• Авторизация


о гетеро. пост с тумблера 16-12-2014 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


прочитал сейчас, если честно, гениальный пост. у одной лесби на тумблере, patronustrip которую я читаю уже довольно давно. не всегда я с ней согласен, но у нее собрано много очень интересных мне тем
тут она высказала мнение, которое мне безумно понравилось. я даже, пожалуй, переведу это все и выложу здесь (если она даст свое согласие, все-таки это ее личные слова). самую важную лично для себя часть я выделил жирным шрифтом
вот ссылка на оригинальный пост

речь тут пойдет о ТВ-шоу "Однажды в сказке", а именно о части, снятой по "Холодному сердцу" (Frozen), которая вызвала у Патронус кучу негодования (особенно финал)
вот такое сообщение прислали Паторнус на ее негативные отзывы:
"Да, это был предположительно заключительный эпизод арки Frozen. В общем-то, серьезно...ты вообще смотрела шоу? Если я правильно помню, ты не смотрела Однажды в сказке, ты только шиппишь персонажей. Арка не была целиком про свадьбу [прим. пер. Кристоффа и Анны], и была посвящена отношениям между сестрами, и их отношениям с тетей, о которой ни одна из них не знала. Во всем этом было совсем чуть-чуть "гетеронормативности". Обычно я на твоей стороне в таких вопросах, но тебе просто придется принять это. Frozen - это ДЕТСКИЙ мультик"

и вот что ответила Патронус:
"Спасибо за ответ, но ты не права.
"Тебе просто придется принять это" - да уж, так это всегда и работает, верно?
Не парься ни о чем, что тебе не нравится, просто прими это.
Просто прими то, что гетеронормативность пихают везде, где это нужно и где это не нужно, потому что всегда должен быть гетеро-сюжет, без разницы, в чем. Почему все должно заканчиваться чертовой свадьбой? Или тем, что гетеро-парочка вместе??
Если это действительно история именно о них [прим. пер. я так понимаю, о сестрах?], то почему и не закончить ее как историю О НИХ?
Когда ты делаешь что-то в этом роде, ты как бы лишний раз подчеркиваешь, что самое важное в истории - это удавшаяся гетеро-любовь и это единственный возможный хэппи-энд, который тебе нужен. Может показаться, что все не вертится только вокруг этого, да, но в действительно так и есть - все вертится вокруг этого.
И да, Холодное Сердце настолько же детский мультик, насколько Однажды в сказке - “семейное шоу” (слова создателей) но при этом мы видим там:

Пытки, убийства, геноцид, подростковую беременность, двух человек делящих одно тело на двоих в ужасающей манере, измену, похищение детей, убийство и съедание бойфренда, эмоциональное насилие, обе дочери Миллс спят с ее бывшим, жестокое обращение с женщинами, шутки об изнасиловании, оставление матерью ребенка раз 100, целую ДЕКАДУ брачного насилия иииии… суицид!
Твое “это детский мультик” это просто самый тупой ответ, который всегда дают все.
Диснеевские мультики всегда для детей, мм? Ну да:

- Ужасная смерть Муфасы, в которой его сын винит себя
- Жестокое обращение, которое терпела Золушка
- Мама Бэмби
- Мать Дамбо в клетке (для меня эта сцена была как смерть)
- Аладдин, с которым обращались как с дерьмом, потому что он бедный, и расизм со стороны стражи, напоминающий о расистских копах
- Гастон (все связанное с ним в одном только имени)
- Анна, заживо замерзшая, жестокая ложь Ханса И ТО, как он пытался отрубить Эльзе голову
- и много, много, много чего еще.

