[250x250]
Тема: Серьезный взгляд в ИНТЕРНЕТ!
ЦЕЛЬ: Рассмотреть интернет. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ. ЗАВИСИМОСТЬ от информации. Качество информации, ее контент, ПОЛЕЗНОСТЬ и вред. ТВ или ИНТЕРНЕТ?! БЛОГИНГ!
ХОД РАБОТЫ: Я предлогаю для начала рассмотреть такие понятия, как ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ и ее классификации, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, отношение людей к полученной информации (роль отрицательной и положительной информации) и некоторые психологические аспекты человеческого восприятия. Рассмотрев эти аспекты мы сможем сделать более подробную и общую картину о вреде интернета и тв на сознание граждан. PR(Public Relations).
Так же хочу рассмотреть зависимости их классификацию. Вред ТВ и интернет. КАЧЕСТВО информации. БЛОГИНГ. И подвести заключение под лабораторную работу, а именно - рассмотрев знаменитых блогеров, таких как Илья МЭДДИСОН, Максим Галопогосов (+100500), Юрий Хаванский, Нефёдов их контент, основную аудиторию и качество информации.
ВВЕДЕНИЕ
(Примечание:данная работа лишь черновик. ПО этому я пропущу некоторые подробности или буду краток.А так же прошу прощение за сыроватость текста)
ИНТЕРНЕТ - сейчас он есть у каждого и на компьютере, и на телефоне и на другом оборудование, которое мы называем ГЕДЖЕТАМИ. Хотя их функции в жизни человека сомнительны, а порой и завышены. Но речь, в моей работе пойдем больше о качестве информации, которую несет нам наш интернет. А точнее о ее ВРЕДЕ. Изначально, как Вы все знаете, интернет был создан для хранения информации. Что же есть такое информация? Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. Само собой это - люди, события, исторические даты, и все, что может нести полезную практическую функцию. Сей час интернет полон ложных представлениях и не нужной информации. С чем это связанно. Это связанно с тем, что государство стремится получить контроль за новым пространством, способным влиять на сознание людей. От сюда, я думаю будет целе сообразно упомянуть такие вещи как PR и добавить их в рассмотрение,( как меру влияния на сознание граждан). Если раньше эту функцию выполняло ТВ, то теперь ее выполняет интернет.
ГЛАВА 1: Зависимость, толерантность, социальное программирование.
1. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ
Aддикция (зависимость) — ощущаемая человеком навязчивая потребность в определенной деятельности. Термин часто употребляется для таких явлений, как лекарственная зависимость, наркомания, но ныне применяется и к нехимическим (поведенческим) зависимостям, таким, как игромания, интернет-зависимость, шопоголизм, психогенное переедание, гиперрелигиозность.
В медицинском смысле, зависимость — навязчивая потребность в использовании привычных стимулов, сопровождающаяся ростом толерантности и выраженными физиологическими и психологическими симптомами. Рост толерантности — это привыкание ко все большей величине стимула.
В 1994 году психиатр Кимберли Янг разработала и опубликовала на сайте тест-опросник, направленный на выявление интернет-зависимости и получила около 500 ответов. Большинство ответивших были признаны согласно выбранному критерию интернет-зависимыми. Оказалось, что распространённость этого расстройства сходна с распространённостью патологической азартности и составляет от 1 до 5 % пользователей Интернета.
В 1997—1998 годах были созданы исследовательские и консультативные-диагностические службы по данной проблематике. В 1998—1999 годах вышли первые монографии по проблеме (К. Янг, Д. Гринфилд и др.). В России данный феномен изучается с 2000 года. В 2009 году состоялся симпозиум «Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития» с участием психиатров, психологов, социологов, по материалам которого издан первый в России сборник по интернет-зависимости. В него были включены и переводы полных текстов докладов основных зарубежных исследователей этой проблемы.
1.1 Происхождение проблемы
Информация для человека имеет огромное значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена информацией, кроме того, благодаря компьютеру стали доступными различные виды информации. Это и считается первопричиной компьютерной или интернет-зависимости, так как в определённом смысле они страдают нарушением процессов обмена информацией.
Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми.
Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления. Так как в медицине зависимость - это одна из характеристик наркотических и психотропных веществ, вызывающие легкую эйфорию и привыкание.
