Кто зачем.
04-09-2015 12:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мне интересны выводы, делаемые усыновительским сообществом по отношению у воспитываемым сиротам. Года три назад еще писали о любви и мимими. Сейчас- все. абсолютно все пишут о проблемах.
Пример- вопрос на 7е- СМОЖЕТ ли ученик 6 класса немосковской коррекции учиться в нормальной школе? Да еще года два назад это было бы-да они ничем не отличаются, конечно сможет, у нас инклюзия, все дела.
Ответ позавчера-НЕТ! Коротко-нет, не сможет. Несколько сторонних рассуждений на тему-дети разные конечно, но в коррекции они не просто так оказались-проверено, так что если 1-2 еще туда-сюда, то 6 класс-однозначно НЕТ.
И так везде. Смогут-не смогут. Хотите привозить коррекционников-везите, но готовьтесь..Домашнее обучение- если у школы есть лицензия, надомное-то же самое.. В классе им делать нечего как правило, учиться в нужном объеме точно не смогут. а с пятого класса- теперь второй иностранный или его замена, то есть плюс еще 5-6 часов дополнительных кружков- и это обязательно и проводится через ПГУ.
В общем школа теперь-место ответственности родителей. работающие одиночки смогут работать только на няню, причем класса до 7-8. 6-7 уроков, кружки -платные или бесплатные, платная продленка в началке, необходимость куда-нибудь водить детей в обязательном порядке и прочее...
Так что скоро опять будет вал возвратов- старшая школа не для сирот с их проблемами. А коррекционок нет, закрыли.
Плюс по решению суда закрыли школы для детей мигрантов(незаконных). Еще больше детей будет болтаться на улицах среди бела дня. И явно не стихи сочинять.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote