В главе 1 рассказывается о цвете и, в частности, о настройках цвета в Photoshop и Flash.
В главе 2 вы познакомитесь с основными приемами и средствами коррекции изображений в редакторе Photoshop.
Глава 3 посвящена описанию форматов графических файлов, а также средствам экспорта Photoshop и Flash.
Главы 4 и 5 посвящены графическому редактору Photoshop.
В главе 6 рассматриваются инструменты редактора, а в главе 7 — примеры решения типовых задач
Главы 6 и 7 рассказывают о графическом редакторе Flash. В главе 6 рассматривается применение Flash только как векторного графического редактора для создания и редактирования статических изображений. Глава 7 посвящена анимационной графике или, говоря иначе, мультфильмам. Если вас интересует анимация, то предыдущую главу также следует прочитать.
В заключительной главе 8 рассматриваются основные способы работы с графикой в рамках HTML-кода. Графические элементы (картинки, графические ссылки и карты ссылок, мультфильмы Flash) для публикации в Web должны быть в конечном счете вставлены в HTML-код, который, собственно, и определяет облик и содержание Web-страницы. Материал этой главы далеко не исчерпывает тему HTML, но дает основные начальные сведения для понимания того, каким образом графика монтируется в Web-сайт.
ВВЕДЕНИЕ
		• Кому адресована книга 
		• О чем эта книга 
		• Как устроена книга 
		• Что надо иметь 
		• Что такое Web-сайт 
		• Особенности графики для Web 
		• Понятие растровой и векторной графики
ГЛАВА 1. ЦВЕТ
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
ГЛАВА 3. ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ
		ГЛАВА 4. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PHOTOSHOP
		• Интрументарий Photoshop 
		• Иструменты выделения 
		• Инструменты рисования и закрашивания ISO 
		• Инструменты заливки 
		• Инструменты редактирования 
		• Инструменты выделения контура 
		• Инструменты создания геометрических фигур 
		• Инструменты для работы с документом 
		• Средства управления панели инструментов 
		• Меню 
		• Палитры 
		• Обозреватель файлов
ГЛАВА 5. УРОКИ PHOTOSHOP
ГЛАВА 6. РИСОВАНИЕ В FLASH
		• Рисование в FLASH 
		• Овалы 
		• Прямоугольники 
		• Линии 
		• Инструмент «Карандаш» (Pencil) 
		• Инструмент «Линия» (Line) 
		• Инструмент «Перо» (Реn) 
		• Оптимизация формы кривых 
		• Инструменты «Кисть» (Brush) и «Ластик» (Eraser) 
		• Инструменты «Чернильница» (Ink Bottle) и «Ковш с краской» (Paint Bucket) 
		• Размер зазора (Gap Size) 
		• Преобразование заливки (Transform Fill) 
		• Блокировка заливки (Lock Fill) 
		• Заливка фигуры растровым изображением 
		• Преобразование линий в заливку 
		• Пипетка 
		• Масштабирование, вращение и искажение объектов 
		• Пересечение фигур 
		• Текст 
		• Средства повышения точности рисования 
		• Линейки 
		• Направляющие 
		• Сетка 
		• Привязка к объектам 
		• Слои 
		• Группирование объектов 
		• Использование библиотеки для графики 
		• Компоненты интерфейса 
		• CheckBox (Флажок) 
		• RadioButton (Переключатель) 
		• PushButton (Кнопка) 
		• ListBox (Список) 
		• ComboBox (Комбинированный список) 
		• ScrollPane (Прокручиваемая область) 
		• ScrollBar (Полоса прокрутки) 
		• Импорт файлов 
		• Трассировка 
		• Экспорт изображений 
		• Сохранение и публикация изображений 
		• Уроки рисования 
		• Стрелки на линиях 
		• Кнопка 
		• Колесо 
		• Лошадь 
		• Ветка сирени 
		• Делаем кирпичную стену 
		• Домик в деревне
ГЛАВА 7. АНИМАЦИЯ В FLASH
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ PHOTOSHOP
		• Горячие клавиши Photoshop 
		• Работа с меню 
		• Работа с цветом 
		• Выделение 
		• Преобразование и кадрирование 
		• Маски и каналы 
		• Корректировка цвета 
		• Измерения, линейки и направляющие 
		• Отмена и повторение операций 
		• Редактирование и рисование 
		• Работа со слоями 
		• Работа с текстом 
		• Работа с фильтрами 
		• Разное
Серия сообщений "уроки по флешкам и программам":
Часть 1 - ДЕЛАЕМ ПЛЕЕРЫ В ПРОГРАММЕ Aleo Flash MP3 Плеер Builder (MP3-конвертор)
Часть 2 - Сохранение флэш-ролика из Интернета: еще легче, еще быстрее
...
Часть 14 - Цветочный шлейф за курсором
Часть 15 - Делаем заготовку для флеш-календарика в Adobe Flash CS6
Часть 16 - Самоучитель по Photoshop и Flash.