1.2 Классификация интернет-зависимости
-Навязчивый веб-серфинг (Информационная перегрузка) — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.
-Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. Конфликтные ситуации и скандалы.
-Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.
-Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.
-Пристрастие к просмотру фильмов через Интернет.
-Киберсексуальная зависимость, она же "Вирт" — навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом.
1.3 Проблемы в Семье связанные с инет-зависимостью
• Снижение успеваемости, систематические прогулы, отсрочка сдачи зачетов и экзаменов и другие проблемы в процессе обучения.
• Частые беспричинные перемены настроения, от вялого до приподнятого, от безучастного-подавленного до приподнятого-эйфорического.
• Болезненная и неадекватная реакция на критику, замечания, советы.
• Нарастающая оппозиционность к родителям, родственникам, старым друзьям.
• Значительное эмоциональное отчуждение.
• Ухудшение памяти и внимания.
• Приступы депрессии, страха, тревоги, появление фобий.
• Ограниченное общение с друзьями, родителями, родственниками, значительное изменение круга общения.
• Уход от дел, к которым наблюдался интерес, отказ от хобби.
• Пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги.
• Изворотливость, лживость, неопрятность, неряшливость, ранее не характерные.
2. ТОЛЕРАНТНОСТЬ и отношение людей к информации.
Толерантность в фармакологии означает снижение реакции на повторяющееся введение лекарств, наркотиков или психоактивных веществ; привыкание организма, ввиду чего требуется всё больше и больше доза для достижения присущего веществу эффекта. По существу толерантность это привыкание организма к воздействию не благоприятных веществ. С этим же связанна и интернет зависимость. Точнее, пропаганда толерантности к той информации, которую нам предлагают в сети интернета. Опять таки, в связи с реакцией человека А на информацию, человек Б то же может отреагировать на полученную информацию и не всегда однозначно. Человек А выражает свое глубокое удовлетворение полученной информацией, а человек Б резко-негативное не согласие. Но в случае обоих людей информация остается содержимой в уме. И от этого человек становится потенциальным носителем информации, заражая все больше и больше людей, порождая спрос и интерес(будь то агрессивный или одобрительный интерес, значения не имеет). Именно на этом построен PR.
3. PR (Public Relations)
PR - Своего рода СВЯЗЬ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. PR — (пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта или навязывание способа мышления (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
ПиАр одно из качественных способов влияния на сознание индивида и общества. При помощи пропаганды, ПиАрщики создают необходимую модель образов и поведения индивида. Способны как создать интерес, так и убрать интерес к какой либо информации. Грубо говоря Пиар менеджер - это человек, способный задать нужный или необходимый темп и направление движения людей.
3.1 Социальное программирование.
(Надеюсь не посадят)Как и в программировании компьютерном, в социальном программировании есть язык и для составления программ. Только он гораздо сложнее компьютерного, и, пожалуй, главный язык социального программирования — это сам естественный язык. Ведь именно слова языка вызывают в сознании те самые стереотипы. Я сказал «технарь» — и в ту же минуту в сознании возник тип в очках, я сказал «выборы» — и сразу же возникает пучок стандартных ассоциаций (реклама, кандидаты, агитаторы, кабинки для голосования, надежда на лучшее и т.д.). Сегодня Россия — самая неманипулируемая страна в мире (имеется в виду отсутствие своих, а не чужих манипуляторов и манипуляций). У нее нет «государственной идеи», у нее нет идеологов — социальных программистов, у нее нет современных методов и форм пропаганды. Проигрыш в «холодной войне» ничему не научил власть, которая продолжает возиться с экономикой в соответствии с марксистской догмой о том, что «экономика — это базис общества». - Д. Г. Гусев и др. Уши машут ослом. Современное социальное программирование.
И опять таки.... Мы с Вами хорошо понимаем, что манипулирование сознание граждан, можно как в хорошую сторону так и в плохую.
Примеры Соц.Программирования (PR):
1. Пропаганда терроризма(СМИ рассказывают о новом терракте) - игра на страхе: создание страха и неуверенности, запуганные граждане будут стараться остаться в безопасном месте. В своей стране. И проголосовать за любого, кто спасет их. (Путин - как то сказал, не хорошо уезжать из страны, ровно как бежать от пастели умирающей матери.)
