• Авторизация


Рожденному быть одиноким, семья не поможет. 18-10-2006 00:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы никогда не задумывались, какая на самом деле тонкая грань между ощущением семьи и чувством одиночества? Я вот об этом думаю постоянно. Так сложилось, что думаю об этом.

Что такое одиночество? Это необитаемый остров? Или больничная палата? Или старость без детей и внуков? Можно ли быть одинокой, когда уже живешь с любимым человеком? Я раньше думала, что совместное проживание - это то, что решае все эти проблемы. А оказалось, что не решает. Даже обостряет периодами. И душит удавкой. Я задыхаюсь уже с ним. На его территории. С его законами. С его традициями. С его привычками. С его детьми. Знал бы кто, как это, когда любое твое действие, любая твоя инициатива поддается замечаниям, начинающимся с фразы : "Ты только не обижайся, но...(а дальше идет, что я что - то делаю не так, как он привык, и инструкциями, как это надо делать)..." Он даже не замечает, что он это делает постоянно. У меня возникает от всего этого одно единственное желание - сбежать. Абсолютный побег я пока не представляю себе, но уйти к друзьям, к семье - это скоро станет моим хобби.

Что такое семья? Родство крови? Или родство душ? Я думаю, вернее я точно знаю, что второе. Ощущение семьи - это возможность при данных людях быть той, какая ты есть, и говорить то, что ты думаешь, зная, что как бы оно не прозвучало, тебя поймут, и всегда тебе рады, и никогда не проигнорируют любое твое состояние. И где же моя семья? С Санечкой? Однозначно такого ощущения у меня нет. С друзьями? Однозначно. Даже не обсуждается. Позвони Светке в 3 часа ночи и спроси, что у меня на душе - она ответит не задумываясь. Спроси это у Санечки - он ошибется. Я уверенна. Потому что даже не интерисуется, кроме того, как у меня дела, тем, как я вообще?

Тяжело все это. Я стараюсь со всего смеяться. Это такая моя защитная реакция. Чтобы не плакать со всего. Я свой лимит слез уже на два года вперед исчерпала. Хватит. С меня - хватит!

Все больше и больше наступает на меня еще одно ощущение - радости, что мы не оказались женаты во всем этом, и грусти за то, что если бы он сейчас мне это предложил, я бы сказала нет. Не вижу смысла врать еще и в ЗАГСе. Мне родителей хватает. Говорю им постоянно ,что все у меня хорошо. Но они то не слепые. Они мне отвечают, что что бы ни произошло - они всегда на моей стороне, и с Сашей, или без него, они меня любят.

Вот тебе и совместное проживание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
alexwestern 18-10-2006-06:32 удалить
семья - это тодга, когда двое имеют равные права и обязанности. когда же случается, что один уже имеет детей и опыт семейной жизни, то чувствует в этом свое большее преимущество и соответственно приоритетное мнение во всем. даже не задумываясь о том, что уже однажды потерпел крах, кроит новое по-старому. а отношение такого к партнеру к своему спутнику выражается словами: я должен делать так, чтоб было лучше детям. таким образом один человек в "семье" сразу же лишается права голоса. у всех есть права и обязанности, тогда как у него только обязанности - это не благоприятная тенеденция.

крепись, инна, ты всегда была для меня как жанна,д,арк.
Ruma_87 22-10-2006-15:03 удалить
Я тоже об этом думаю постоянно.. Думаю это абсолютно нормально переживания, главное, чтоб всё было хорошо..
Shoroh 25-10-2006-19:58 удалить
Да уж!..Я так подозреваю, что на такие подвиги Жанну д`Арк сподвигло явно не счастье в личной жизни! Разозлилась тетка - и натворила делов! ;) А может и я когда в историю войду? Опубликую свою биографию - и войду! Такую жизнь нарошно не придумаешь!:)
Shoroh 25-10-2006-20:04 удалить
Исходное сообщение Ruma_87
Я тоже об этом думаю постоянно.. Думаю это абсолютно нормально переживания, главное, чтоб всё было хорошо..


Ну если еще и в итоге ХОРОШО не будет, то нафиг вся эта колбасня сдалась!??!
Ruma_87 25-10-2006-23:34 удалить
Знаешь, у меня похожая ситуация, хотя наверное полегче, с моим МЧтоже самое очень сложно общаться, с ним можно разговаривать о футболе, о его фин. делах, то есть о его проблемах... Его не особенно волнуют мои дела, хотя относится он ко мне хорошо...Так я не смеюсь, а плачу. Может показаться, что это юношеский максемализм, но это не так...
Shoroh 26-10-2006-17:03 удалить
Исходное сообщение Ruma_87
Знаешь, у меня похожая ситуация, хотя наверное полегче, с моим МЧтоже самое очень сложно общаться, с ним можно разговаривать о футболе, о его фин. делах, то есть о его проблемах... Его не особенно волнуют мои дела, хотя относится он ко мне хорошо...Так я не смеюсь, а плачу. Может показаться, что это юношеский максемализм, но это не так...


