• Авторизация


Сущность Умы - форма Вишну. 29-06-2012 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения SadaaShiwa_Brahman Оригинальное сообщение

Намаапарадха (ошибки перевода)

Насчет намаапарадхи опять таки были грехи перевода. Перевод сделан не верно. Но возвратить ум преданных в свое русло уже не так просто, за многие годы сформировалось определенное мышление. Искаженное мышление.
______________________________________________

Падма-Пурана

zrI-viSNoH zivasya ya iha guNa-nAmAdi-sakalaM
dhiyA bhinnaM pazyet sa khalu harinAmAhita-karaH

шивасья — Шива, шри вишнор — Шри Вишну, йа — кто, иха — здесь, гуна — качества, нама — имя, личность, ади — и т.д., один, сакалам — единое целое, дхийа — считая, бхиннам — разделенными, пашьед — видит, са — он, кхалу — несомненно, хари — Хари, нама — по отношению к имени, Личности, ахита — неподобающе, кари — поступает.

перевод:

1. Кто видит разницу между качествами, именами и т.д. Шивы и Шри Вишну, тот неправильно поступает с именем Хари.

2. Кто видит разницу между именами, атрибутами и т.д. Шивы и Шри Вишну, совершает оскорбление св. имени Хари.
______________________________________________

Это подтверждают и вайшнавы из парампары:

Шрила Санатана Госвами о Шива-ратри (из «Хари-бхакти-виласы»):

YANI KANY ATRA LINGANI STHAVARANI CARANI CA
TESU SANKRAMATE DEVAS TASYAM RATRAU YATO HARAH
SIVARATRIS TATAH PROKTA TENA SA HARI VALLABHAH

Господь Шива входит в любые Шива-лингамы, находящиеся на Земле, ночью четырнадцатого дня темной половины месяца Пхалгуна (Шива-ратри). Поэтому этот день очень дорог Господу Хари. (14/200, из Сканда-пураны, Нагара-кханда)
______________________________________________

История о том, как Шри Чайтанья поклонялся в храме Гупта-Варанаси (Бхуванешвар):

Махапрабху со слезами на глазах возносил молитвы Шиве и проявлял признаки бхавы. В знак почтения Чайтанье поднесли прасад от Шивы, и Махапрабху принял его. Позже Сварупа Дамодар спросил Мурари Гупту, почему Гауранга так поступил, на что Мурари Гупта ответил: «Тот, кто при поклонении Господу Шиве делает различия между Хари и Харой (Шивой) и по этой причине отказывается от прасада Шивы, совершает оскорбление и потому будет страдать от проклятия Бхригу Муни. Но тот, кто считает Хари и Хару единым целым и с верой принимает прасад Шивы, очень дорог Им обоим.»

(См. «Чайтанья-мангалу» (Мадхья-кханда) и «Чайтанья-бхагавату» (Антья-кханда).

______________________________________________

vraja avesa-rupatvad vyuho yo'pi sadasivah
sa evadvaita gosvami caitanyabhinna vigrahah

Господь Садашива, который проявился во Враджа-лиле, как авеша-рупа, явился теперь в Гаура-лиле, как Адвайта Госвами, и неотличен от Шри Чайтаньи.
______________________________________________

Падма Пурана кн.5

Вишну сказал:

"Твой супруг отправился в поход, чтобы победить Шиву и похитить Его жену. Но знай, что Я и Шива - одно!"

В этом повествовании Господь Вишну это сказал Вринде, жене Джаландхары, В честь ее был назван лес и местность Вриндаван.
______________________________________________

(Сканда-пурана)

sivaya visnnurupaya shivarupaya vishnave
shivasya hridaya vishnuh vishnoscha hridayam sivah
yatha sivamayo vishnurevam vishnumayah sivah
yathantaran na pashyami tatha me svastirayushhi

Шива - это форма Вишну, Вишну-форма Шивы
Вишну - это сердце Шивы, как и Шива - это сердце Вишну.
Шива - есть Вишну, Вишну-есть Шива
Не видя между ними разницы, я пребываю в благе.
______________________________________________


Махабхарата

vamaparshve uma devi vishnu somo api te trayah
ya uma sa svayam vishnuryo vishnuh sa hi chanramah 5
ye namasyanti govindam te namasyanti shankaram
ye archyanti harim bhaktya te archyanti vrishhadvajam 6
ye dvishhanti virupakshaь te dvishhanti janaardanam
ye rudram nabhijananti te na jananti keshavam 7

Сущность Умы - форма Вишну. Вишну - форма Чандры.
Кто поклоняется Говинде, в сущности поклоняется Шанкаре.
Кто поклоняется Шиве, в действительности поклоняется Вишну.
Те, кто ненавидят Вирупакшу, те ненавидят и Джанардану.
Те, кто Рудру не постигли, те не постигли и Кешаву.

Т.ж. говорится в ином месте:

Кришна сказал: (Арджуне)

21. Хранит суровые обеты Рудра, ужасающий йогин; Он жертву Дакши разрушил, выбил глаз у Бхаги;
22. В своей сущности он — Нараяна, так нужно знать, Пандава, из века в век, когда почитают Бога Богов, Махэшвару,
23. Равно почитают Нараяну-владыку, сын Притхи, Ибо я есмь Атман миров, всех без исключенья, о радость Панду.
24. Поэтому непосредственно как самого себя почитаю Рудру. Если я не буду почитать властелина, подателя даров Шиву,
25. Меня самого никто почитать не будет, так полагаю: Мир вращается, следуя моему примеру,
26. А примеры почитать подобает, поэтому его почитаю; Кто за ним идёт, тот за мной идёт, кто его знает-меня знает;
27. Рудра и Нараяна — раздвоение единой сути, проявляясь во всяком деле, они странствуют в мире, о Каунтея.

Махабхарата кн.12, раздел Нарайанийа, глава 343 :

______________________________________________

Шрипад Санатана Госвами в своей Брихад Бхагаватамрите пишет:

kRSNAc chivasya bhedekSA mahA-doSa-karI matA |
ago bhagavatA svasmin kSamyate na zive kRtam ||86||

Считать, что Шива отличен от Кришны – великое оскорбление. Бхагаван (Кришна) может простить оскорбления, нанесенные Ему, но Он не прощает оскорблений, нанесенных Шиве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сущность Умы - форма Вишну. | Рудра - Дневник Рудра | Лента друзей Рудра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»