• Авторизация


Свобода 20-08-2003 14:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какое же это яркое чувство, бескрайнее, незримое, жаль только что оно преодалимое.

Как поётся у Арии:

Мы верим что есть свобода,
Пока жива мечта,
Верим в свою свободу,
И будет так всегда.

О, да! Свобода это самое лучшее состояние души, которое только можно было придумать. Ты никому, ничем и никогда не был, не являешься и не будешь являться обязанным. Твоя жизнь - это мир, такой же бескрайний, как и твоя свобода. Единственное отличие в том, что у свободы есть конкретные её границы. Точнее они появляются в течении жизни. Если человек выбирает свободу, он остается одиноким. Иногда одиночество лучше, чем знать что ты уязвим из-за того, что ты кого-то любишь, кто-то тебя ждет, кому-то ты обязан. Обязан жить для кого-то, ради кого-то. Иногда ты живешь для себя, но это все фальш, на самом деле ты живешь ради кого-то. Потому что знаешь, что ты не можешь без кого-то, а кто-то без тебя. Это и есть, уязвимое, слабое место в твоей жизни. Тем самым ты лишаешься с этого момента сладкого чувства "СВОБОДЫ". Для тебя оно остается закрытым, до тех пор, пока ты не избавишься от знания, что тебя кто-то ждет, не избавишься от чувства влюбленности. Но иногда это трудно очень сделать. Иногда это приходится делать, как бы не было больно. Но лучше переболеть один раз и быть потом здоровым, чем болеть все время и быть ослабленным или с уязвимыми местами в твоей жизни.
В колонках играет: Ария - Свобода

LI 3.7.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
не согласна... ни капли не согласна с "Для тебя оно остается закрытым, до тех пор, пока ты не избавишься от знания, что тебя кто-то ждет, не избавишься от чувства влюбленности. Но иногда это трудно очень сделать. Иногда это приходится делать, как бы не было больно. Но лучше переболеть один раз и быть потом здоровым, чем болеть все время и быть ослабленным или с уязвимыми местами в твоей жизни."
Абсолютная свобода может быть только у одиного человека, и то это будет относительная свобода. От чего он будет свободен??? От зависимости от людей, согласна... Но что такое - один... Да ничто в большинстве случаев. Ничто... Человек всё рано живет в обществе, среди людей, среди социальных отношений и он в них учавствует так или иначе... Блин, зря я затеяла этот разговор.... Я же не люблю писанину...
Этим невозможно переболеть.... Этот вирус, вирус любви, остается навсегда в крови того, кто им болел хоть однажды...
Свбода как состояние души - да.... Это может быть... Но это может быть скорее тогда, когда человек счастлив. А назовите мне еще один вариант счастья, кроме того, когда человек любит и любим???
May_kun 22-08-2003-07:39 удалить
Свобода- это возможность выбора !

LI 3.8.01
lur 22-08-2003-09:53 удалить
Блин Ворон я с тобой соглашусь. Но путь к свободе... Вообще я на это у Евгении откомментил. А вообще. Нет свободы, мы все рабы системы. Мы делаем то, что должны делать, мы живем в описанном нами рациональном мире. Мы смотрим на мир как на раскрытую книгу. Но на самом деле мы лишь чуток приоткрыли завесу тайны. Мир никогда не откроется нам. Мы черезчур тупы в обращении с ним.
Свобода - это не только возможность выбора, но и многое другое. Попытаюсь объяснить как я это себе представляю. Свободу, равно как и любовь невозможно объяснить в принципе. Потому как это непонятное и никем не изведанное чувство, которое не имеет четкого определения. Но при этом каждый видит все это по своему и представляет по своему. Поэтому и говорю, что попытаюсь объяснить как я это вижу:
Свобода - вольность. Вольность во всем. Если объеденить дуновение ветра, полет птицы, шум волн бьющихся о скалы и вычесть момент обязательств перед чем либо (птица устраивает перелеты, потому как она обязана это сделать, иначе умрет от холода. имеется в виду перелет в теплые страны. Дуновения ветра - законы природы. Не буду углубляться в физику и отпишусь именно так. Шум волн - обязан ветру, который гонит их на эти самые скалы.) Так вот. Если вычесть эти обязательства и законы, то в принципе и получим свободу. Опять же, свобода как заметила Женька, понятие относительное. И как мы уже с lur-ом обсуждали, в этом мире все относительно чего-то или кого-то. Поэтому можно с лёгкостью сказать что чистой как капля росы свободы не бывает, она относительна. И уровень свободы определяется относительностью. Хочу чтоб этот уровень был высоким. Я жаждю этого.
lur 22-08-2003-11:38 удалить
Свобода! Свобода... Сладкий запах свободы... Но почему он так пахнет собачей тюрьмой? (c)
Тебе это только кажется, хотя может ты и прав.
May_kun 25-08-2003-07:26 удалить
Исходное сообщениеБлин Ворон я с тобой соглашусь. Но путь к свободе... Вообще я на это у Евгении откомментил. А вообще. Нет свободы, мы все рабы системы. Мы делаем то, что должны делать, мы живем в описанном нами рациональном мире. Мы смотрим на мир как на раскрытую книгу. Но на самом деле мы лишь чуток приоткрыли завесу тайны. Мир никогда не откроется нам. Мы черезчур тупы в обращении с ним.


СВОБОДА-ЭТО МИФ !

LI 3.8.01
May_kun 25-08-2003-07:26 удалить
Так я об этом и говорю............ А ты просто раскладываешь по полочкам !

LI 3.8.01
May_kun 25-08-2003-07:26 удалить
Исходное сообщениеСвобода! Свобода... Сладкий запах свободы... Но почему он так пахнет собачей тюрьмой? (c)


Да !!!!!!!.............Парадокс !

LI 3.8.01
May_kun 25-08-2003-07:26 удалить
Исходное сообщениеТебе это только кажется, хотя может ты и прав.


Правда у каждого своя !

LI 3.8.01
Исходное сообщение Дворник из Инета
СВОБОДА-ЭТО МИФ !

Ну для кого как, для меня это реальность!!!
Исходное сообщение Дворник из Инета
Так я об этом и говорю............ А ты просто раскладываешь по полочкам !

А может я раскладываю все это для себя? :)
Исходное сообщение Дворник из Инета
Правда у каждого своя !

Это верно.
May_kun 27-08-2003-05:13 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Дворник из Инета
СВОБОДА-ЭТО МИФ !

Ну для кого как, для меня это реальность!!!


Может быть ты хочешь сказать, что делаешь только то, что захочешь !?............Ты вынужден работать, для того чтобы жить !..........Это разве свобода ?.............Ты связан в этой жизни кучей обязательств ! Ты связан ,по рукам и ногам ,законами государства, в
котором ты живешь ! И попробуй нарушить эти законы !..........И что из этого получится !?........Так что свободы как таковой нет......В том понимании, в которой ты ее представляешь...........А существует лишь ограниченная свобода выбора !


LI 3.8.01
May_kun 27-08-2003-05:13 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Дворник из Инета
Так я об этом и говорю............ А ты просто раскладываешь по полочкам !

А может я раскладываю все это для себя? :)


А разве я возражаю ?.............Раскладывай наздоровье.........Я лишь просто высказываю свою точку зрения !

LI 3.8.01
May_kun 27-08-2003-05:13 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Дворник из Инета
Правда у каждого своя !

Это верно.


А истина находится где-то посредине !

LI 3.8.01


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода | Мудрый_ВоРоН - Дневник Axel-я ;) Злой, плохой, хороший в одном лице ;) | Лента друзей Мудрый_ВоРоН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»