• Авторизация


Новомодная теория. 14-04-2014 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время среди приемных родителей, мнящих себя "продвинутыми", стало модно искать био родителей и био семью своих приемышей. Причем посик ведется в основном в случаях, когда надо этого приемного сбагрить кровным родственничкам. Подспудно, но эта мысль вылезает. Успешным приемным детям кровную родню не ищут.
Нет, я понимаю, госпожа Петрановская написала новый бестселлер "Дитя двух семей. Теперь приемные дети признаются плотью и кровью своих родителей( помните разговора до этого года "Генов нет, это выдумки администраций детдомов"..
Таперича новая фишка. Дитя маргинальной семьи является дитем маргиналов и с этим бороться бессмысленно( ау, шефы, доказывающие , что все зависит от воспитания).
но в новинку- приемная семья должна признать эти гены и стараться найти у кровных СВОЕМУ ребенку маргиналов положительный качества. И преподносить своему ребенку эти положительные качества как основу его личности..Вплоть до грамот за 1 класс у био мамы. Или до миленькой вышивки, сделанной ею в 3 классе. ну а то, что в 8 это была оторва, которая за стакан водки спала с селом- это уже не важно..
Нет, я понимаю, тетка потеряла в заработках. новая теория- новые дуры, пытающиеся найти эти самые положительные качества и исправно платящие психотерапевту денежки..Тут я без претензий..
Но сами то приемные!! Извините, но или это ВАШ ребенок, вашего рода с вашими ценностями, правилами- или это дитя маргиналов и вы его откормите да 18 лет и потом свободны..И неча всем врать. Не ваш- ну так и скажите- я воспитатель домашнего детдома и я буду тянуть это до 18 лет. а дальше пусть выплывает. Или это ваш ребенок и вы ломаете его матрицу маргинала и прививаете матрицу вашей нормальной семьи. Иного просто нет.
И вот еще что-НЕТ в роду маргиналов нормальных. Если умерла мать-то есть бабка, тетка, братья-сватьи и просто соседи. Которые поколения жили вместе с этими маргиналами. И которые НЕ ВЗЯЛИ этого ребенка себе.Извините-это нормальный род? Это то, чем можно гордиться? Это- основа для самоидентификации приемного? Что его, маленького, отдали в детдом ВСЕ его родственники? Все соседи и друзья дома, друзья родителей?
Как всегда. критикуя-предлагаю. Не увлекаться новомодными теориями. Честно сказать ребенку, что его родные- полное чмо. Но он- не их!! Он-ваш!! И что у него есть УНИКАЛЬНАЯ возможность ВОЗРОДИТЬ свой род, сделать себя родоначальником правильных Ивановых, нормальных Петровых, приличных Сидоровых. Что он по крови только их, а по духу- он ваш! Что он будет самым лучшим папой\мамой своим детям, что они всегда будут им гордиться, потому что он ДОСТИГ его то сам. Приехав из Зажопинска в Москву учился, работал, добивался и достигал. Женился\вышла замуж за самого лучшего человека и дети теперь- настоящие Ивановы, такие как надо.
А посик маргиналов- это для возврата приемыша. И только.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Ну вот она я. Дитя двух семей не читала, мне не актуально, ибо той, био, семьи у моих детей нет. И возвращать я никого не намерена.
Есть у меня сын Саша, который мучается разными вопросами, и ему позарез необходим положительный образ матери, хотя бы матери. И я ему этот положительный образ формирую, не имея никакой информации, но выводя свои заключения логически, чтобы Саня (вовсе не дурак) согласился и принял. И родню искать мы поедем, и информацию я насобираю по максимуму. И как раз на днях я ему очередной раз подтверждала, что не только можно, но и нормально - любить свою маму, это свидетельство его психического здоровья. Я знаю, что ты её любишь, сказала я ему, и это хорошо. - Вас я тоже люблю, - сразу сказал он. - Я знаю, мы тоже тебя любим.
Саша собирается в 18 лет брать нашу фамилию.
Все хорошо у нас, но я хочу, чтобы и в душе у Саши было хорошо. И я буду рыть инфу про его бмо.
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Май, и как ты ему этот положительный образ формируешь? И как замалчиваешь ее пьянки, гулянки и вообще раннюю смерть? тебе оно надо- врать? Что там положительного?
Май, при наличии мозгов можно логически такое вывести-что все вообще будет розово. Только-это вранье.
Игорь мучительно хотел взять нашу фамилию в 14 лет, не через суд. Мы отговорили. Потому что у него классная фамилия и он может сам сделать ее очень известной. Нам неважно ью фамилию он носит. Так он и остался при своей. Зато будет иметь четкие документы по жизни. Без справок о смене. Он сильный человек и ему доступно прославить себя. Как себя, не прикрываясь нашей.
