Нож, размыкающий долги, мягко входил в сердцевину дерева. Вот так, до самого грифеля.
Длинный срез-стружка, глубокая и гладкая соскользнула под пальцем. Ещё, ещё.
Оголившийся черный графитовый стержень рассыпался матово-блестящей пылью от прикосновения лезвия.
Тупость переходила в отточенность конца.
Его готовность "следить" под рукой писавшего говорила о неиспользованных возможностях отсутствующего давления.
При соответствующих условиях графитовый стержень превращается в режущий алмазный наконечник.
Написанное оставит вырезанную вязь, превратит в скрижали достойного смысла без звукового оформления.
Лезвия бритв и ножей, лезвия точилок хранят чувственность прикоснувшихся к таинству оголившегося.
Выбор между холодным и огнестрельным оружием определит характер.
Возможность правки написанного откроет скрижаль земного цикла с непременным "начало с чистого листа".
Тщательно хранимые огрызки карандашей отвергают способности эксклюзивного проживания.
Франсуа Дюбо вырос в Монреале (Канада).
Он с детства имел страсть к рисованию, фотографии и музыке.
Давно являясь компьютерным энтузиастом, он постепенно интегрировал компьютерные технологии в художественный процесс создания своих работ.
Впервые François Dubeau показал свои рисунки публике в 2005 году.
музыка: Beatrice Ardisson - Barbie Girl By Axel Boys Quart