Кем был Александр Сергеевич Пушкин?
В школе подробно изучают биографию поэта, чтобы с ранних лет дети усвоили особенности той эпохи.
Я поделюсь своими размышлениями на этот счет.
А.С.Пушкин, без преувеличения, создал современный русский язык, мы этот язык усваиваем с детства, уча его стихи. Даже не осознавая, мы постоянно используем обороты речи, которые были заложены в нашем сознании его стихами.
Гимназия - гимны Асов. Раньше обучение проходило посредством повторения гимнов - стихов. Так лучше запоминается и систематизируется информация. Эти гимны создавались по определенным методикам, они должны были нести полезную информацию и позитивную эмоциональность. Так происходило программирование душ через эгрегоры. Чтобы создать такую программу, нужно было знать строение души - психики и уметь создавать коды из звуков, которые в виде слов, выстроенных в определенном порядке, задают программу душе. Благодаря такому кодированию мы все себя считаем одной нацией, так как все в школе заучивали эти стихи.
Вряд ли одному человеку под силу проделать такой труд - создать гимны для обучения, которые смогут сплотить многомиллионный народ. Скорее всего этим занимались целые институты, при которых находились экспериментальные площадки. Лицей в Царском Селе, видимо, и был одной из таких экспериментальных площадок.
Александр Пушкин был самым талантливым учеником, который не стал ввязываться в политику, как его однокашники, ставшие декабристами, а продолжил создавать новый язык, вместе с другими литераторами.
Создание новой расы и новой культуры
С середины XIX века началась подготовка к погружению мира во тьму и к стиранию памяти всего человечества, чтобы люди забыли о непримиримых войнах, уничтоживших все на Земле и о нежелании принять женщину, как равную мужчине.
Духовные знания Законов Природы, дающие способность предвидеть причины и последствия любого действия - это Свет, а тот, кто действует, не понимая причинно-следственных связей, действует во тьме. Темному человеку не доступны мощные энергии, которыми может управлять Светлый Дух, поэтому он, действуя неосознанно, может совершать множество ошибок, на которых будет сам учиться, но эти ошибки не принесут того вреда, как если бы он задействовал энергии, которые можно получить при знании Законов Природы.
Чтобы допустить темных людей к власти, нужно было прервать связь поколений. Это, с одной стороны, должно было остановить глобальные войны, которые вели люди, имеющие знания, с другой стороны, не дало бы знаниям предков попасть в темные руки.
Для разрыва связи между поколениями уничтожались взрослые поколения людей, а для детей создавался новый язык.
Мир заселялся новой расой людей - с белой кожей, разделенных на мужчин и женщин. До этого человечество состояло, преимущественно только из мужчин, размножавшихся самостоятельно, а женщины были богинями, их тела были бесплодны и создавались непорочным, то есть искусственным, лабораторным, способом.
Новая белая раса состояла из мужчин и женщин, размножавшихся современным способом. Первые представители новой расы были закрепощены за хозяевами - потомками старой расы - помещиками, считавшими себя полубогами. Помещики относились к крепостным, как к бездуховным животным и называли их душами.
Женщины - богини - были хранительницами рода, а крепостные женщины новой расы рожали наследников от глав рода - помещиков, принадлежавших старой расе. По сути, они рожали бастардов и с каждым новым поколением признаки древней расы вырождались. У людей все больше появлялось признаков новой белой расы, но предвзятое отношение к женщинам оставалось и их использовали, как рожальные машины, и не более.
Крепостных женщин, рожавших от помещиков, называли кормилицами. А.Пушкин был рожден кормилицей, так же как и все его товарищи по Лицею. Это были первые представители новой расы, которые должны были создать новую культуру для своих потомков.
Известно, что А.Пушкин практически не общался со своими официальными родителями. Его воспитывали: няня-кормилица, французы, дядя, но только не родители. Видимо, такова была судьба всего его поколения. Могу даже предположить, что родителей специально отвлекали от воспитания детей различными светскими развлечениями.
Пушкин очень гордился тем, что его предком был темнокожий Арап. На это у него были основания. Ведь темнокожие считались древнейшей расой и они были богами.
История говорит о том, что белые перевозили африканцев в Америку, в качестве рабов. Но, возможно, все было с точностью до наоборот. Сейчас афроамериканцы пытаются все вернуть обратно, ставя белых на колени и заставляя их каяться.
Интересно, чем это закончится?
Сокрытие древних знаний
Мир готовился к погружению во тьму, то есть власть на Земле должна была взять бездуховная белая раса. Духовные люди - носители Света Знаний, все древние знания прятали подальше, как родители прячут от младенцев все опасные предметы. Ведь знание истины может дать жизнь, но может и убить.
Древние библиотеки "горели" или бесследно исчезали. Что находилось в этих библиотеках? Скорее всего это были носители информации, о которых мы пока не знаем.
После темного периода Кали юги должна наступить эпоха Света, что сейчас и происходит. Чтобы люди могли легче вспомнить старые забытые знания, им в подсознание с детских лет закладывали, с помощью классической литературы, зашифрованную настоящую историю Древнего Мира. И главным носителем этой информации для русских людей были сказки А.С.Пушкина.
Русская Библия.
Поэму А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" можно назвать настоящей историей России. Начинается она с обращения к женщине:
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть, украдкой
На песни грешные мои.
Женскому Мышлению больше свойственны красота и стройность, тонкость анализа, глубокая интуиция и непосредственность. В то же время мужское мышление более абстрактно, часто парадоксально и дерзко, оно отличается большим полетом фантазии.