Поэтому пожалуйста, не надо говорить мне просто принять это, если для тебя это нормально, потому что ”ГЕТЕРО-ЛЮБОВЬ” стоит на страже детского счастья, потому что многим детям наплевать на КристАнну, есть даже недовольные тем, что Кристофф и Анна женятся, даже они могут понять, что в этом НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ.
И гетеронормативность присутствует не ради детей, а ради взрослых, ради озабоченных недалеких взрослых натуралов, которым нужно быть в центре внимания, всегда, которым нужно, чтобы им лишний раз напомнили, насколько же они важны и как все на свете крутится вокруг их пенисов и вагин.
Я не прошу даже о гей-паре, Я ПРОСТО ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ВТЫКАТЬ ГЕТЕРО-ПАРОЧКИ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ, ОСОБЕННО ТАМ, ГДЕ В НИХ НЕТ НУЖДЫ.

ЭТО ТАК СЛОЖНО?
Ведь есть столько фильмов, где нет никакой гетеро-романтики, но при этом они ПРЕКРАСНЫ (очень многие мультики студии Гибли, и совсем свеженькие Стражи Галактики) и людям они все равно нравятся, без всякой озабоченности гетеро-романсами.
Боже ж мой".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
soy_sauce 16-12-2014-15:07 удалить
Я не смотрел "Холодное сердце", но не понимаю возмущения. Гетеро-парочки - это нормально же. Как и гомо-пары. Я вообще не понимаю, КАКОГО ЧЕРТА одни постоянно наезжают на других. Причем обе стороны хороши блин. Возникает чувство, что геи хотят уничтожить гетеров и наоборот. Меня уже достала агрессия в обе стороны. Почему люди не могут жить мирно и принимать друг друга? Я правда не понимаю этого. В мире и так много зла и агрессии. Да, геты часто прижимают геев, но вторая сторона все чаще начинает вести себя так, как будто гет-отношения - это ненормально и аморально. И меня это немного напрягает. Почему просто не жить для себя, не навязывая свое мнение всем. Я опять же говорю про обе стороны. Или я что-то не понимаю?..
Что насчет семьи, свадьбы, детей... я до смерти люблю одного человека и... не знаю.... я хочу просто быть с ним. Мне не нужна свадьба. Считаю это лишней тратой денег. А заводить детей очень боюсь. Если они и будут, то нескоро. И не ради меня. И какие бы мультики или фильмы я ни смотрел, это мнение не меняется из-за них.
В общем, высказался.
I_like_solitude 16-12-2014-16:19 удалить
А я полностью согласен.задрало,что фильма без пары не бывает,что главные герои или ещё кто нибудь обязательно в финале трахнутся или женятся,что все крутится вокруг пары,что без этой самой пары так мало сюжетов.мне вообще розовые сопли не интересны,но пропаганда выше всего.
К остальному - большинство гетеро отношений в последние годы омерзительны,как и омерзительны шутки про измены/траханье/беременность/свадьбы/члены и прочее.уже у печенке все это сидит у меня,надоело.и вечная пропаганда о том,что это НАДО и мы обязаны на это смотреть и сами быть такими-задрало. А за тысячи лет гонения я считаю,что и геи имеют право отвергать гетеросексуалов и их "ценности" и стереотипы.я не из тех людей,которые будут молчать на то,что их поливают грязью. Нынешнее гетеро мне действительно в большинстве случаев омерзительны так же,как и им я или там лесбиянки/трансы,геи.
