• Авторизация


О школе. 29-08-2016 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот тут с мужем решили обсудить, как мы в школе жили. на фоне новой информации о том классе, куда Игорь пришел из ДД.
Если коротко-то только 2 ребенка пошли в 10 класс с перспективой сдать ЕГЭ. Из 26!! Напомню, Игорь ушел от них после первой четверти третьего класса сразу в 4 класс в другой школе. Так, общаемся с одной мамой. ВСе остальные не прошли на бюджет даже в ПТУ-колледж. Это обычная дворовая школа нашего района. Ее дочь Вика-за 70 тысяч в год будет учиться в колледже на специальности Право и социальное обеспечение. Дети не учились вообще, нигде и никак.
Как вы помните, в старой школе история чуть лучше-там 8 человек ушли в 10 класс год назад. А, забыла, тоже 2 человека на второй год, математику сдать не реально для них. Вот уже 4 ребенка без какого то образования и работы.
Что мы с Витей делали на наш взгляд неправильно? мы, имея некоторое представление о проблемах сирот, не отдали его сразу в топовую школу, к детям, ориентированным на учебу и достижения. В итоге серотко получило титул Звезда и звездило. Ибо в хорошистах ходил до 7 класса как минимум. Один из двух в классе, а во 2-3 классах был отличником. То есть выпускник коррекционки в ДД априори сильнее детей из дворовых школ. Да и в спецшколе седьмой из 40 человек.вот этого мы ен ожидали. Плюс опять же кругозор, собранный из путешествий, музеев, лекций, мастер-классов и прочих развивалок. Это сильно помогает.
Конечно, когда в школе дети раз в год ездят в театр группой из 10 человек, набранной в 3 параллелях-это не хорошо. Когда они отказываются от выпускного со словами-мы в лесу набухаемся, дайте деньги налом-тоже не айс. Не знаем, на что уговорят в итоге. Мне честно все равно, мне интересно только итого сумма и все.
короче, ошибки налицо. И что с этим делать теперь, когда поезд ушел-неизвестно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
YuliaM 29-08-2016-23:23 удалить
у нас та же история, я не знаю, что будет дальше, но в гимназии, в которую отбирают детей и отчисляют тех, кто не тянет, живут решебниками и интернетом. Дети вообще уроки не учат, вообще. В классе всего несколько человек, которые учатся - часто или периодически... а в обычных дворовых школах так и вовсе. Я не знаю,к уда это все катится, какие нас будут лечить врачи, учить наших внуков учителя и т.п. Стыдно признаться, но у дочки тоже туча пробелов в знаниях общего характера и я не знаю,как это все устранить. Хотя она учит уроки и практически все пятерки в четвертях. Но нет никакой системы. Как раз Пипетища недавно писала про Ленина, спросила ее - кто такой Ленин? говорит, памятник в парке)) Прикалывается, конечно, но вменяемо объяснить так и не смогла, хотя говорилось на эту тему в семье не раз. Оно ничем не подкрепляется, вылетает тут же. Наполеон... то же самое. Недавно читали "Графа Монте-Кристо" с ней, пришлось объяснять все про Наполеона. Хотя в школе в этом году по истории проходили! И у нее пять! Вот как? Я до сих пор помню про остров Святой Елены,а она впервые слышит. Не знаю, что это будет...
Юля, я как бы не задумываюсь о том, кто будет лечить. В меды конкурсы бешеные, дети идут очень мотивированные, учатся и ездят везде куда можно. Меня вымораживает вот это отношение родителей, кровных родителей. причем я вызываю в них только раздражение своими предложениями-давайте туда, давайте сюда поедем. вчера вот на собрании учителя вещает ересь про медали и прочее, не выдержала, рассказала как есть, что медали не дают ничего к баллам ЕГЭ, что каждый ВУЗ сам устанавливает свои критерии выдачи доп баллов и так далее. Так родители после собрания подходили за консультациями, они ЕЩЕ не думали!! нет списка ВУЗов, нет предметов для сдачи ЕГЭ (заявления писать через месяц), нет схемы поступления..То есть авось авосем погоняет. То есть в 9 классе нет четкого понятия- 10 или колледж, в 11 нет понятия ВУЗа мечты и оставшихся, никто не занимается детьми. Неудивительно, что им мало надо-вейпнуть и бухнуть.
Насчет того, что пробелы в знаниях-это другие дети и другие знания. вы с Сашей ходите в театры, читаете книги-все нормально. Они не заостряют внимание на всяких мелочах и не связывают линейно Наполеона и графа. Мыслят они клипово-сегмент, блок прошли сдали-сбросили. Долгосрочной памяти нет. С ними не учат стихи, они мало читают, им легко получить любую информацию с нажатием кнопки. Значит это все надо учитывать в их обучении. как в роботов- закладывать алгоритмы действий при каждом задании. Туда и идем. Врачи уже лечат по протоколам- при определенной жалобе-стандартный набор диагностики и лечения. Случаи, выходящие за рамки протокола, не заставляют искать причины и изобретать лечение нестандартное. И так везде-стандарт они схватывают, нестандарт-та же история в связке с литературой-не рассматривается.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О школе. | Мама_Гарика - Дневник Мама_Гарика | Лента друзей Мама_Гарика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»