• Авторизация


Поезд королевы Великобритании 07-01-2018 17:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Milendia_Solomarina Оригинальное сообщение

Аспекты жизни королевской семьи тщательно оберегаются спецслужбами. Недоумение вызывают фильмы и передачи, в которых приближённые к королевскому двору леди и джентльмены высказывают свои домыслы о "некоролевском" происхождении принца Гарри и внучки Зары... Целые серии книг выпущены разными "писаками", пиарящимися за счёт якобы тайн семьи Её Величества, которым видимо никто не рассказал до сих пор о существовании элементарного теста ДНК!

Я вчера водила своих друзей на экскурсию по Букингемскому дворцу (см. серию сообщений о Букингемском дворце ТУТ), двери которого королева открыла внеурочно этой зимой, чтобы собрать средства в свой фонд (выбирая или открыть для посещения свои замки или продать королевскую недвижимость!). Ведь после пожара 1992 года в Виндзорском замке парламент Великобритании постановил, что королева из личных средств, не претендуя на государственный бюджет должна ремонтировать и содержать королевское имущество. В том числе и свой поезд - единственный в мире частный, некоммерческий поезд, обслуживающий семью Её величества вот уже более 150 лет, с тех пор, как королева Виктория заплатила 1800 фунтов стерлингов за его строительство.  Об этом железнодорожном составе, его интерьерах на протяжении веков и пойдёт рассказ в моём посте.

Во времена королевы Виктории вагоны имели плюшевые интерьеры, которые сейчас можно увидеть в Национальном музее транспорта в Йорке. Ранее вагоны были отделаны ценными породами дерева, дорогими тканями и позолотой.

В 1895 году был произведен ремонт поезда, на котором королева Виктория ездила вплоть до своей смерти в 1901 году. но в 1942-ом, когда нынешняя Елизавета II взошла на трон, «The Royal Train» был кардинально переделан под стандарты нового времени.  Сейчас поезд состоит всего из девяти вагонов, однако его часто сокращают до семи - в зависимости от количества людей, путешествующих с королевой.

 На снимке: королевский состав, построенный в 1869 году для Виктории (1819-1901) на лондонской северо-западной железной дороге:


 С детства Елизавета II  была рачительным и экономным человеком, любила порядок, так она, к примеру, ложась спать, всегда ставила тапочки рядом с кроватью, никогда не позволяя себе разбрасывать вещи в комнате, как это присуще многим детям. А уже будучи королевой, она всегда следила за тем, чтобы во дворце не горел лишний свет, лично выключая освещение в пустых комнатах.

Среди интересов Британской королевы — разведение собак (среди них корги, спаниели и лабрадоры), фотография, верховая езда, а также путешествия. Елизавета II, поддерживая свой престиж королевы Содружества, очень активно путешествует по своим владениям

Виктория была первым царствующим правителем Англии, совершившим поездку на поезде, когда она отправилась из Слау в Паддингтон 13 июня 1842 года.
Виктория остается по сей день единственным монархом, который заплатил своими деньгами за постройку Королевских вагонов.

 


Вагон был построен для Эдуарда VII и был известен как курительная  карета, где семья уединилась после ужина.

Когда ее сын Эдвард VII сел на престол, он заказал совершенно новый Королевский поезд на второй год своего правления 1902 года с инструкциями о том, что «он должнен быть как можно больше, чем Королевская яхта».



 



В интерьере были спальни, гардеробные комнаты, дневные комнаты и комната для курения. С подачи бабушки Елизаветы II, королевы Мэри, в 1915-ом вагоны впервые в стране начали оснащать вентиляторами и электрическим освещением. Король Эдуард мог похвастаться тремя скоростными электрическими вентиляторами, электрическими радиаторами и плитами и даже электрическим прикуривателем.

Любимым королем Эдвардом местом была личная курительная комната, в которой находились два ливрейных лакея, один, чтобы зажечь сигары Его Величества, а другой - настроить шторы и окна, если солнечный свет был слишком сильным, или нужен свежий воздух.


Его сын и преемник, Джордж V, установил первую  в поезде ванну.

