• Авторизация


Одно из самых красивых меццо-сопрано современности 01-05-2015 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения smart50 Оригинальное сообщение

Одно из самых красивых меццо-сопрано современности

 

 

 

[показать]

 


 

 

 

[показать]

 

 

 

Все говорят,  что надо бы прощать  -
Кому из нас греха недоставало?
Всё так.  Но разум мой тоской сковало
От слёзной драмы.  Тянет обличать.

Тебя хоть совесть иногда грызёт?
Вот ты возьми  -  ей просто выбей зубы,
Всё станет сразу дорого и любо,
И будешь жить легко и без забот...

Действительно,  тебе она зачем?
Такая-то беззубая уродка.
Всё крутишься,  как уж на сковородке,
Всё врёшь...  а после плачешь на плече...

Повинен?   Покаянье впереди!
И в храм ведёт знакомая дорога,
Давай,  открой своё двуличье  Богу!
К нему за ручку совесть...  отведи?

Замаливаешь  -  вновь легко грешишь,
Какой нашёл ты выход идеальный!
Сам вертишься в предательстве фатальном,
А мне  -  про всепрощение твердишь.

Не надо демагогии навзрыд,
С лихвой вкусила способ твой  "волшебный".
Иди!  Во всепрощенье путь открыт.
Но без меня.  Увы.  Несовершенна.

 

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113030107663

 

 

[показать]

 

 

 

Я до тебя  -  существовала...
Догадка истины проста,
Как будто с чистого листа
Ложится криком на уста  -
Я до тебя  -  существовала!
И было разного не мало,
Я без тебя жила себе,
Любила,  пела,  ревновала,
Но не жила  -  существовала
Иллюзией в пустой возне...
И жизнь мне радости давала,
Суть оставляя на потом,
Но вот прозреньем грянул гром  -
Я ДО ТЕБЯ СУЩЕСТВОВАЛА!
И карточный распался дом.
Простая слышанная фраза  -
Но так мне душу бередит,
Вошло,  как шилом,  и сидит  -
Укол...  наитие...  проказа...
И в сердце
                  тихо так
                                   болит.

 

© Copyright: Касатка Тата, 2011
Свидетельство о публикации №111041305876

 

 

[показать]

 

Летит наш замок выше сизарей,
распахивая крылья, словно аист.
Построен он из мыльных пузырей,
поэтому блестит, переливаясь.
Он высоко, и планка высока.
Воздушный замок с комнатами тайными…
Предвестницей решения спонтанного
идёт ко мне короткая строка.

В воздушном замке дышится легко –
там воздуха полно, почти без смога.
Там время отдаётся целиком
друг другу, и его всё время много.
И этот замок с выходом в рассвет
парит над перекрёстками, витринами…
В нём только банка кофе растворимого,
а больше ничего земного нет.


© Copyright: Ника Невыразимова, 2012
Свидетельство о публикации №112010600519

 

 

[569x700]

 

 

 

Вокруг – потрёпанная мебель
и заболоченный покой.
А звёзды держатся на небе
и не хватаются рукой.

Старинный стол. Пустые стулья.
Диван продавлен до пружин.
И мимо, мимо на ходулях
идёт смеющаяся жизнь.

Но, дошагав до поворота,
она слегка изменит путь
и вдруг пошлёт тебе кого-то –
встряхнуть,
обнять,
перевернуть.

28 июля 2013

© Copyright: Ника Невыразимова, 2013
Свидетельство о публикации №113072802911

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

ОЛЬГА БОРОДИНА: "НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ КРАСИВЫХ СИЛЬНЫХ МУЖЧИН"

Одно из самых красивых меццо-сопрано современности предпочитает постановки без извращений.

Olga Borodina

День рождения: 29.07.1963 года
Место рождения: Ленинград, Россия
Гражданство: Россия

 

[показать]

 

 

Ольга Бородина - певица поколения 80-х. В Мариинском театре она появилась еще при Темирканове, но заблистала при Гергиеве, который дал ей этот шанс. Совсем недавно она предстала пред мариинским слушателем в первой премьере сезона - опере "Самсон и Далила". Женщина сдержанная, но имеющая внутренний огонь, трезвомыслящая, но постоянно ищущая обновления, мать троих детей, Бородина имеет реноме одного из главных меццо сегодняшней оперы. Появления Бородиной в Мариинском становятся все более редкими, отчего, безусловно, и более ценными.

- В Петербурге вы уже больше месяца. Это связано с подготовкой к премьере в Мариинском "Самсона и Далилы"?

- Не совсем так. Я не была бы сейчас так долго в Петербурге, если бы не отказ от контракта - впервые в моей биографии. В "Ковент-Гардене" я сначала исполнила Марину Мнишек в возобновлении "Бориса Годунова" Тарковского, а потом сразу должна была петь Амнерис в новой постановке "Аиды" режиссера Роберта Уилсона под управлением Антонио Паппано. Однако после того как я увидела видеозапись, сделанную в Брюсселе (это был перенос оттуда), то поняла, что не смогу принять участие в таком спектакле, не смогу стать манекеном, которым будут управлять. Два года назад в Милане я получила золотую медаль за лучшее исполнение партии Амнерис - награду, учрежденную Вердиевским банком, в котором композитор когда-то держал свой счет. И вдруг я попадаю в условия, когда не смогу высказать то, что имею. Я извинилась, сказав, что не стану участвовать в постановке. Конечно, был небольшой скандал. Для меня прошел тот период, когда деньги были важны, когда вообще все мы, русские оперные певцы, в них нуждались. После Петербурга у меня Далила в Чикаго. Оттуда - сразу в Нью-Йорк.