soy_sauce, бро, я могу сказать только одно - ты вообще не понял, о чем этот пост )) возможно это моя вина, нужно было сделать другой заголовок, а именно - ГЕТЕРО-ПРОПАГАНДА
NattyNathaniel 16-12-2014-17:17 удалить
Вообще-то вот не надо, в Старажах как раз умудрились впихнуть романтику (сцена в открытом космосе и на балконе с танцами), но это было абсолютно мило)
И по поводу Диснея хотелось бы сказать. То, что мультики совершенно не детские - тут все согласны (мне аж список девушки продолжить хочется, эх). Но я вам могу сказать вот такую вещь. Много недовольных Фроузен и Малефисентой, ПАТАМУШТА ПРИНЦА НЕТ ВЛАСТЬ У ФЕМИНИСТОК ХДЕ ПРЫНЦ ЕБАНЫЙ ПАЧИМУ ОНИ НЕ ЗАСАСУЦА ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ И НЕ УБИГУТ В ЗАКААААААТ?!!!???
Я не рассуждаю с позиции шипперов, только в рамках канона: искренняя сестренская любовь (АНАЛОГИЧНАЯ Винчестерам, между прочим) и материнская любовь (да-да, при том, что ненавидела это создание всей душой).
Так вот, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учит не доверять всем подряд, не выходить замуж за первого встречного, не быть мечтательной наивной дурочкой, не ждать КРАСАВЦА БОГАТОГО ПРИНЦА, полюбить действительно хорошего человека, только тщательно узнав его, учит воспринимать все.. РЕАЛЬНЕЕ. И это ПРЕКРАСНО. Но нет. Все шутят, что после Фроузен детище Диснея - не от Диснея, если там нет ФЕМИНИСТОК.
На самом деле похоже, что Дисней искупает вину за ошибки прошлых лет, когда они говорили девочкам ДАВАЙ В 16 ЛЕТ ХУЯРЬ ЗАМУЖ ЗА ГОРЯЧЕГО ПРИНЦА КОТОРОГО ТОЛЬКО ВСТРЕТИЛА ТЫ Ж КРАСИВАЯ И ДЕЛАЙ РАДИ ЭТОГО ПОЛНУЮ ХУЙНЮ НЕ ДУМАЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ.
Нет, я безумно люблю ту же Русалочку, но нельзя отрицать, что ее содержание именно таково.
И я вот молодец про Винчестеров сказала. Такое, конечно, стали говорить про последние сезоны, но только в рамках ОЙ ДА ТАМ ОДНИ СОПЛИ........
Экскьюз ми. Просто сопли? Мммммм во Фроузен Эльза пытается защитить Анну от самой себя, та желает сестре счастья, ее сестра - ЕДИНСТВЕННЫЙ член ее семьи, поэтому она хочет быть вместе с ней..............
Сколько раз Винчестеры нарушали обещания и продавали души, шли на смерть... ради спасения друг друга? ПАЛЬЦЕВ СУКА РУКИ НЕ ХВАТИТ!!!!!! И ВСЕМ НОРМ!!!! ТАК КАКОГО ХЕРА ВЫ ЧТО-ТО ПИЗДИТЕ ПРО ФРОУЗЕН? Потому что это Дисней?? Так я сердечно поздравляю Дисней, что он вылез из этого лабиринта вранья девочкам!!
Объятия, слезы, разговоры за жизнь в импале, на импале, возле импале с бутылкой пива... А 200ый ЭПИЗОД ЭТО ГЕЙСКИЙ АПОФЕОЗ всего сериала! Но все только поржали Ой шутки про геев всегда прикольные лол и ок, дальше пошли. Сколько говна они друг другу делали и говорили?? ВСЕ прощается. Потому что братья любят друг друга.
И!! ВНИМАНИЕ! Сколько раз братья бросали своих женщин ради друг друга?!! Не раз, и не два! Так-то, умники.
И хочу обратить внимание, что не намекаю или говорю о Винцесте, я трезво говорю о каноне, ахринеть какая сильная братская любовь НЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