Состав Виктории был первым поездом в мире, в котором была установлена ​​туалетная комната - в 1850 году по предложению принца Альберта.



Члены королевского экскорта должны были подождать, пока поезд остановится, а затем использовать общественные туалеты.

Уже при нынешней королеве несколько спальных комнат в поезде переделали под ванные. Причем Елизавете II, как главе государства, положена именно ванная, а в купе её мужа, принципа Филиппа, есть только душевая кабинка.

 

[показать]

[показать]

 

[показать]

[показать]

 

 Эдуард VII, он распорядился добавить вагон с лаунж-комнатой, куда мог уединиться с с супругой Александрой, а ткже в то время в составе поезда появился офис, чтобы придворные не требовали от короля вернуться и решать государственные дела и также вагон-клуб. Типичное место сборища джентльменов, с сигарами и бренди, где король прятался и от жены, и работы.

 

 
После Серебряного тура королевы 1977 года,  Елизавета решила, что практичность и минимализм XX века ей больше по душе. С тех пор при поезде осталась команда шеф-поваров, гвардейский караул и команда стюардов, а все роскошные интерьеры отправились в музеи.
The Royal Train.
Prince Charles sitting room.
Wherever the train


Фотография лаунджа принца Уэльского в королевском поезде, проведенного в 2001 году, демонстрирует, как поезд модернизирован, отражая изменяющиеся вкусы и тенденции.


The Royal Train.
Prince Charles sitting room.
Wherever the train
Локомотив никогда не путешествует ночью, вместо этого он останавливается в секретных местах, чтобы королевские пассажиры могли выспаться.

Ночные остановки обычно выполняются примерно за час езды от конечного пункта назначения. Это означает, что королевская семья может подняться, искупаться, одеться, позавтракать, а затем проинформировать своего личного секретаря о программе дня, когда поезд завершит свое путешествие. Прибытия обычно приурочены так, чтобы они не нарушали никаких обычных графиков рейса.





В поезде также есть офис для Ее Величества (на фото в 2002 году), чтобы она могла работать во время путешествия.

 

Внешний вид нынешнего салона королевы - это долгий путь от бархатных интерьеров и роскошной мебели экипажей викторианской эпохи: комната с синей обивкой мебели и золотыми аксессуарами - любовно отреставрированная обстановка пришедшая прямиком из середины позапрошлого века.




Сегодня вагоны снабжены гораздо более простой мебелью с легкой деревянной облицовкой, и каждое окно оснащено парой штор, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность.




Стулья, находящиеся в вагоне герцога Эдинбургского выполнены в нейтральной цветовой гамме.

The Royal Train.
Wherever the train goes it attracts an enormous
 


Комната обслуживающего персонала.


В 1945 году Елизавета Александра Мария Виндзор, будущая королева Англии, в звании младшего офицера служила механиком в резервном батальоне английской армии.


Поезд под угрозой закрытия с 2013 года, когда депутаты заявили, что высокие эксплуатационные расходы означают, что локомотив должен быть утилизирован, это произошло, когда Казначей королевы, сэр Алан Рейд, сказал депутатам, что у локомотива осталось от пяти до десяти лет жизни.
Тем не менее, испытания, проведенные на вагонах, которые, как ожидалось, выявили неисправности, неожиданно показали, что в целом поезд еще прочен.

Помимо езды на лошадях и собственном Бентли (после продажи Ролс-Ройса), британская королева не раз была замечена в салонах общественного транспорта.

[показать]

Например, вот она садится в автобус:

[551x753]

 

По австралийскому Мельбурну королева передвигалась на трамвае,

[показать]

а это снимки отправления Елизаветы II на Рождественские каникулы на поезде от вокзала Кингс-Кросс в Лондоне в Сандрингем в Норфолке

[показать]

[752x484]
источник фото https://www.thesun.co.uk/fabulous/3894387/cheeky-bum-photo-craze/

Приятных вам рождественских каникул, друзья! @Milendia

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поезд королевы Великобритании | selenka_beauty - selenka_art | Лента друзей selenka_beauty / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»