• Авторизация


Безумное чаепитие. 20-04-2015 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эти выходные начались в пятницу.
Игоря надо было везти к 10 в тот Детдом, где у нас Договор на сопровождение. Они у нас были-а компьютеры с разными программами там. ну ничего, школу пока можно и задвинуть-поехали. Игорь не то, чтобы трясся, но напрягся как то.
В итоге мы там провели полчаса. Прошел профтест, получил рекомендации-ничего нового. ученый-психолог-экономист. И поехали мы с ним в Бургер Кинг- бутеров захотелось. Потом в Перекресток-закупились молоком и сыром по акции. И тихо-тихо доехали до дома. Вечером он как всегда в МГУ.
В субботу встали в 8.У него курсы в школе- русский и математика. Надо сказать готовят отлично. Плюс из-за того, что мы серотко- нам они обходятся в полторы тысячи в месяц. То есть 1500 за 8 занятий. И учат на совесть. А вот после курсов- галопом в машину- и муж повез нас на Тотальный диктант в Европейскую гимназию.
На самом деле писать можно было где угодно.Но зачастую- на коленке. А в гимназии выделили актовый зал и поставили туда парты. Читал текст, то есть был ДИКТАТОРОМ- репортер и журналист Андрей Лошак. Очень сложный текст с огромными предложениями в духе Льва Толстого. Рассчитываем на двойки оба.ну не понимаем мы, где ставить точки с запятыми в огромном контексте.
Начало в 15 часов. А в 17 мне надо было быть у Тани на семинаре по трудным подросткам в ИРСУ-это на Белорусской.
Быстро вышли из школы, меня до Сокольников, а сами поехали в парк гулять.
Семинар был прекрасен! Двое спецов из ШПР- у них уже 5 отказов от подростков в приемных семьях. трое или четверо родителей с качелями- на грани возврата, просто слушатели с 7и. То есть толком и по плану Тани не получилось. Но главное она дала понять- с 12 лет подросток НЕ нуждается в семье. Он пойдет в нее по своим мотивам-престижности и статуса "домашнего", денег и свободы. У него свой багаж знаний и умений- и переделать его под нормальную жизнь нереально. Ценности среднего класса неведомы и презираемы детьми социального дна. И вот этот разрыв мешает жить подросткам из дд в семье. Надо четко признаться, что вполне возможны варианты- я мать уголовника, я мать наркомана и так далее. Что травмы этих детей преувеличены сильно. Что никакой травме не стоит уделять слишком много времени- этого времени у вас с подростком просто НЕТ!! И надо признать сразу- переделать и подогнать под себя подростка не удастся вообще. То есть принимать реальность. Красивая картинка только убивает ребенка-он не картинка.
А потом я наконец то встретилась с Майей. Мы сидели до 23 часов за чаем и я пыталась передать ей всю вашу любовь. Говорила, что десятки людей в разных Интернет сообществах называют ее не иначе как СОЛНЫШКОМ! и второй эпитет про нее СВЕТЛАЯ душа. И никак иначе. Что люди готовы помогать ей бескорыстно и не только в Москве. Наверное не получилось у меня- но я могу ей это говорить и повторять. Может она услышит. может нет. Но я все равно ей это буду говорить. Что она самая замечательная девочка, что она огромная ценность и нельзя жрать саму себя. Что иногда надо вспоминать о себе, есть нормально, а то уже 36 размер одежды и худюююющая. так нельзя. Ну вот так как то.
приехав домой-упала в кровать в час ночи.
А в воскресенье вставать в 7 утра. Потому что в 8-30 умытый и сытый ребенок с мамой должен выехать в МГУ на Открытый чемпионат школ по экономике. Приехали туда к половине 10, в 10 запустили. ну он сам по себе ушел, а я упала на хвост учителям экономики, зарегистрировалась и пошла пирожки лопать. Заодно прослушала восхитительную лекцию про когнитивную экономку. если коротко- крючки маркетинга, позволяющие продавать вещи и услуги на основе психологии. жаль, что заканчиваются они в 17, а у детей в 13. Пришлось уйти.
ребенок вышел со всеми, довольный, наверняка ничего умного не написал но оно ему и не надо. зато атмосфера, приятели с осенней смены в Команде по экономике из лицея Плехановец и вообще весело.
Потом приехали домой и опять спали.

