• Авторизация


ИСТОРИЯ ОДНОГО САМОЛЁТА 18-08-2012 06:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/community/d...232185725/

Причина всех аварий и катастроф, очень простая:
Самолёты и любую другую технику создают и эксплуатируют
НЕ мужики-ПРОФЕССИОНАЛЫ,
а мужЧИНы-рабы,
и обезумевшие от жадности бизнесмены-маразматики,
которым наплевать на экологию и безопасность простых людей,
им нужен только мусор денежных купюр, любыми путями...
Например:
ВОДИТЕЛЬ, это самая распространённая и любимая в 21веке МУЖСКАЯ ПРОФЕССИЯ на Земле!!!
а порабощение АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ бизнесом, ЧИНами, инспекторами, страховщиками, бабодурами...
(они все любят тока деньги – неизлечимый маразм сребролюбия),
превратило устаревший автотранспорт в самого страшного убийцу,
который губит более трёх тысяч невинных людей ежедневно,

А простой способ повышения безопасности и комфорта автотранспорта
здесь:
Улыбка автолюбителя http://gidepark.ru/community/polite.../content/940425


Ещё одна авиационная катастрофа с гибелью десятков людей (Тюмень 02.04.12г.),
подтвердила актуальность проектов опальных изобретателей,
и необходимость внедрения МИРНЫХ инноваций
типа:

Воздушный транспорт 21 века (проект №50 2008г.)

Рухнувший под Яраславлем Як42 ( http://obkon.ucoz.com/publ/sistemny...viacii/1-1-0-80 ),
ещё раз продемонстрировал, что вся авиационная промышленность,
из-за безумия власти и жадности бизнеса,
застряла от развития в прошлом веке,
на полувоенном рабском производстве вредных для экологии и опасных для человека
самолётов, вертолетов, космических кораблей.

А аэростаты и дирижабли, вполне заменят устаревшие летающие гробы авиалайнеров
И хотя скорость поменьше (150-200 км\час), зато безопасно, экологично, не нужны аэродромы,
причальные вышки могут стоять в центре населённых пунктов и городов,
по всему маршруту полёта,
и даже в деревенской глубинке, куда тянуть дорогу и автобусное сообщение неоправдано....

А главное, - удовольствие от бесшумного парения над земными красотами,
превращает перелёт в комфортабельное путешествие на высоте птичьего полета,
в отличии от воя турбин в заоблачных пустотах,
с риском для жизни и угробляя экологию тоннами напрасно сгоревшего керосина и кислорода.

За час полета, авиалайнер сжигает столько кислорода, сколько даёт 200гектар леса за световой день..

Кроме того, закатанные в асфальт аэродромов и дорог к ним,
миллионы гектар около мегаполисов, способствуют перегреву атмосферы в летний зной,
и появлению блокирующих антициклонов, усугубляют аномальную жару, ливни, ураганы...

И рухнувший 17 сентября на трибуны зрителей авиашоу в штате Невада, американский истребитель,
истребил не только ни в чём не повинных 12 своих граждан,
но и надежду на прозрение городских ЧИНов-маразматиков,
безумием гонки вооружений истребляющих людей и природу Земли,

ещё раз подтвердив спасительную деревенскую мудрость природы и реальность проектов современных,
комфортабельных, безопасных для человека и природы транспортных средств.

По воздушному транспорту 21 века, добавлю что кроме дерижаблей перспективны:

большие экранопланы типа НВА (наземно-воздушные амфибии) для преодоления океанских расстояний между континентами, со скоростью до 550км\час

малые спортивные самолеты, где на первом месте безопасность и экологичность,
а не скорость и манёвренность как на военных истребителях,
не пощадивших даже первого космонавта планеты - Юрия Гагарина.

и сверхмалая моторная авиация дельтопланы и паропланы, теперь обретают новую жизнь,
благодаря изобретению толкающего винта с кумулятивным эффектом,
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИЯ ОДНОГО САМОЛЁТА | Алешков_Иван - Дневник Алешков_Иван | Лента друзей Алешков_Иван / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»