- А какова на сегодняшний день картина вашего репертуара?

- Одно из главных событий связано с тем, что в начале следующего года я собираюсь петь главную партию в "Итальянке в Алжире" с Джеймсом Ливайном в "Метрополитен". Изабелла - такая ядерная тетка, очень сильная и в то же время смешная. Партию предлагали давно, а сейчас, хотя я не могу с уверенностью сказать, что это будет лучшая роль, пришло время пробовать комическое.

- Вы собираетесь сменить амплуа?

- Дело в том, что я и начинала свою карьеру как россиниевская певица. Крепкий репертуар петь все время, в общем-то, вредно, потому что на связки оказывается большая нагрузка, а они, как и остальные мышцы, имеют свойство стареть, поэтому нужно периодически их массировать - переходить на более легкий репертуар на какое-то время или хотя бы включать периодически Россини. В остальном пою прежний репертуар: Эболи, Амнерис, Кармен в "МЕТ", Бастилии, "Ковент-Гардене", "Ла Скала", в Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтоне, Женеве и Цюрихе. Мне очень нравится цюрихский театр, он хоть и маленький, но с гениальной акустикой.

- А предложений о сотрудничестве много поступает?

- Много. Но в случае с "Ковент-Гарденом" я не знала, когда подписывала контракт, кто будет режиссером. Вообще-то мой менеджер в курсе того, что я не поддаюсь на модерновые замысловатые провокации, поскольку я - человек консервативный и предпочитаю классические постановки без голых членов и извращений на сцене, чем так увлекаются в последнее время на Западе. Многие певцы соглашаются на подобные варианты исключительно ради денег.

- Партию Далилы вы, наверное, знаете вдоль и поперек. Новый режиссер сможет открыть для вас что-нибудь новое в этом образе?

- Конечно, мне всегда бывает очень интересно, что говорит режиссер. Шарль Рубо, поставивший в Мариинском "Самсона и Далилу", спорил со мной, доказывая, что Далила не любила Самсона. Конечно, этот факт не выяснен, но я считаю, что мужчина-режиссер склонен ошибаться. Любая нормальная женщина любит сильных красивых мужчин. Женская сила Далилы не действовала бы без любви, одно притворство не могло бы повлиять так глубоко на мужчину.

 

[показать]

 

1827016_RCitatxPRdalee (199x39, 3Kb)

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 



[показать]

 

 


[показать]
 

источник:

http://www.liveinternet.ru/users/5713002/post337220815/

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)

 


[показать]

 

 

[показать]

 



[показать]

 



[показать]

 

 

[показать]

 

 
 

[показать]

 

 



[показать]

Другие публикации о современных художниках и фотографах:

Mariska Karto | Facebook

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)

 

[показать]

 

МАРИШКА КАРТО - MARISKA KARTO

СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ - PASSIONS ON MATTHEW

 

Маришка Карто / Mariska Karto голландский арт- фотограф и художник, родилась в 1971 году в Суринаме, Южная Америка. Выросла и живет в Нидерландах.  Долгое время она работала художником по текстилю. Маришка начала заниматься художественной фотографией в 2010 году с желанием выразить свой внутренний мир, которое началось как желание выразить свои чувства, возникшие с соприкосновением со старым миром: классической музыки, литературы, живописи, магией женщины и борьбе человеческих эмоций, все эти элементы искусства сливаясь, стирают грань между живописью и фотографией. Маришка Карто следует традициям классической живописи, находясь под сильным влиянием фресок и картин эпохи Возрождения. Её любимые художники Рембрант, Рубенс, Ян ван Эйк, Караваджо и другие. В своих работах она играет с мягкими светлыми и темными тонами имитируя величие красивых картин созданных на холсте. Её модели полуобнажены и завернуты в тонкие ткани, что позволяет создавать чувственные женские образы.

У каждой её картины есть своя экспрессия, свой эмоциональный характер, прочувствованный художницей и выраженный на языке света и тени, символики цветов. Она не копирует стиль великих, а черпает в нем вдохновение, показывая «новые перспективы для неизвестного будущего». Эта магия волшебства и притягивает внимание зрителя. Он становится как бы невольным соучастником только что совершившегося обмена энергией, на которого тоже распространились ее таинственные флюиды. И Маришка говорит об этом открыто: «Для меня важное значение имеет человек, его чувства. И я не только вижу человека, но я также его чувствую. Я чувствую грусть, уязвимость, эмоции и устремления души. Люди не могут жить друг без друга, они притягиваются друг к другу, они отвергают друг друга, это непрерывный процесс, который начинается в очень раннем возрасте. Сложный, интересный процесс .... В своих фотографиях я хочу заморозить момент и остановить этот сложный процесс обмена энергиями, фокусируясь на чувствах человека».

 

МАРИШКА КАРТО - MARISKA KARTO

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)
 
 

[270x96]

 

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одно из самых красивых меццо-сопрано современности | Sinaida - Дневник Sinaida | Лента друзей Sinaida / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»