Вот так проходят наши дни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Nin77 20-04-2015-10:45 удалить
Люда, какие вы активные!!! Супер выходные!! Ты такая молодец, что подсовываешь Игорю правильные компании. Нам пока до этого далеко. Жалко, что не удалось к тебе присоединиться.
Про подростков, а может и про всех детей, мне кажется вообще не надо носиться с травмой, ты ее затягиваешь воском тем, что ты есть у ребенка и даешь правильную модель жизни. Ты не любишь Петрановскую, а мне она этим нравится, кислородную маску родителю, а ребенок вытянется за родителем. Еще допишу
Ответ на комментарий Nin77 # К сожалению мы устали сильнее чем думали, и не поехали на классный фестиваль Плюшки-ватрушки от Отказников. Просто не смогли.
Да, травме сирот вообще слишком много придавали значения. Мне вообще кажется, что в теме сирот есть такие "волны". То всех берут на жалость, то приемный ребенок может стать родным, то дайте сироте шанс, то вот их травмы мешают жить и так далее. Но вся эта психологическая шелуха служит одному- успешному заработку этих психологов.
Гораздо лучше не заморачиваться с сиротой как с нечто особенным. Ребенок и есть ребенок. И жить с ним надо как с просто ребенком. А с подростком- как с подростком, без сильного упора на сиротство.
Nin77 20-04-2015-10:54 удалить
Полностью согласна!!!!
Мама_Гарика, насыщенно однако!
Главное что ребенок не сопротивляется и сам мотается по всем мероприятиям))
Ответ на комментарий Nin77 # а вот на 7е-очередной пост мамы наркомана. 27 лет, еще куча детей, в т.ч. приемные. Загрузилась про старшего и свое неправильное воспитание. Уже на пороге суицида.
Это-еще не мотается. Я же вижу других детей, из гимназий ТОп-20..Позавчера прилетели из Стамбула- вчера в МГУ на чемпионате. Финалы олимпиад по всей стране- дети мотаются повсюду. И учителя с ними. Но-это жесточайший отбор детей, и те, кто может и хочет. Для таких именно ТОп-20 школ Москвы. Там все сурово. Не тянешь-на выход.
Поэтому Игорь вообще нигде ни о чем. даже в призеры не входит на финалах. Статист.
Nin77 20-04-2015-15:57 удалить
Исходное сообщение Мама_Гарика
а вот на 7е-очередной пост мамы наркомана. 27 лет, еще куча детей, в т.ч. приемные. Загрузилась про старшего и свое неправильное воспитание. Уже на пороге суицида.

Это за гранью, в самолете говорят, сначала оденьте маску на себя потом на ребенка, также и тут. Люди вязнут в том, что ты говоришь созависимость, симбиоз , как мухи в сиропе
Ответ на комментарий Nin77 # Увы. Но в Москве хоть помощи полно, хотя в регионах она тоже есть и неплохая. там главное- нельзя тянуть уже взрослых детей на себе. Сепарация должна быть. Пусть в случае с сиротой не в 18 а попозже-но должна. Тем более- когда ребенок не один, их много.
Nin77 20-04-2015-16:05 удалить
Исходное сообщение Мама_Гарика
К сожалению мы устали сильнее чем думали, и не поехали на классный фестиваль Плюшки-ватрушки от Отказников. Просто не смогли.
Да, травме сирот вообще слишком много придавали значения. Мне вообще кажется, что в теме сирот есть такие "волны". То всех берут на жалость, то приемный ребенок может стать родным, то дайте сироте шанс, то вот их травмы мешают жить и так далее. Но вся эта психологическая шелуха служит одному- успешному заработку этих психологов.
Гораздо лучше не заморачиваться с сиротой как с нечто особенным. Ребенок и есть ребенок. И жить с ним надо как с просто ребенком. А с подростком- как с подростком, без сильного упора на сиротство.

