• Авторизация


Совет №1 для тех, кто ничего не успевает, но очень хочет стать хорошей домохозяйкой. 05-07-2012 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многим женщинам знакомо состояние досады от того, что день пролетел, а ты ничего не успела. Ни для кого не секрет, что на плечах домохозяйки лежат заботы и хлопоты, которые никогда не кончаются!!! 

Как же за всем уследить и со всем справиться?

Необходимо научиться организовывать свой трудовой день дома.

Вы должны понимать, что первая задача - это правильная организация. Домохозяйка выступает в роли руководителя по домашним делам, поэтому уметь организовывать просто необходимо!

Наверняка каждая из вас слышала о таком понятии, как разделение труда. Т.е. некоторые вещи может сделать муж или дети, а это позволит разгрузить ваш трудовой день.

Научитесь правильно распределять свое время, т.е. не тратить его понапрасну. Нередко самое важное дело бывает одновременно и самым неприятным, поэтому человек подсознательно откладывает его выполнение. Решайте сложные задачи утром, потом работать значительно легче, т.к. самое неприятное уже позади))).

Также необходимо уметь правильно расставлять приоритеты, т.е. что в данный момент важнее.

И самое главное - это планирование. Без него просто не обойтись. И не говорите, что вы не умеете! Каждая женщина всю жизнь что-то да планирует.

Акцент в планировании делайте на распределении заданий на дни, т.е. не следует сваливать в се на один день, а потом не знать, что с этим делать. Распишите все дела по дням недели. Например, вы же делаете уборку в определенный день, также поступайте с другими делами. Определите на каждый день одно основное дело (не забудьте о регулярных встречах, занятиях и т.п.), и к этому основному добавьте пару малых дел.

Кроме основных занятий на неделю составляйте план занятий на каждый день (не обязательно записывать). Существуют же личные дела, развлечения, непредвиденные обстоятельства и т.д. Некоторые начинают планирование с утра, а можно, как я, накануне вечером, точнее перед сном (с утра жалко тратить драгоценное время))). Переберите в уме, что завтра необходимо будет сделать, проверьте ежедневник (он же у вас есть?) на предмет важных дат, встреч или событий, поставьте мужа в известность (если есть необходимость!), и обсудите с ним общие планы (если таковые имеются))).

И помните, ваш план должен соответствовать вашему образу жизни. Тогда у вас все получится!

 

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совет №1 для тех, кто ничего не успевает, но очень хочет стать хорошей домохозяйкой. | Best_i_ia - Мир домохозяйки | Лента друзей Best_i_ia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»