• Авторизация


Пятничное: Техподдержка спит, служба - идёт 29-07-2016 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Мало кто знает, что «техподдержка ЛиРу» - это, в основном, два-три сотрудника, которые занимаются своей работой, а в перерывах отвечают на вопросы пользователей. Поэтому, к сожалению, не все вопросы получают ответы немедленно. Чаще всего проходит несколько часов. Хотя, например, в огромной компании Яндекс есть штатная техподдержка, но и там ждать ответа нужно несколько дней.

И вот, за те несколько часов, когда техподдержка не отвечала на вопросы, некоторые проблемы могут решиться «сами собой».

Вот четыре письма пользовательницы ЛиРу, отправленные одно за другим в то время, пока техподдержка сладко спала.

22 часа назад

«Здравствуйте, друзья! Меня долго не было на Сайте из-за взлома системы. Установила новый виндоус домашний. Теперь в свой дневник вхожу, но ничего в нем не вижу: схема оформления совсем бледная, все плееры заблокированы, пропала вся моя музыка и мои сообщения. Настройки дневника открываются совсем в другом месте. Помогите, пожалуйста, Дневник. С уважением [username].»

Нужно отметить, что такие неконкретные вопросы – самые сложные: если со схемой всё понятно, например, то с музыкой и сообщениями (неизвестно где и какими) надо разбираться. Или не надо, если пройдет еще несколько часов…

16 часов назад

«Еще раз здравствуйте! Когда Вы наведете порядок в моем дневнике? Или вообще наводить не желаете? То хотя бы ответьте на мой запрос. [Username].»

13 часов назад

«Спасибо! Наконец-то вернули на место мой дневник. Еще не плохо было бы вернуть всю музыку на место. А то без нее как-то скучновато. [Username].»

10 часов назад

«Большое спасибо, Друзья, за восстановление моего любимого дневничка в полном объеме! С уважением [username].»

P.S. Надо ли говорит, что всё восстановилось «само собой»?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Mirosslava 31-07-2016-08:10 удалить
Вот и я никому не пишу Жду , что все само пройдет.. Ну, пока, как правило - все проходит.
АРИНБЕРД 06-11-2016-05:19 удалить
Техподдержку исправно извещаю ссылками на порно дневники. Какие то дневники были быстро удалены после заявления в тех поддержку, но радость была короткой, так как они размножаются. Последнее моё обращение в техподдержку не принесло никаких результатов. Вот на днях появился ещё один такой дневник. Даю ссылку. http://www.liveinternet.ru/users/1423001/profile Раньше очень волновалась, а теперь успокоилась, так как все уже в курсе, что это не мы такие озабоченные лирушники.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пятничное: Техподдержка спит, служба - идёт | support - Записки сотрудника | Лента друзей support / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»