2. Создание положительного образа (Реклама показывает брутальных парней на дорогих иномарках в окружение полуобнаженных моделей) игра на личных чувствах и на собственном достоинстве: создание заинтересованности данным товаром. У человека складывается впечатление- что прибретение данного товара может дать, какой-либо статус в обществе. (Дорогая машина - создает мнимое ощущение личного превосходства, да же если машина куплена в кредит а не с первой зарплаты)
3. Интернет порталы, блоги, видео(создание популярных личностей в интернете) - Дурной пример заразителен или влияние авторитета. (Мы сильнее доверяем тем людям, которые пользуются уважение и авторитетом, на этом и играют)
ГЛАВА 2: Интернет или ТВ, БЛОГИНГ, PR и YOU TUBE
2.1 ТВ или Интернет?
Из приведенных примеров ранее, мы можем сделать вывод, что информация так или иначе влияет на сознание индивидума. Будь то полезная или ограниченная информация. Так же не имеет значения, какую эмоциональную окраску она несет. Если человек отреагировал на информацию, он автоматически стал ее носителем. А значит и будет ее передавать! Так же, мы рассмотрели что такое социальное программирование и PR. Как уже всем известно СМИ - это надежный вариант предложить индивиду необходимую информацию - а значит и возможность PR. Но с ростом популярности интернета - СМИ наложила свои руки и на него. О вреде развлекательных Телеканалов мы знаем (о Деградации населения, пропаганды насилия, наркотиков, гомосексуализма), ровно эти же знания мы можем применить к сегодняшним делам с интернетом. Интернет - это мусорная яма, где под воздействием разного рода людей, разных социальных статусов и возможностей формируется мнение. И опять таки, происходит умственная и физическая деградации большего числа населения, открытый доступ к сайтам пропагандирующим секс, наркотики, преступность, насилие и ложное представление о жизни. В дальнейшем мы рассмотрим это в лабораторной работе. На мой взгляд ТВ и ИНТЕРНЕТ представляют одинаковую угрозу. С разницей лишь в том, что большая часть постоянной аудитории дети дошкольного, школьного возраста, подростки.
2.2 БЛОГИНГ, PR и youtube
YOU TUBE ("Ты труба", если быть точным "Ты в Трубу") один из популярных интернет контентов, где любой пользователь может выложить свое видео. Но а так же, хороший способ для реализации социального программирования. При помощи создания популярных персонажей (в дальнейшем "фрик") и содание ссылок на популярные БЛОГИ. Сей час, для единиц, Видео-блогинг, это не только способ показать себя, но и так же заработать хорошие деньги. НО! Видео-блогеров большое количество, а известность приходит к ним, только к единицам. Конечно, многие говорят, что известность к ним пришла, из-за того, что они украли идею. Но среди них есть и люди, которые сами придумали тему для своих видео. НО! Так ли замечательно это? Ведь то, что предлагают нам знаменитые блогеры - далеко от хорошего качества. Своеобразные глупые шутки, пропаганда наркотиков и алкоголя, пропаганда развратного образа жизни и множество других аспектов. По своей природе, дурной пример заразителен и количество подписчиков на канал, как и сам контент канала растет, из числа тех же пользователей.( По сути, когда на ролике показывают дебила, число таких дебилов растет.) Люди деградируют, а авторитетный пользователь с миллионным числом просмотра вводится в культ поклонения. Его фразы, шутки, манера вести диалог, одежда, стиль, все это на подсознательном уровне закладывается в голову человека...и теперь, когда мы идем по подъезду ребятишки бегают и кричат - Валера настало твое время - считая это нормой поведения, как собственно и употребление наркотиков.
Но дело не только в "Ты в трубу". Существует множество социальных сетей, для социального программирования, где через группы, сообщества заинтересованных, людям толкают туфту под названием новости. Конечно же авторами таких новостей, чаще становятся школьники возраста от 10 до 16 лет, а за частую и PRменеджеры, которые навязывают нам свою манеру мышления. Свои стереотипы и прочее. К стати стереотипы - хорошая вещь для толерантности. Индивидум получает информацию-стереотип, и полностью соглашается с ним, а в дальнейшем и старается подрожать этому стереотипу. Одним из таких стереотипов-толерантности была, давно показанная передача по первому каналу, где рассказывали о том, что у мужчины нету смысла заводить женщину, так как бытовая электротехника, полностью замещает семейно-бытовые функции женщины (приготовить поесть, убраться, постирать) что самое интересное - через пол года число рождаемости упало, а количество убежденных холостяков выросло и все к этому относятся нормально, толерантно относясь к тому, что мужчина может управлять своим домом и без женщины.
