• Авторизация


Без заголовка 19-03-2013 04:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!
vashkofemem.ru/kofe-i-chay-...mment-3800

Кофе и чай снижают риск инсульта - вывод нового исследования японских ученых. Как проводилось исследование, почему кофе и чай снижают риск инсульта и будет рассказано в данной статье.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | sembel60 - Дневник sembel60 | Лента друзей sembel60 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»