• Авторизация


Что делать, если не приходит Новостной листок 01-12-2014 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Если вы не увидели привычное письмо с Новостным листком Liveinternet, то необходимо сделать следующее (в порядке возможных причин сбоя):

  1. посмотреть, рассылался ли сегодня Новостной листок
  2. проверить настройки получения «Ежедневных новостей LiveInternet.Ru»
  3. убедиться, что ваш почтовый адрес подтвержден в настройках дневника
  4. проверить, не попадают ли письма в спам вашей почты
  5. проверить, не настроен ли в почте фильтр, который отклоняет письма в Новостным листком

Далее все эти пункты подробнее, со ссылками и картинками.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРИХОДИТ НОВОСТНОЙ ЛИСТОК

Архив рассылки: рассылался ли сегодня Новостной листок

В верхней части каждого Новостного листка есть ссылка на «архив рассылки».

[показать]

Перейдите по этой ссылке в дневник Новостной_листок и посмотрите, была ли сегодня рассылка.

Примечание: вы можете добавить дневник Новостной_листок в друзья и читать его в ленте или получать уведомления на почту, как от других своих друзей, или подписаться с помощью формы «Подписка по e-mail».

«В друзья» (под аватаркой)

[показать]

«Подписка по e-mail» (в левой панели дневника)

[показать]

Настройки получения «Ежедневных новостей LiveInternet.Ru»

Настройки получения «Ежедневных новостей LiveInternet.Ru» находятся в разделе «Другие дневники» — «Почтовые уведомления» — «Другие уведомления» настроек дневника.

Ссылка: http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/profile/subscribe/other

Убедитесь, что в пункте «Получать "Ежедневные новости LiveInternet.Ru"» указано «Да». Исправьте, если указаны другие настройки, нажмите внизу кнопку «Сохранить изменения».

[показать]

Подтверждение почтового ящика

Как сообщал руководитель сервиса, «по просьбе технической поддержки почты mail.ru пришлось изменить бережный алгоритм работы с различными почтовыми сбоями для ящиков, которые там обслуживаются...».

Перейдите в раздел «Мои данные» — «Обо мне» — «Контактные данные» настроек дневника.

Ссылка: http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/personal/card/contact

Ваш почтовый адрес должен быть подтвержден.

[показать]

Также вы можете нажать на ссылку «Изменить», на открывшейся странице вверху указать текущий пароль, а в пункте «E-mail» - новый почтовый адрес (или оставить действующий) и нажать кнопку «Сохранить изменения».

Подробнее об изменении почтового адреса дневника написано здесь: «Как поменять почту дневника и что делать, если указали неправильный email».

Не попадают ли письма в спам почты или не отклоняются ли фильтром почты

Возможно, какое-то письмо было помечено как спам, и теперь все (или некоторые) письма сервиса дневников отправляются туда. Выберите любое из них и отметьте, что это не спам.

Также письма могут быть не видны, если в почте настроен какой-то фильтр для них.

Подробнее о почте Mail.ru написано здесь, например:

http://www.liveinternet.ru/community/sama_ovtsa/post279457128

Подробнее о почте Яндекс написано здесь, например:

http://www.liveinternet.ru/community/sama_ovtsa/post279570142

Написать в техподдержку LiveInternet

Чтобы написать в техподдержку сервиса, нажмите в верхней панели на круглый значок с вопросительным и восклицательным знаками «Задать вопрос технической поддержке».

[показать]

Также внизу каждой страницы есть ссылка «Контакты».

См. также: Как отключить рассылку Новостного листка

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делать, если не приходит Новостной листок | support - Записки сотрудника | Лента друзей support / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»