Предположу, что стихи А.Пушкина закодированы так, что раскодировать их легче женскому мышлению. Для этого он и оставил обращение к женщине. Ведь когда он писал эти стихи, простая смертная женщина воспринималась обществом на уровне, или чуть выше, животного.
Когда бы женщине дали возможность развить свое мышление до уровня, и даже выше, мужского, тогда эти строки стали бы понятны людям. Поэтому его сказки - это послания в будущее.
*********************************
Дальше идет известное по школьной программе "Лукоморье".
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Лука - это луч света, lucis; Лукоморье - море Света - море Знаний. Дуб зеленый - Древо Познания. Раньше люди получали знания от Древних Духов Земли, воплощавшихся в Древах Познаний. Но Знания оказались скованы златой цепью.
"Златая" - "зло таящая". Знания для бездуховной расы таят зло, так как могут оказаться гранатой в руках младенца, с одной стороны. С другой стороны, в этих знаниях хранится причина зла на Земле. Большинство страданий людских связано с тем, что идет селекция душ, часть которых будет развиваться в человеческих телах, а другая часть начинает новую животную ветвь развития.
Кот, ходящий и днем и ночью по цепи кругом - это создание новых душ для животных, в которые в будущем начнут воплощаться ученики Древних Духов Земли. Сами Древние Духи уже заканчивают свою эволюцию на Земле в телах деревьев. Им на смену придут их ученики, но воплощаться они будут не в деревьях, а в животных. Для этого и происходит селекция душ.
Некоторые отбракованные человеческие души воплощаются в животных для обучения в животном теле общаться с людьми. Они прекрасно осознают, что были людьми в прошлых жизнях, и пытаются приспособить свои человеческие навыки к животному состоянию. Таких животных раньше называли оборотнями - полуживотными - полулюдьми. Со временем они должны научиться разговаривать.
Многие сказки готовили людей к мысли, что животные могут говорить человеческим языком. Такие воплощения очень тяжкие для душ, их могут выдержать только души, сильно привязавшиеся к Земле. Поэтому это можно считать наказанием для душ, но в то же время и созданием новых возможностей, так как создаются души совершенно нового качества.
В будущем в подготовленные души оборотней будут вселяться ученики Древних Духов Земли. Такие животные смогут общаться с людьми, обучать их и, прозревая будущее, давать людям мудрые советы.
Цель эволюции Вещих Животных нам понять пока невозможно, но для людей они будут источником знаний, а значит и власти, так как истинная власть должна основываться на Высшем Знании законов Природы. А задачей людей будет обслуживание и забота о телах Вещих Животных.
Кот "идет направо - песнь заводит"... Православная Русь хранила древние знания в песнях, былинах. Потом эта традиция передалась в кинематограф. Многие песни из фильмов несут зашифрованную информацию.
"Налево - сказку говорит" - левое направление - это либеральное развитие общества, свойственное Европе. В Европе знания хранились в сказках Шарля Перро, братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена, Вильгельма Гауфа.
А. С. Пушкин выбрал западный способ сохранения знаний -в сказках.
Сказка ложь, да в ней намек...
Подробно разбирать поэму сейчас не буду. Скажу лишь, что милая людям власть - Людмила - это старая армия, которая держала нарождающуюся белую расу - славянские народы - в изоляции. Славянские народы проживали на буферной территории, которая разделяла Византию на Восточную и Западную - Римскую империю. Эта территория простиралась от Черного до Балтийского моря. Сейчас это Прибалтийские страны, Беларусь и Украина. Эта территория охранялась армией, которая держала за чертой оседлости евреев-славян.
Когда черта оседлости была снята - в начале ХХ века, армия была передислоцирована на Северный Кавказ. Кавказские народы - это потомки этой армии. Они воинственны, любят боевые искусства, в их обществе соблюдается строгая субординация между старшими и младшими. Кроме того, они сохранили настоящую Православную веру, которая для большинства была заменена на Православное Христианство.
Но кавказские народы стали рабами традиций. Эти традиции - Черномор и его борода. Сила Черномора в его бороде, сила традиций в их древности, но только разрушив старые традиции, можно восстановить милую людям власть - ведь люди теперь совершенно другие, и жить по старым религиозным традициям многие не хотят. Значит нужно взять все лучшее из прошлого, и приспособить это к новым условиям.
Имя Руслан имеет значение "Русская линия", или русское направление. Это славяне, которые после снятия черты оседлости стали переселяться в Восточные земли и смешались с народом, проживавшим на территории Тартарии. Этот народ называли татарами, или русскими. Славяне принесли свою культуру на Русские земли и сами стали называть себя русскими. Но Ф. М. Достоевский говорил, что если "немного поскрести русского, то обязательно найдешь татарина", имея ввиду, что славянская культура была усвоена, как внешнее поведение, но татарская суть в русском народе осталась. Татары забыли себя под внешним славянским культурным налетом.
Обрусевшие славяне - Руслан - имели братьев, как среди славян, так и среди тюркских народов, эти братья изображены соперниками Руслана в поиске Людмилы.
Смешавшись с племенами, проживавшими на землях Тартарии, Руслан приобрел знания и мудрость северных народов - Финн, и силу древних великанов - меч, который хранился, под Головой Великана.
Пройдя множество испытаний Руслан должен вспомнить кто он, разрушить старые традиции, мешающие двигаться дальше, и вернуть память Людмиле - милой людям власти, восстановив тем самым справедливое правление.