[350x283]Как бы вам ни хотелось стать единственным сотрудником, которым восхищается руководитель, помните, что кроме вас есть еще не один десяток людей, которых взяли именно в вашу компанию потому, что они приносят ощутимую пользу организации и помогают развивать бизнес.
А это значит, что в процессе общения с коллегами важно соблюдать ряд нюансов:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] 
Наш эксперт: Елена Короткова, Первый Дом Консалтинга, «Что делать Консалт»
-
Не думайте, что вы – лучший работник, а ваши коллеги – пустое место. Это поможет избежать конфликтов и поставит вас в один ряд с ними.
-
Попробуйте как бы со стороны посмотреть на свой стиль разговора с коллегами – не стоит надменно и самоуверенно сыпать непрошеными советами или подшучивать над ошибками. Со стороны это выглядит глупо и неуместно. Общайтесь на равных.
-
Никогда и нигде на работе не принижайте достоинство сотрудников вашего отдела в разговоре с коллегами из других отделов. Это поможет избежать появления сплетен и слухов.
-
Учитесь у своих коллег в процессе общения, впитывайте те знания и навыки, которыми они делятся с вами, рассказывайте о своем опыте им – обменивайтесь тем, благодаря чему вы и трудитесь бок о бок в этой компании.
-
Следуя этим простым советам, вы сможете самостоятельно выстраивать коммуникационный процесс с коллегами в том русле, которое будет наиболее удобным и комфортным для всех. Если хотите поделиться неудачным опытом общения с клиентом или услышать слова поддержки – расскажите об этом кому-то из сотрудников компании, с кем вы действительно в хороших отношениях. Собирать возле себя толпу из 20 человек и вещать им о том, что у вас куча дел, а зарплата минимальная, не стоит. Это может лишь испортить вашу репутацию в глазах коллег.
Источник: журнал «Самая» № 8 2011
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] 