Ответ на комментарий Мама_Гарика # Про пьянки и гулянки я не замалчиваю, Саша сам все прекрасно помнит и адекватно оценивает. Врать не вру, просто рассказываю про депривацию и про то, что он сохранился психически здоровым исключительно благодаря маме. Что любая мама лучше, чем дом ребенка. Что она его любила. Вот есть Катя - дура дурой, психопатка, бьет ребенка, кроет его матом, но ведь любит. И даже такая мать лучше, чем дом ребенка. А то, что она их всех родила - это вообще подвиг (в моей системе координат, да), а жизнь - довольно крутой, самый крутой подарок.
Мама_Гарика, я два раза фамилию меняла, ничего особенного. И нашу фамилию как прикрытие не рассматриваю, прикрытие от чего? Он хочет быть нашим - он будет нашим по фамилии. Без каких-либо мучений ). А в 14 он был привязан к своей фамилии и даже не думал о смене.
Nin77 14-04-2014-17:45 удалить
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Про маму полностью согласна с Маей, у Тоши нет розовых очков. Но про маму у него очень тепло в душе. Я полностью поддерживаю. И более того я ей благодарна и мне одновременно ее очень жалко, что она не может видеть его
Nin77 14-04-2014-17:52 удалить
Как сказала одна директор школы, Россия начала нищать когда детей стали отдавать в детские дома. Люд, я без комментариев про био семьи, но лично мое мнение, что нужно к ребенку с уважением и им прививать уважение, а разногласий можно море найти от разницы в соц слоях до религии.
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Понятно.
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Тоже понятно
Ответ на комментарий Nin77 # Вот тут краеугольный камень- а в 18 они со всех ног несутся спасать "хорошую" маму..Типа она ж хорошая. просто..несчастная, запутавшаяся, она ж меня родила и так далее. И полку маргиналов прибывает.
лана-1974 14-04-2014-18:18 удалить
Девочки, какая сложная тема! Я не приемная мама, к сожалению. Но даже на шефском опыте: очень опасная это игра. Уважать любовь ребенка к био - безусловно. Но при этом, мне кажется, поездка к родственникам еще больше расшатает психику подростка. Как бы совсем крышу не снесло! К чему это? Можно и дома говорить о маме хорошее. По-моему, Маша 3D написала хорошо: типа мама, конечно, была добрая и тебя любила, но у нее недостало сил бороться с алкоголизмом/наркоманией...., и вот к какому результату она пришла. Делай уроки из ошибок своей мамы.
Да и родственники как себя поведут после такой встречи? Зачем ребенку сыпать соль на рану?
В общем, по данному вопросу я полностью согласна с Людой.
Я не учу, конечно. Но подумай, Май. Как бы хуже не сделать.
Ответ на комментарий лана-1974 # Свет, мне вообще непонятно всегда это было. Ну уже массово деточки бегут лет в 16-18 к "хорошим, но слабохарактерным мамам". К кровным родственникам, интересующихся только сберкнижками сироток. Таких вариантов- миллион!! И потом откачивать 18 летку, выкинутую второй раз с распатронненой книжкой и посланной на три буквы гораздо хуже. Потому что приемная мать получит "Ты мне врала, что они хорошие".
лана-1974 14-04-2014-18:30 удалить
Ответ на комментарий Nin77 # А у Тоши мама жива?
лана-1974, приёмная мама, которая на семье эту тему открыла, ездила без ребёнка, собирать информацию для себя. Для себя она узнала, что биомама у ребёнка - усыновлённая в три года, что у неё были ровно те же проблемы с учёбой, пообщалась с приёмной мамой мамы, то есть бабушкой ребёнка. Поняла, чего можно НЕ ждать от своего сына.
Я поеду не к маме, а к дяде, потому что Саша этого хочет, а одного его пускать не хочу я. Запрещать? Смешно. На основании чего? Папу своего он разыскивать не хочет, если встретит случайно - сам набьёт морду, без моего участия. Понимаешь, Свет, это ЕМУ надо, это не я села и сказала: а давай съездим к твоему дяде. Когда этот вопрос возник в 12 лет, когда он сам сказал, что хочет, я ответила: ок, только после 18-ти я поеду с тобой.
Тот же Саша всегда помнил про братьев, по его просьбе я их нашла. Последствия ты знаешь. :)
Я сама восстанавливала связи с родственниками по собственной инициативе. Дальше выводы делала сама, но для себя успокоилась.
Май, а зачем это вообще надо? Дядя вполне может просечь фишку про имущество в виде сберкнижки и прочего. Ты восстанавливала свои связи, имея НОРМАЛЬНУЮ семью за плечами, маму-папу-сестру, где все любят друг друга. И это теперь- Сашина семья.
Может не вставать конено грудью на пороге "Не пущщу", а исподволь внести в голову мысль, что с ЭТИМИ людьми у него нет ничего общего? Что они от него Отказалсь, как и от его братьев? Что он им не был нужен и не будет нужен, разве что только в виде некоей суммы на книжке и дармовой квартиры в области? Что эти люди есть конечно, но это НЕ ЕГО??
