Не удивительно, что инфобизнес, то есть продажа информации, привлекает все больше людей своей несложной концепцией: придумай идею – изучи рынок – напиши бесплатное пособие по выбранной теме – распространи его с помощью рассылки – собери базу подписчиков – создай инфопродукт в виде диска, книги, курса, консультаций и сбывай клиентам. По сути нужно всего-то придумать форму подачи своих знаний и обзавестись высокоскоростным Интернетом. Как говорят практики инфобизнеса, если ты знаешь то, чего не знают твои друзья и родственники, ты уже можешь создать свой уникальный инфопродукт.
Наши героини, работающие в сфере инфобизнеса, рассказали Cosmo, с чего они начинали, с какими сложностями столкнулись, и дали немало советов новичкам, желающим добиться успеха, продавая знания.
ИРИНА ЧЕРНОВА, ЭКСПЕРТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ БРАКАМ
Все началось с брачного агентства, в котором я работала с 1999 года. Это сложный бизнес, ему не учат в университетах. Со временем я основала блог, где делилась опытом, рассказывала о своих трудовых буднях.
В Интернете я познакомилась с интересными ребятами – они делали тренинги по инфобизнесу, которые я успешно прошла и поняла, что могу свои знания изложить в различных формах. Сначала это были тренинги и семинары, подкасты. Теперь я нашла самую приемлемую для себя форму – частное консультирование. Ведь в вопросах, касающихся брака, все хотят конфиденциальности и решения личного, не похожего на других случая – без “воды” и общих слов.
После моего дебютного тренинга по инфобизнесу, на котором я и заработала свои первые, чисто символические деньги, пошли другие. Настал период информационной “ненасытности”, я читала, слушала, в том числе западных авторов. Я и сейчас каждый день пропускаю через себя большое количество информации, чтобы быть в курсе тенденций и делиться ими с клиентами.
Для меня инфобизнес – это полноценная работа, где есть обязательства перед заказчиками. Я выделяю два дня в неделю для консультаций и веду блог. Сейчас брачные агентства как посредники потеряли свою актуальность. Большинство людей сами находят друг друга на сайтах знакомств, без участия третьих лиц. И моя задача – научить женщин самостоятельно и безопасно “плавать” в море этих сайтов, хорошо в них ориентироваться.