Полностью согласна!!! Когда я хотела идти на семинар посвященный травме , мне сестра психолог сказала , что мне там делать нечего, т к посочувствовать ребенку я могу и без семинара, а вот навредить себе вскрыв свою травму не заметив и застрять в этом, на этом семинаре вполне реально. Что сначала надо проработать свои травмы, потом браться за других. И мне кажется со многими так и происходит, они травмируются о ребенка, вернее о том, что их цепляет в его рассказе и не хотят признавать, что он это давно прошел упаковал и забыл и ему нужна поддержка в том, чтобы он знал, что родитель- стабилен и знает как поступать в сложных жизненных ситуациях. И в этой ситуации нужно себя отмыть у психолога и пойти дальше, чтобы ребенок видел стабильность, а родитель мог давать четкость позиции. А взрослый начинает жевать сопли за ребенка и появляется якобы жалость к ребенку, которая его портит, а на самом деле к самому себе.
Nin77 20-04-2015-16:07 удалить
Исходное сообщение Мама_Гарика
Увы. Но в Москве хоть помощи полно, хотя в регионах она тоже есть и неплохая. там главное- нельзя тянуть уже взрослых детей на себе. Сепарация должна быть. Пусть в случае с сиротой не в 18 а попозже-но должна. Тем более- когда ребенок не один, их много.

Однозначно!
Ответ на комментарий Nin77 # ООО, я на стеночку повешу! Классно сказано. И про упаковки тоже. Это на самом деле так. особенно у детей. Они виртуозно из детдомовских психологов вытягивают всякую фигню про травмы и прочее- а потом вываливают это ничего не подозревающим родителям как свое. И пошла потеха- походы к психологам, на курсы, в группы и прочее. Вместо уроков и спорта или художки. Не учится-это травма, ворует-травма, врет-травма. По жопе ремнем-вся травма кончится. Главное- не вестись на все эти истории. Особенно с подростками. С ними надо жить как в тюрьме- не верь, не бойся, не проси.
Ну а привычные к травме родители и раньше тянут. Дите же настрадалось, жалко. А потом- вот такие истории. До суицида. И сбора денег на очень недешевые антидепрессанты.
Nin77 20-04-2015-16:22 удалить
Исходное сообщение Мама_Гарика
ООО, я на стеночку повешу! Классно сказано. И про упаковки тоже. Это на самом деле так. особенно у детей. Они виртуозно из детдомовских психологов вытягивают всякую фигню про травмы и прочее- а потом вываливают это ничего не подозревающим родителям как свое. И пошла потеха- походы к психологам, на курсы, в группы и прочее. Вместо уроков и спорта или художки. Не учится-это травма, ворует-травма, врет-травма. По жопе ремнем-вся травма кончится. Главное- не вестись на все эти истории. Особенно с подростками. С ними надо жить как в тюрьме- не верь, не бойся, не проси.