Неважно гей-любовь или гетеро в фильме/книге и т.д. и т.п. Вот такие сериалы как Сверхи, мультики как Фроузен не о любви парочки! И тем более о ее свадьбе! Там любовные отношения практически не играют роли, повествуется совсем не об этом, и это ПРЕКРАСНО! Для любителей сосущихся парочек специально снимают подростковое кино, вообще проблемы не вижу.
А я теперь я пошел тушить задницу.
InorganicKoneko-Natty, боже, вот это бомбануло х)))
насчет Стражей - да, что-то есть, но сюжет к этому не сводится и это даже не играет никакой центральной роли. это своего рода фансервис (и, вероятно, дань оригиналу) и развитие самих персонажей, и если честно, я бы не назвал это пропагандой. хотя кому-то, возможно, и такое может быть неприятно. лично мне - нет
боже, СКОЛЬКО про Сверхов х))) но слова верные..
soy_sauce 16-12-2014-19:40 удалить
Я сам не фанат ванильных соплей и я правда не смотрел, поэтому не буду судить именно Фрозен. Но блин, если автор - гет и именно так это видит, то почему бы нет? Да и пусть лучше маленькие девочки мечтают о освадьбах-хуядьбах, чем трахаются с каждым встречным, как это принято в обществе.
Я бы понял слова о том, что это ванильная фигня и сопли и просто что фильм не о том, и сие не в тему (поаторюсь, что не смотрел, не могу сказать именно про Фрозен), но не то, что гет-пары - это ненормально.
Я пропаганды никакой не вижу (хто знает, может я слеп). А точнее, пропаганда - это для быдла. Толпа и есть быдло. Большинство. Если ты думаешь своей башкой и чувствуешь своим сердцем, то никакой пропагандой тебя не переубедишь. А на остальных не похуй ли?
Я правда хотел бы более осмысленный мир, с более адекватными людьми. Но действительно, пока просто стараюсь принимать то, что есть, и радоваться тому, что имею.
soy_sauce, ты понимаешь, что я выделил в посте? ) что пропаганда есть, и она создается взрослыми якобы ради детей, по крайней мере именно детьми они прикрываются. например тем, что "нельзя же такое показывать детям, должна быть принцесса, должен быть принц, должен быть хэппи энд"
те же самые не-гетеро отношения в "свободной от предрассудков" Америке не приветствуются в фильма/сериалах/т.п., так как они "бесполезны для сюжета, в них нет необходимости". не всегда и не везде, но в большинстве случаев. и в посте возмущение вызывает именно тот факт, что в сериале, в сюжете, где гетеро-свадьба и гетеро-отношения стоят пообок от остального сюжета, их ВСЕ РАВНО включают, их выпихивают на центральное место, хотя этого можно было бы и не делать, т.к. никакой смысловой нагрузки в этом нет. и получается дискриминация. и это злит. потому что фильм не о том. но очень важно сделать его "о том", т.к. это лучше продается и приветствуется практически всем земным шаром.
и на остальных, на быдло бывает очень не похуй, если скажем тебе в лицо говорят, что "все пидарасы должны умереть" или что "тебя просто еще нормально парень ни один не отъебал". и прочее, прочее, я могу очень долго развивать эту тему
soy_sauce, и я просто не представляю, как можно не видеть гетеро-пропаганды О_О
soy_sauce 16-12-2014-20:28 удалить
carcinoGeneticist,

