• Авторизация


Ужасающие ритуальные акты самоистязания 15-03-2017 07:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Леверна Оригинальное сообщение





Многие религии требуют жертв и самоограничения в стремлении к просветлению. На сколько мы на самом деле готовы причинить себе боль, чтобы достичь чего-то вроде просветления или вечной жизни? Для некоторых людей ни боль, ни страдания не становятся препятствием, и даже рассматриваются как обязательные.

1. Столпничество



В пятом веке сирийский святой Симеон Столпник стал известным благодаря своему "подвигу столпничества". В то время обычной практикой для аскетизма были пост, членовредительство, и одиночное заключение в крошечных пространствах. Симеон почувствовал, что это его призвание, и решил встать на столбец высотой 18 метров (60 футов).

Его товарищи-монахи забеспокоились и попросили его отказаться от этой идеи, но Симеон был непреклонен, и вскоре толпы поклонников пришли, чтобы увидеть, как Симеон живет на выбранном им пути. Симеон просидел на 46-сантиметровом перекрытии над столпом, по крайней мере, 37 лет. Он стал настолько популярен, что одно время большинство магазинов в Риме выставляли его портреты, где был изображен Симеон, сидящий на столбе. Ноги были Симеона были связаны, поэтому он не мог менять положение тела, что создавало чрезмерную нагрузку на кости и сухожилия в том месте, где они выпячивались из-под его кожи. С ногами, привязанными к платформе, он проводил большую часть дня, кланяясь. Это в конечном итоге вызвало три отдельных повреждения и искривления в позвоночнике. По словам его учеников, Симеон также потерял зрение в течение 40 дней.

2. Ношение власяницы



Власяница, которую было неудобно и больно носить, надевали под обычную одежду, на голое тело. Считалось, что это позволяет “умерщвлять плоть” и укрепить дух. Ранние христиане делали эти наряды из грубой козьей шерсти и мешковины, и носили их как майки или набедренные повязки.

Эта древняя практика потом получила свое распространение и возрождение в средневековой Европе, где она стала популярной среди аскетов, святых и вождей. Карл Великий и Иван Грозный были среди тех, кто носил власяницу. Власяницу мог надеть человек, который чувствовал себя виноватым после того, как предавался роскоши без надобности. Эта практика сохранилась в современную эпоху.

Мэтт Талбот, ирландский аскет, прожив спокойную жизнь разнорабочего, и говорившего, что он борется с алкоголизмом, внезапно потерял сознание на улице в 1925 году. Когда его тело стали готовить к погребению, эксперты обнаружили на нем ряды цепей, связанных и опутанных вокруг истощенного тела аскета. Те, кто одержим идеей носить власяницы и цепи на своем голом теле, никогда не признаются в этом, и скрывали свои вериги во все времена. Они считали это своего рода благочестием и смирением.

3. Фестивали самобичеваний



Самобичевание - это битье своего тела нагайками. Бичевать себя было принято во многих древних культурах, от коренных американцев спартанцев до некоторых сект христианства и ислама. Когда Черная смерть (чума) пришла в Италию в 1259 году, группа христиан, которые видели в чуме божественное наказание, устроила себе самобичевание и просила бога о прощении.

На Филиппинах на основании этого древнего обычая стали проводиться религиозные праздники. По улицам, напоказ, идут преданные верующие, несущие огромные кресты, а на их спины обрушиваются нагайки прохожих. Некоторые преклоняются в молитве с руками, привязанными к деревянным кольям, которые вбиты в их подмышки. Под алтарем с изображением Христа на стене, мужчины бьются о металлические стержни, к которым они привязаны окровавленной веревкой. Это рассматривается как акт покаяния.

Мусульмане-шииты проводят подобные фестивали во время траура Мухаррам. Оплакивая жертву внука Мухаммеда, мужчины и мальчики, наносят себе самоповреждения в общественных местах. Самые экстремальные участники используют лезвия ножей, прикрепленные к цепи, чтобы разрезать плоть на спине. К счастью, некоторые мусульмане предпочитают сдавать кровь в больницы на этот праздник, вместо того, чтобы истязать себя во имя пророка.

4. Измененное сознание



Рекреационное использование психоделиков в сочетании с ритуалами и музыкой иногда используется для улучшения самочувствия и широко изучается в клинических условиях. Сегодня, при современном понимании нейрохимических процессов, эксперименты такого рода относительно безопасны, по сравнению с тем, что делали наши предки.

Шаманы и оракулы древности часто подвергали себя опасности, используя в качестве психотропных препаратов например цветы дурмана, содержащие атропин и скополамин. Коренные американцы использовали очень высокие дозы галлюциногенов на своих торжествах, "летая" посмотреть "на другие миры". Все это вызывало такие побочные побочные эффекты, как слепота, маразм, или длительная и мучительная смерть.

5. Модификации и скарификации тела



Вместо того, чтобы напрямую изменять свой ум, некоторые выбирают экстремальные изменения тела. В доисторической японской культуре, известной как Дзен, часто удаляют клыки или резцы после достижения возраста 13 лет. Эта модификация является в первую очередь знаком социального статуса. Так же зубы удалялись на протяжении жизненных изменений, таких как брак или потеря близкого человека.

Современные “моделирования тела” были популяризированы во время развития искусства татуировок в 1990-х годах, и вылились в более экстремальные методы, такие как шрамирование, импланты под кожу и растяжение мочек ушей. Многие из этих практик просто копируют племенные обычаи прошлого.

6. Самосожжение



Поступок буддийского монаха Тхить Куанг Дык остается одним из самых известных примеров ужасного, но ненасильственного протеста в современной истории - самосожжения. Президент Республики Вьетнам НГО Динь Зьема ввел в стране католицизм и долго преследовал буддийское население страны. Тхить Куанг Дык вышел на улицу Сайгона и облился бензином, поджег себя и сгорел в тишине, сидящий в позе лотоса.

Захват Тибета Китаем в последнее время вызвал эпидемию публичных самосожжений. По крайней мере 100 человек подожгли себя в знак протеста против действий китайского правительства.

7. Повреждения половых органов



Для некоторых детей аборигенов, для того, чтобы стать взрослым, нужно пройти через болезненные ритуалы, при которых их гениталии будут изменены. Как правило, это обрезание крайней плоти, обрезание или сокращение клитора в начале полового созревания. В других случаях, острым инструментом разделяют открытую нижнюю часть полового члена.

Один из исследователей описал процесс раздвоения пениса: сделав надрез, стержень вставляют в уретру, и проводят длинный надрез от головки члена к верхней части мошонки. В результате мальчику теперь придется приседать, чтобы помочиться или правильно эякулировать. Антрополог Barbara Myerhoff отметила, что этот ритуал делает мужские половые органы внешне похожими на половые органы женщины во время менструации. Боль они тоже сравнивают с менструальным или родовыми схватки, которые якобы дают мальчикам больше понимания воспроизводства и цикла жизни.

Источник



Серия сообщений "Народные обычаи и обряды":



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ужасающие ритуальные акты самоистязания | Тартарочка - Каждый из нас - Вселенная. | Лента друзей Тартарочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»