Люда, классно, надо запомнить "не верь, не бойся, не проси")))
Твоя нелюбимая Петрановская так и говорит, ребенок так сказал, это от этого, скажите ему так и фсе и не надо никуда ходить, она дает ключ родителю. Родители у нас на группе рассказали, что ребенок пришел к директору и сказал, что его бьют родители, а родители знают, что его били в кровной семье. И им обидно, что он так про них. Мне оч нра Петрановская, она говорит, ребенок просто хочет услышать, что вы так не будете делать и считаете это неправильным, т е чтобы взрослый показал СВОЮ позицию, все ребенку этого Достаточно. Но на них сразу накинулась опека и приказала, чтобы ребенок занимался с психологом, вот нафига, когда и так все понятно. Но это про маленьких, у них младший школьник.
А как только начинают носиться как с писанной торбой с этой травмой, люди мне кажется, вообще забывают ради чего затеяли всю бодягу с принятием ребенка. Что хотят на выходе и что ребенок потом сможет сам.
Nin77 20-04-2015-16:33 удалить
Мне еще Жаров нравится, который сказал, что да ребенку можно посочувствовать, покивать, потом сказать, что в дд были одни правила, а дома другие. И у меня дома правила соблюдают и фсе. Говорит даже карту России ребенку показывал, тыкал где дд и грил ну это там,а мы тут и у нас так. Но это только позиция взрослого и ребенок должен ее принять. Жаров, ксати подростка брал.
А наш остеопат еще говорит, что если нет отдачи, значит слишком много даю. И говорит перестань давать и начинай и брать тоже. И я заметила, что когда Тоша начал отдавать половину стипуху, перестал фыркать на домашние дела, дело пошло, что человек прирастает там, где вкладывается своими силами, ну кто чем может.
Ответ на комментарий Nin77 # Вот именно. Главное- цель. Что на выходе. Помня, что с подростком времени просто нет. Поэтому подростка надо брать просто в семью, разрешая не учиться, не работать- ничего. А научить-вот этому-учиться, работать, вести себя на людях и так далее.разрабатывать вместе с ним план его социализации и НЕ ДАВАЯ уйти в сторону-хотел получи. Или- увы, но возвращайся в детдом- в семье тебе не место. Захочешь что-то изменить- поможем, нет- в детдоме прекрасно, хорошо и весело.
ВОТ!! Как только идет включение- или отказ от ребенка как мешающего и не вписывающего в конкретную семью- так сразу результат. никаких гостей\. никаких ничегонеделаний. никаких поблажек- У НАС ТАК! Не нравится- ищи иную семью в детдоме, туда вон караваны ходят раз в месяц, а под Новый год вообще чередой как в Мавзолей. Может и найдешь. Главное- находят!! Люди разные, тут не ужился- ужился там и всем хорошо.
Nin77 20-04-2015-16:50 удалить
Исходное сообщение Мама_Гарика
Вот именно. Главное- цель. Что на выходе. Помня, что с подростком времени просто нет. Поэтому подростка надо брать просто в семью, разрешая не учиться, не работать- ничего. А научить-вот этому-учиться, работать, вести себя на людях и так далее.разрабатывать вместе с ним план его социализации и НЕ ДАВАЯ уйти в сторону-хотел получи. Или- увы, но возвращайся в детдом- в семье тебе не место. Захочешь что-то изменить- поможем, нет- в детдоме прекрасно, хорошо и весело.

Да да, а дальше будь, что будет поживем увидим. Про дд, я не знаю, я слышала когда подростки сами провоцируют, отдай меня, потом жалеют.
Ответ на комментарий Nin77 # Правильно. Потому что получают наконец то прямую связь- поступок+ следствие. Потому что в детдомах что ни сделай-отмажут, купят, дадут и так далее. А в семье все четко- сделал получил. А кнут или пряник - в зависимости от поступка. так и формируется то самое приемлемое или желаемое поведение. Никто с тобой носиться не будет. Хочешь жить тут- живи по местным правилам. Не хочешь- в детдоме клево.
Юля_Умка 20-04-2015-18:47 удалить
Эх, а я не попала на семинар про трудных подростков. На 7е было про него? Я туда давно не заглядывала. На плюшки-ватрушки мы тоже хотели, но Катя вся из себя сопливая была, не пошли. Ты хоть иногда озвучивай, где чего бывает. Таня ещё не уехала? Ещё будут встречи большой компанией, как в марте? Хорошо, что ты встречалась с Майей, поддержала!
Ответ на комментарий Твоя_улыбка # Это вам всем спасибо за нее. Потому что я передавала ей ваши пожелания и вашу поддержку. Как и свою.
Да, и на 7е было. Я буду у себя писать тогда- как больше народу узнает. Одна проблема-он платный в этот раз был. 500 рублей за 4 часа. По мне немного.
На самом деле мы много успели обсудить. Но еще больше- не успели. Так что будем ждать продолжения.
Майе надо было сказать про всеобщую любовь к ней нашего сообщества. Потому что говорим мы все мало как то. Сказала. Но не знаю-услышала она и поверила ли. Но тут уже я бессильна. Хотя говорить надо. И буду. ну тут же мне хочется как то донести ей нашу поддержку и уважение.
Messy_eyeliner 20-04-2015-19:43 удалить
ООО насыщенные у вас выходные были!
Ответ на комментарий Messy_eyeliner # Да. как то получилось. Я рада таким выходным. Это нужно всем.
YuliaM 21-04-2015-23:09 удалить
рада, что ты с Майей пообщалась. Очень надеюсь, что у неё потеплело внутри.
Ответ на комментарий YuliaM # Я тоже рада.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Безумное чаепитие. | Мама_Гарика - Дневник Мама_Гарика | Лента друзей Мама_Гарика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»