• Авторизация


В Изящном Стиле: Искусство Тюдоров и Стюартов Мода: Галерея Королевы, Дворец Холируд 14-03-2019 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Royal Collection Trust

КАК ОДЕВАЛИ ДЕТЕЙ

 

Новорожденные дети обоих полов были завернуты в полоски ткани. Эта вековая практика не только держала ребенка в тепле, но, как полагали, препятствовала тому, чтобы конечности стали кривыми. Когда дети в возрасте примерно одного года стали мобильными, дети были одеты в более практичную одежду до щиколотки. В этом возрасте одежду мальчиков часто невозможно отличить от одежды, которую носят молодые девушки, поскольку оба пола носят одежду с юбками, облегчая как движение, так и приучение к туалету. Тканевые полоски, прикрепленные к плечу (известные как ведущие нити), помогали ребенку учиться ходить и удерживали его от опасности.

Различие, происходившее примерно в возрасте шести лет, ознаменовало основной обряд для мальчиков. По этому случаю была куплена новая одежда, похожая на крой, которую носили взрослые мужчины, и иногда заказывали портрет. Для девочек переход во взрослую жизнь был менее заметен через одежду, хотя перерезание главных струн для девочек было символическим разрывом с детством. Одежда, которую носили молодые девушки, была, как правило, похожа на ту, которую носили их матери, но с небольшими различиями. Например, лодыжки - жесткое нижнее белье, которое придавало форму и поддерживало туловище, - были менее сужающими, чем те, которые носили женщины, но носили примерно с двух или трех лет.

 

ПРИПИСЫВАЕТСЯ ФЛАМАНДСКОЙ ШКОЛЕ 17 ВЕКА

Молодой мальчик в. 1620
Холст, масло | 88,7 х 58,4 см 

В этот период маленькие дети обоего пола носили юбки, что затрудняет различение между мальчиками и девочками на портретах. Маленькие подсказки, однако, могут быть показательными - срез дублета, видимый здесь, повторяет модные стили для мужчин в эту дату, предполагая, что эта картина изображает мальчика. Тщательное расположение ткани с рисунком граната через дублет и юбку потребовало бы лишнего материала и было бы дорогостоящим. Слишком большой масштаб рисунка говорит о том, что он, возможно, был переделан из одежды для взрослых.

ПРИПИСЫВАЕТСЯ ФЛАМАНДСКОЙ ШКОЛЕ 17 ВЕКА
Принц Фридрих Генрих (1614-1629) c.1616
Холст, масло | 128,5 х 102,2 см (подставка, холст / панель /

Характерный стиль стоящей ленты (воротника), которую здесь надевают, модный около 1615 года, вместе с драгоценным камнем HF с монограммой, надетым на грудь, подтверждают личность няньки как Генри Фредерика, старшего сына Елизаветы Богемской. Одежда принца, очевидно, была разработана таким образом, чтобы согласовываться со шторами, креслом и сундуком, которые его окружают. Мотив оливковой ветви и игрушечная пушка, возможно, указывают на княжеское достоинство мудрого правления во времена войны и мира.

Описание
Этот портрет был традиционно идентифицирован как Генри [Фредерик], Принц Уэльский (1594-1612), первый сын Джеймса I, из-за монограммы HF-драгоценности на груди няньки. Однако костюм и, в частности, стиль стоящего кружевного воротника, предполагают дату 1616 года, к которой принц Генрих уже умер. Более вероятным кандидатом является Генри Фредерик, старший сын Елизаветы Богемской, который родился в 1614 году и, следовательно, на этом портрете может быть около двух лет. Одежда, украшения и необычайное количество дорогих кружев, безусловно, предполагают ребенка княжеского статуса. Генри Фредерик изображен в немного более старшем возрасте слева на другом портрете в Королевской коллекции (RCIN 404329). Принц играет с игрушечной пушкой, а его одежда, и окружающая обивка (которая, как ни странно, была разработана для координации) сплетена с оливковыми ветвями. Два символа вместе являются, возможно, признаком княжеского достоинства мудрого правления во времена как войны, так и мира.
происхождение
Впервые зарегистрирован в Королевской коллекции в 1862 году, когда она висела в Хэмптон-корт

 

СЭР ЭНТОНИ ВАН ДЕЙК (1599-1641)
Трое старших детей Карла I, ноябрь 1635 г. - мар. 1636 г.
Холст, масло | 133,8 х 151,7 см (подставка, холст / панель /

Существуют две версии этого портрета. В первом, теперь в Турине, будущий Карл II носит пышное платье, как его младший брат Джеймс. Здесь молодой Чарльз был в штанах и носит поразительно взрослый костюм из золотого шелкового атласа. Разминка для мальчиков была важным обрядом, свидетельствующим о переходе из мира детской в ​​мужской мир их отцов, где они общались с другими взрослыми и обучались занятиям джентльмена. Ведущие струны принцессы Марии можно увидеть через левое плечо. Это поможет ребенку научиться ходить и удержит его от опасности - их устранение станет еще одним символом перехода от детства к юности.

 

ПАУЛЮС МОРЕЛЬСЕ (УТРЕХТ 1571-УТРЕХТ 1638)
Портрет молодого мальчика, подписанный и датированный 1634 годом.
Холст, масло | 87,5 х 63,3 см (подставка, холст / панель /

Этот ребенок похоже, недавно совершил переход от обертывания ткани к одежде длиной до лодыжки, что обычно происходило в возрасте до одного года. Белый льняной фартук и нагрудник были плотно прижаты для хранения - рисунок складок был одновременно декоративным и явным признаком высоких стандартов ведения домашнего хозяйства. Мальчик держит погремушку из хрусталя, закрепленную на плече лентой. Погремушки обеспечили развлечение и помогли процессу прорезывания зубов.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
slavyankaLI 16-03-2019-20:54 удалить
OksGurbanova, искусство в Галерее Королевы всегда интересно. Особенное впечатление от будущего Карла II- маленький,а уже надменный.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Изящном Стиле: Искусство Тюдоров и Стюартов Мода: Галерея Королевы, Дворец Холируд | OksGurbanova - Дневник OksGurbanova | Лента друзей OksGurbanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»