В жизни - все просто. До невозможного. И главная проблема и все внутренние конфликты только от того, что нам трудно смириться с этим. Мы любим все усложнять, чтобы побольше драмматизма было. И разрашение всех проблем - не в другом человеке, а в тебе самой - в твоей голове. Не плачь. Зачем плакать? Скажи себе - "Нет.Ты - девочка взрослая и не допустишь слез по неуважительному поводу.Нехватало еще истеричкой стать." А наоборот - найди выход. Если надо тебе что - то обсудить - иди к друзьям. Если надо поплакать - к лучшей подруге. Не иди к нему с проблемами. Будь немного сама по себе и сама удивишься себе, что тебе для счастья и спокойствия никто собственно и не нужен!
Ruma_87 26-10-2006-19:57 удалить
Спасибо! Ты права. Конечно я уже взрослая, и всё понимаю, и конечно я не истеричка..Не хочу тебя особо загружать, чтоб это не показалось навязчиво... А совет про "сама по себе" очень мудрый, так проще жить... Если почитать что пишу такое ощущение, что пишет какая-ни бабуля, разочеровавшаяся в жизни. Но в принципе всё хорошо.. А у тебя как?
Shoroh 27-10-2006-19:57 удалить
Исходное сообщение Ruma_87
Спасибо! Ты права. Конечно я уже взрослая, и всё понимаю, и конечно я не истеричка..Не хочу тебя особо загружать, чтоб это не показалось навязчиво... А совет про "сама по себе" очень мудрый, так проще жить... Если почитать что пишу такое ощущение, что пишет какая-ни бабуля, разочеровавшаяся в жизни. Но в принципе всё хорошо.. А у тебя как?


Все держится на моих чувствах и на моем энтузиазме. Сама не знаю, зачем мне все это надо? Пока выжидательно наблюдаю, и ставлю галочки - "плюсы" и "минусы". Жизнь учит сильно не расстворяться в другом человеке. Потом трудней себя обратно возвращать.
Ruma_87 28-10-2006-11:15 удалить
И наверное правильно присмотришся и поймёшь твоё это не твоё...Но я не поверю, что он не испытывает к тебе тоже каких-либо чувств..
alexwestern 28-10-2006-12:40 удалить
вот это-то меня и настораживает, вдруг, еще какую-нибудь революцию провернешь. лучше давай,как в старые добрые времена, поспорим о чем-нить, ты меня будешь терроризировать - "отправлю в игнор!", - я как-нить эту угрозу отведу и все пойдет своим чередом.
Shoroh 30-10-2006-23:49 удалить
Исходное сообщение Ruma_87
И наверное правильно присмотришся и поймёшь твоё это не твоё...Но я не поверю, что он не испытывает к тебе тоже каких-либо чувств..


Ну, понимаешь, "какие-либо" наверняка испытывает. А вот "какие?"...либо?....не пойму!
Shoroh 30-10-2006-23:55 удалить
Исходное сообщение alexwestern
вот это-то меня и настораживает, вдруг, еще какую-нибудь революцию провернешь. лучше давай,как в старые добрые времена, поспорим о чем-нить, ты меня будешь терроризировать - "отправлю в игнор!", - я как-нить эту угрозу отведу и все пойдет своим чередом.


Ну alex ты, блин, western! Когда это я тебя в игнор собиралась отправить? Ты ж, можно сказать, символ моего дневника, столько лет мои бредни читаешь и анализируешь то ,что я сама с трудом понимаю в себе! Ты меня временами веселишь даже! Никаких игноров!
Ruma_87 31-10-2006-17:39 удалить
Какие-либо я имела в виду, что он испытывает, но я не знаю тебя, его и конкретно говорить не могу, это лишь предположение...Ну не может он к тебе ничего не испытывать...и держаться всё только твоём энтузиазме..Во-первых, ты девушка интересная, неглупая, думаю есть ещё много твоих плюсов, ну и минусы конечно тоже присутствуют..
Shoroh 03-11-2006-00:34 удалить
Исходное сообщение Ruma_87
Какие-либо я имела в виду, что он испытывает, но я не знаю тебя, его и конкретно говорить не могу, это лишь предположение...Ну не может он к тебе ничего не испытывать...и держаться всё только твоём энтузиазме..Во-первых, ты девушка интересная, неглупая, думаю есть ещё много твоих плюсов, ну и минусы конечно тоже присутствуют..


Знаешь ,как бывает, когда привыкаешь....приедается...перестаешь замечать то, что раньше замечал, любить так ,как вначале любил....???
Это словами не объяснишь даже - все не так звучит, но где - то такое ощущение присутствует..."???"
Ruma_87 03-11-2006-23:03 удалить
Я поняла что ты хотела сказать...
Я сама уже ничего не знаю.. Не хочется просто всякую фигню писать, не могу ничего посоветовать..Вижу тебе сейчас не очень легко, судя по тому, что ты пишешь, и хотела бы что-ни сказать, то не знаю что, просто постарайся отвлечься, сходи куда-ни...Займи себя чем-ни, чтоб у тебя всё было хорошо...:)
Shoroh 03-11-2006-23:59 удалить
А у меня все хорошо. Это одна из моих характерных особенностей - желание выговориться. Я когда напишу, или расскажу кому, мне легчает. Для этого мне дневник и нужен. Но он очень интимный и не каждый может за всеми этими словами понять, какая я настоящая. К сожалению..
alexwestern 04-11-2006-08:25 удалить
только я знаю какая ты настоящая, но никому об этом не скажу.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рожденному быть одиноким, семья не поможет. | Shoroh - Полуночный Бред Бесхозного Тела | Лента друзей Shoroh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»