Почему пациенты российских поликлиник ходят на перевязки со своим пластырем и куда постоянно девается мыло из больничных туалетов? Журналисты и активисты ОНФ собрали самые нелепые и, к сожалению, такие частые оправдания медицинских работников.
В российских медицинских учреждениях проходит масштабная проверка. Туда наведались активисты Общероссийского народного фронта. И у многих пациентов появился законный повод для некоторого злорадства. Вымогательство, грубость, толчея, проблемы с записью на прием и нежелание руководства исправлять ситуацию, — картина, к сожалению, почти стандартная. И ведь как бессовестно виновные пытаются это скрыть. А порой и того хуже: свалить всю ответственность на посетителей. Активисты ОНФ составили рейтинг самых вопиющих «отмазок» медицинских работников.
Омская поликлиника №11 в рейтинге ОНФ заняла только шестое место. Хотя здесь все пациенты на перевязку пришли со своим пластырем. Но лица у врача и медсестры вытягиваются очень убедительно: мол, никто их об этом не просил.
Оправдания главврачей медицинских учреждений поражают полным отсутствием фантазии. Покрылся пылью экран электронного терминала, им явно давно не пользуются. Начальство опять изумляется: «Как так? Вчера же работал».
С электроникой в поликлиниках вообще как-то не складывается. Медицинский консерватизм тут проявляется в полной мере: какая там запись через Интернет. Например, в Саратове электронное табло используют вроде бы и по назначению, но по старинке: на нем просто расклеивают объявления.
На все беды есть простейшие объяснения. Очереди в регистратуру? «Это вы неудачно зашли». Нет мыла в туалете? «Наверное, его украли». Все узкие специалисты ушли в отпуск? «Так ведь лето». Душно в коридоре? «Так там народу много».
А если пациентам что-то не нравится, то всегда можно пожаловаться. Как в Уфе, где главврач показывает анкеты, ящик для жалоб, обещает, что все замечания проанализируют, изучат и исправят ошибки… И уверяет, что жалобы регулярно отправляют в Минздрав. Вот только ящик, как выяснилось, ни разу не открывался.
http://www.ntv.ru/novosti/1928264/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Чтобы вышеизложенное смотрелось ещё странее, приведём высказывание министра сами-знаете-чего В. Скворцовой
"Мы не можем, скажем, прямо воздействовать на родителей, но мы пытаемся договориться с Фондом социального страхования, чтобы какие-то механизмы, в том числе материальные, включались. Скажем, если ребенок заболевает по вашей вине, вы отказались от его вакцинации, может быть, имеет смысл, чтобы больничный лист вам оплачивался не так, как всем остальным".
https://rg.ru/2017/09/17/skvorcova-rasskazala-kak-...rossiian-pered-privivkami.html
Какой правильный русский язык! А главное, в их собственной несостоятельности они опять обвинят ни в чём не виноватых родителей.
А вот
уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова раскритиковала предложение главы Минздрава Вероники Скворцовой изменить порядок оплаты больничных листов для родителей, которые отказались от вакцинации своих детей.
"Не могу согласиться с инициативой "наказывать" родителей не привитых детей неоплаченным больничным. В конечном итоге, пострадают вновь дети - не получат должного ухода, если родитель решится остаться на работе, а не сидеть со своим сыном или дочкой", - написала Кузнецова на своей странице в фейсбуке в понедельник.
По ее словам, инициатива вызывает массу вопросов, в том числе о том, как установить связь между отказом от вакцинации и заболеванием ребенка.
"Ну, и главное: наказание не может быть стимулом заботы о здоровье. Максимум, к чему оно приведет, - это к увеличению числа тех, кто вовремя не вызывает врача и занимается самостоятельным лечением своих детей", - отметила Кузнецова.
Детский омбудсмен предлагает Минздраву прояснить свою позицию в рамках Общественного совета при уполномоченном по правам ребенка.
"Надеюсь, что до реального воплощения эта инициатива не дойдет", - отметила уполномоченный...
http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=2847721508169880293#allposts