Ханс фон Аахен
Эрцгерцогиня Анна, дочь эрцгерцога Фердинанда II, принца Тирольского, жена императора Матиаса
Hans von Aachen - 1604
Обожание волхвов
Приписывается Хансу фон Ахену - 1600
Поклонение Пастухов
Последователь Hans von Aachen - около 1590
Аллегория мира, искусства и изобилия
Hans von Aachen - 1602
Эта аллегория является характерным примером творчества Ганса фон Аахена, типичного представителя необычной, очень космополитичной школы живописи, которая сложилась в Праге на рубеже 16-го и 17-го веков при дворе императора Рудольфа II. Женщина со своей оливковой ветвью и брошенным оружием символизирует мир, а фигура на заднем плане со сферой и палитрой в руках представляет свободное искусство. Символизм был призван прославить мирную политику императора, которая привела к процветанию и процветанию искусств и наук. Аллегорическое содержание, неустойчивая композиция, в которой движение направлено по диагоналям, аристократические вытянутые пропорции и тревожное освещение-все это элементы этой школы, в которой содержалась эклектичная смесь достижений итальянского маньеризма и нидерландских влияний. Тусклая окраска разбита вспышками ярко-красного цвета. Мы обретаем ощущение таинственности и чего-то невысказанного, характерного для эмоционального тона Маньеристского искусства.
Аллегория господства-возвращение золотого века под Сатурн
Hans von Aachen - около 1598
Аллегория битвы при Брашове
Hans von Aachen - около 1603-1604
Аллегория битвы при Гороссло
Hans von Aachen - около 1603-1604
Аллегория битвы при Сисеке
Hans von Aachen - около 1603-1604
Аллегория ~ Триумф истины под защитными крыльями правосудия
Hans von Aachen - 1598
Изумление богов
Hans von Aachen - около 1590-1599
Бахус, Серес и Амор
Hans von Aachen - около 1600
Мальчик с виноградом
Hans von Aachen - около 1600-1605
Немецкий художник-маньерист и рисовальщик (Кельн, 1552-Прага, 4 марта 1615). Учился у Георга Джеррига.
Немецкий художник, родившийся в Кельне (несмотря на свое имя, которое происходит от места рождения его отца) и активный в Нидерландах, Италии (1574-87), и в первую очередь в Праге, где он поселился в 1596 году как придворный художник к императору Рудольфу II. По смерти Рудольфа (1612) он работал на императора Матиаса.
Его картины, изображающие изящные, вытянутые фигуры, - как и его коллега Бартоломей Спрангер-ведущие примеры утонченного искусства маньеристов, тогда в моде у дворов Северной Европы, и он был особенно хорош с игриво эротическими ню ("Триумф истины", Алте Пинакотек, Мюнхен, 1598). Гравюры после его работы оказали его стилю большое влияние и он занимает одно из самых важных немецких художников своего времени.