А нафига толпе вообще знать о твоей ориентации. Это личное, вроде. Те, кто тебя любят, в любом случае примут и поймут. Остальные пусть идут лесом. Если не выставлять напоказ и не орать об этом на каждом углу, большинству и дела до тебя не будет.
А насчет пропаганды... гетов большинство, тут просто нечего пропагандировать. Это не наркота.
А не приветствуются не-гетеро отношения в фильмах, потому что их снимают геты. Хотя и в гетских фильмах бывают не-гетеро парочки. Взять любимый "Облачный атлас". Никто не запрещает снимать фильмы геям и про геев. Только геты не все их будут смотреть, то есть окупится это не настолько круто. Все деньги решают.
А насчет выделенного я увидел просто агрессию на гетский мир, что вполне оправдано, конечно, но не очень-то правильно, ИМХО.
I_like_solitude 16-12-2014-20:44 удалить
soy_sauce, давай больше не будем спорить над чужой статьей, окей? и ты и мы находимся по разные стороны ситуаций, никто из нас объективно к ситуации никогда не будет относиться, поскольку ты состоишь в гетеро-отношениях и у тебя одна ситуация. а я,к примеру,трансгендер - и у меня другая ситуация.и я сейчас учусь там, где гетеро и "нормальный" пол очень даже пропагандируется и,более того тебе скажу - меня оскорьбляют и на меня даже ОРАЛИ преподы, что я не хочу быть нормальной ячейкой общества. и такой пропаганды среди медиков полно.
с миром и добротой/злом людей ничего не поделаешь. так что давайте тут не будем разводить тираду и трепать друг другу нервы, это того не стоит. высказались и хорошо, в мире от этого ничего не повернется, как бы мы этого не хотели.
знаешь, очень легко и просто говорить такое, когда ты можешь запросто стоять и целоваться на остановке со своим парнем. очень круто говорить "не афишируйте". я тоже могу такое сказать - давайте гетеро-пары не будут целоваться-обниматься при других, в кафешках и т.п.
перефразируя типичные слова натуралов: я не против гета, но зачем же на людях
очень смешно звучит - это не наркота ) и раз большинство, значит пропаганды нет. значит промывание мозгов с раннего детства - это просто норма? и бойкот иного рода отношений - это часть этой нормы? "защита" детей от информации якобы "губительной" для их психики - это тоже часть нормы. привитие детям неприятия этого всего - тоже часть нормы. НОРМАЛЬНО
я понимаю, что ты просто защищаешь себя, но читать все это неприятно
I_like_solitude 16-12-2014-20:52 удалить
в россии,к сожалению,очень плохая обстановка с этим в принципе. если бы мы жили в америке,где каждый имеет свободу слова,то плевать было бы на ориентацию свою/чужую или пропаганду. но когда тебе говорят, что геев надо отправлять в псих.лечебницу, а тебе самому надо срочно жениться и нарожать с десяток таких же зомби-детей, даже самому терпеливому станет как миниум НЕПРИЯТНО. а это не есть хорошо.
soy_sauce 16-12-2014-20:59 удалить
I_like_solitude, верно говоришь. Хотя мне было бы все равно, если бы эти отношения были негетеро.
carcinoGeneticist, да мне все равно, в начале отношений я не хотел целоваться на людях.И до сих пор считаю, что это не очень красиво в принципе, хотя и привык.
Норма - учить ребенка тому, к чему ты привык, но и давать ему выбор. Я ни разу не оправдываю неприятие. И меня бесят те же самые тупые русские законы, к примеру. Но пост этой девушки мне тоже было не очень-то приятно читать.
soy_sauce 16-12-2014-21:05 удалить
I_like_solitude, в России да, это вообще пиздец. И ситуация в России бесит и меня тоже. Но блин, я живу так, как я живу. Будь человек, которого я люблю, одного со мной пола, я бы не стал любрть его меньше и просто жил бы своей жизнью.
soy_sauce, пост никак не касался непосредственно гетеро-отношений. он касался тех, кто явно или косвенно в нашем случае занимается дискриминацией. и тех, кто эту дискриминацию поддерживает. дискуссия про отношения началась с твоего комментария
I_like_solitude 16-12-2014-21:10 удалить
человек в статье просто выразил свое мнение, что является его правом.
еще раз настойчиво прошу прекратить спор и трепание нервов, это все равно ни к чему не приведет.

мир-дружба-май-духовка
I_like_solitude 16-12-2014-21:25 удалить
во, вот это уже лучше)) а от жвачки с яблоком я бы не отказался правда Х))
NattyNathaniel 16-12-2014-22:09 удалить
Абсолютно разные точки зрения и ситуации у каждого из нас. Хорош сраться бессмысленно, идиоте любить кого-нибудь.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о гетеро. пост с тумблера | carcinoGeneticist - 5 AM, life is shit again (c) | Лента друзей carcinoGeneticist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»