Nin77 14-04-2014-22:20 удалить
Ответ на комментарий Мама_Гарика # Люд, бегут не от этого. Тоше будет 19 летом, его сестре 20. Мать жива, живы старшие братья сестра, никто не стал в 18к ним прорываться. А книжка да, лакомый кусок, я им так всем и сказала, нефиг с ней носится и копить, а там немного было у Тоши у Нади не было, опекунша тратила, тратьте если, что есть сейчас и на себя. У Тоши брат истерику катанул, Тоша половину отправил. И не он не брат на эти деньги к родне не поехал, а брат и к Тоше не поехал.
Ответ на комментарий Nin77 # Ну наличие книжки-это краеугольный камень, да.
Nin77 14-04-2014-22:30 удалить
Ответ на комментарий лана-1974 # да
лана-1974 14-04-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Ну после 18-ти - это уже совсем другое дело. Уверена, ты сможешь его подготовить к этой поездке. Я почему-то поняла, что вы после 9 класса собираетесь.
До 18-ти еще есть время внушить ему истинность ваших правил))
Nin77 14-04-2014-22:36 удалить
Ответ на комментарий Мама_Гарика # У меня теперь мнение,что если искать, то только для себя. Если ребенок хочет пусть сам ищет, пишет письма в архивы и тп. Для того, чтобы точно понимал, что это ему надо, а не его левая пятка зачесалась и взрослый кинулся исполнять желания, а советом всегда готова помочь. Сестру я нашла и показала, могу сказать я молодец, а им от этого пользы ноль, с сестрой, кстати только я общалась, Тоша через меня шлет приветы, тк она на мосг ему приседает и ему не нра.
Ну и зачем все было городить то? Сестру показывать, с братом сводить ради книжки, еще что-то делать? Тем более, что самому ребенку это и не надо в принципе?
Nin77 14-04-2014-22:47 удалить
Ответ на комментарий Мама_Гарика #
Исходное сообщение Мама_Гарика
Ну наличие книжки-это краеугольный камень, да.

Дети не понимают в деньгах и не умеют тратить, а их нужно учить с маленьких сумм, поэтому естественный процесс, что крышу рвет. Ты сама, кажется, как-то писала, что ре надо сразу говорить или на что пойдут деньги или что-то такое. Иными словами, четкая позиция взрослого, а не игра в то, что деньги на книжке сиротские и чего-то ждут, эта стыдливость и пораждает разврат. У обычных домашних детей с одним родителем и у кого пенсия по потере кормильца деньги тратятся на еду и тп, а если взрослый в сомнениях дети также выносят мозг. Мне на эту тему Надя Тошина спрашивала и конфликт был именно из за того, что опекунша четка точки не могла расставить и обижалась.
Ответ на комментарий Nin77 # Нина, ну я поняла, что у вас эпопея была..Но я писала не о том, что дети уже сделали, да и давно. А о том, надо или не надо тащить приемных детей в био семьи. Искать их в соцсетях, внушать приемным, что они из хорошей семьи, внушать им, что они копии своих родителей..То есть я не понимаю модной темы- у твоей мамы было что то хорошее. было. Потом не стало. Майя забывает, что в деревне рожают просто потому, что ребенок равно пособие, и аккурат к окончанию пособия на одного ребенка рождается второй- с получением и маткапитала и выплат при рождении и так далее. Что это не чудо жизни- а банальный заработок на водку. И что маргинал не заморачивается что он передаст детям, а спаивает малыша или просто сдает его в дд. Ну или превращает в заработок..
лана-1974 14-04-2014-23:06 удалить
Ответ на комментарий Nin77 # Нин, ты пишешь мало, но твои мысли надо в книгу собирать! Я серьезно. У тебя всегда такие глубокие наблюдения.
Nin77 14-04-2014-23:51 удалить
Ответ на комментарий Мама_Гарика # С братом я не сводила, они в одном дд были, потом я Тошу забрала, брат остался, связь они поддерживают. Свой ушат дерьма я получила за это от дир дд и дир школы. Перед Тошиным 18летием все как ты говоришь, брат устроил истерику, все по классике жанра.А сестра это положительный пример жизни в семье учится, помогает взрослым. А зачем надо было к сестре возить? Просил, хотелось увидиться.
Nin77 14-04-2014-23:55 удалить
Ответ на комментарий лана-1974 # Света, спасибо! Это на собственной шкурке проверено))))
Ответ на комментарий Nin77 # Да, тяжело вам пришлось..Но опять же- сестра действующий положительный пример. А в вышеизложенном разговор идет о поиске хорошего у биомамы. Причем хорошее- это дипломы в школе за 1 класс..Я не понимаю, что в этом хорошего, если к 18 годам био-уже ассоциалка. То есть хорошее жирно зачеркнуто мерзким и противным. И вот эту мерзость предлагается отодвинуть в сторону как малосущественное и педалировать вышивку в 3 классе..Причем опять же- подростку. У которого в 3 классе тоже все ништяк было. Зачем эта параллель? Искусственно отодвинуть приемного в сторону? Показать, что он тоже хороший? если он сомневается, если в его теперешней жизни он неуспешен- то что ему даст факт вышивания его матерью в далеком детстве крестиком? Не понимаю.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новомодная теория. | Мама_Гарика - Дневник Мама_Гарика | Лента друзей Мама_Гарика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»