1000x654]1. Шкатулка, Западная Европа, 1840-1855-ые годы, серебро, агат, гранаты, бирюза, резьба, чеканка, полировка. Шкатулка принадлежала императрице Александре Федоровне, жене Николая I-го. В шкатулке лежат сохранившиеся в ней золотые нити для вышивания 2. Шатлен с набором для рукоделия, Франция, 1830-ые годы, золото, серебро, жемчуг, эмаль, резьба, чеканка, золочение. Шатлен, который можно было носить на поясе, принадлежал Александре Федоровне, эти вещи были завещаны ей свекровью 3. Печать с гербом дачи "Александрия", Россия, Санкт-Петербург, 1830-1840-ые годы, золото, дымчатый кварц, цитрин, чеканка, резьба, полировка. Печать принадлежала жене Николая I-го императрице Александре Федоровне
[1000x1353]Шкатулка, Западная Европа, 1840-1855-ые годы, серебро, агат, гранаты, бирюза, резьба, чеканка, полировка. Шкатулка принадлежала императрице Александре Федоровне, жене Николая I-го. В шкатулке лежат сохранившиеся в ней золотые нити для вышивания
[1000x988]Шатлен с набором для рукоделия, Франция, 1830-ые годы, золото, серебро, жемчуг, эмаль, резьба, чеканка, золочение. Шатлен, который можно было носить на поясе, принадлежал Александре Федоровне, эти вещи были завещаны ей свекровью
[1000x1339]Вид из Малиновой в Желтую гостиную
Желтая гостиная
[1000x656]1. Крещальный ларец, Россия, Санкт-Петербург, 1818-ый год, бронза, серебро, ювелирные и поделочные камни, резьба, чеканка, золочение, полировка. В этом ларце хранилась крестильная одежда цесаревича Александра Николаевича, будущего императора Александра II-го 2. Пресс-папье с портретом великого князя Александра Николаевича, Россия, Санкт-Петербург, 1818-1819-ые годы. Пресс-папье было заказано бабушкой великого князя императрицей Марией Федоровной
[1000x963]Крещальный ларец, Россия, Санкт-Петербург, 1818-ый год, бронза, серебро, ювелирные и поделочные камни, резьба, чеканка, золочение, полировка. В этом ларце хранилась крестильная одежда цесаревича Александра Николаевича, будущего императора Александра II-го
[1000x1308]Пресс-папье с портретом великого князя Александра Николаевича, Россия, Санкт-Петербург, 1818-1819-ые годы. Пресс-папье было заказано бабушкой великого князя императрицей Марией Федоровной
[1000x671]Слева на переднем плане: Профильный портрет Александра II-го, камея на раковине, мастерская К. Саолини, Италия, 1860-ые годы
[1000x1348]Евангелие, Фирма П. Сазикова (оклад), Россия, Санкт-Петербург, 1862-1867-ой годы, серебро, бумага, бархат, литье, чеканка, резьба, печать, золочение. Это был рождественский подарок Александра II-го Екатерине Долгорукой
[1000x671]Турецкий кофейный набор из серебра и фарфора
[1000x748]В углу – скульптурный портрет Великой княгини Елены Павловны работы немецкого скульптора К.-Ф. Вихмана
[1000x748]Столовые приборы великого князя Александра Александровича и его супруги Марии Александровны. На черенке приборов выгравирована монограмма из букв “А” и “М” под великокняжеской короной
[1000x748]Серебряные с золочением столовые приборы великого князя Александра Александровича и его супруги Марии Александровны
[1000x1000]Серебряные с золочением столовые приборы великого князя Александра Александровича и его супруги Марии Александровны
[1000x1338]Конская упряжь коня Екатерины Второй: седло, вальтрап, уздечка, повод, стремена
[1000x748]Конская упряжь коня Екатерины Второй. Изготовлена из бархата и кожи, обшита золотой нитью
[1000x1348]Костюмы мужские: камзолы, кафтаны, кюлоты. Франция, 1770-1790-ые годы, шелк, бархат, хлопок, вышивка шелковыми нитями и серебряной мишурой, аппликация. Считается, что эти костюмы принадлежали фавориту Екатерины II-ой князю Потемкину
[1000x741]
[1000x728]Отъезд Екатерины II из Петергофа в день дворцового переворота 1762
[1000x748]На дамском бюро работы французских мастеров середины 18 века разложены колоды игральных карт
[1000x671]На дамском бюро работы французских мастеров середины 18 века разложены колоды игральных карт
[1000x1367]Франц Ксавер Винтерхальтер. Александра Иосифовна, около 1850
[1000x671]Веера великой княгини Александры Иосифовны
[1000x1338]Керамическая изразцовая печь
[1000x748]Керамическая изразцовая печь
[1000x1338]Вид из Желтой гостиной в сторону Кабинета
Серия сообщений "Петергоф": Часть 1 - Петергофское гулянье. Фотограф Батурина Юлия.Часть 2 - Петергоф. Часть 1....Часть 37 - Петергоф. Часть 37.Часть 38 - Петергоф. Часть 38. Корпус под гербом. Музей "Особая кладовая". Часть 1.Часть 39 - Петергоф. Часть 39. Корпус под гербом. Музей "Особая кладовая". Часть 2.Часть 40 - Петергоф. Часть 40. Корпус под гербом. Музей "Особая кладовая". Часть 3.