3.ЛАБАРАТОРНАЯ
для наглядного примера, я взял за основу следующих подопытных: Максим Голопогосов (Ведущий и автор программы +100500) Илья Мэддисон (Ведущий программы-обзора на компьютерные игры ) Павел Радонцев (Автор сериала Павлик-Наркоман)
Юрий Хаванский (Ведет свой видео-блог основываясь на оскорбление личных интересов людей) Андрей Нефёдов (ведущий программы школоблогеры и прочее).
Число подписчиков данных каналов растет. Огромная аудитория людей, которые занимаются тем, что смотрят и учатся, повторяют и подорожают своим кумирам.
(Павел Радонцев)Павлик Наркоман - жесткая пропаганда бандитизма и распространение наркотиков. Сей час, в школах на уроках и на переменах, каждый второй ученик 2-5 класса, употребляет в своей речи ненормированные высказывания, услышанные ими в сериале Павлик-Наркоман и считают это нормами, на лицо явные признаки дигродации, и отсутствие возможности придумать, что-то свое. Помимо всего прочего, растет заинтересованность в преступном мире среди учеников начальных классов.
(Макс Голопогосов) +100500 Все его выражения, которые употребляет Макс на своем канале, часто встречаются на улице среди детей. На пример : Пизда-Рулю, Я снимаю на хуй, "Лох, Пидар" - вроде бы своими роликами, Голопогосов, на оборот показывает, как не надо делать. Но УВы! Считая смешным аморальное поведение, которое показывают нам +100500, дети и подростки стремятся это повторить.
Мэддисон и Хаванский - яркий пример пропаганды аморального образа жизни (наркотики, проституция, алкоголь и безработица.) Эти двое не обладают даже Высшим образованием, но из числа их поклонников, уже многие начали пародировать им. И хорошо если пародия заканчивается лишь тем, что они пытаются снять похожий ролик, что бы завоевать популярность. Хуже, когда они сами начинают деградировать и повторять увиденное. А упор Ильи и Юры основан на оскорбление интересов граждан, а так же оскорбление имеют личностный характер. Основные шутки в адрес В.Цоя, Группы кино, С. Бодрова и фильмов Брат и Брат 2 - данный аспект используется для того, что бы подрастающее поколение, перестала воспринимать сюжеты песен и фильмов, с учетом их старости и не актуальности.
Андрей Нефедов - я просмотрел множество выпусков "школоблогеров" и заметил, что вне зависимости от того, как сильно он высказывает свое недовольство, число подписчиков, как и число тех, о ком он снимает свои выпуски, неуклонно растет. По сути, да же тот факт, что он неодобрительно относится к школьникам, которые выпускают глупые видео, число таких школьников растет.
Если посмотреть со стороны, данные интернет проекты пестрят дебелизмом. Грубые и не всегда хорошие шутки, часто направленные в адрес интересов какой либо группы людей. Сообщества. Вызывая тем самым скандальный интерес. Глупые и детские шутки, с оскорблениями и унижениями какой-либо личности, часто привлекают на свою сторону детей, подростков и не состоятельных взрослых людей желающих излить свою злобу. Но на деле мы имеем, целое подрастающее поколение людей, с отклонениями в развитие. Ущербный народ. Я могу прямо заявить, что данные Интернет-проекты несут вред здоровью и интеллектуальному, а так же физическому развитию детей. Так как, во многих из них нету предупреждения о контенте принадлежащему к возрастной категории 18+, а так же, легкий доступ в интернет и анонимность зрителя, что позволяет избежать проверки на принадлежность возрастной категории. Это существенно влияет на разрушение правильного восприятия жизни у детей. А так как эти программы разрешены, и не запрещаются, вывод напрашивается сам на себя, в деградации подрастающего поколения заинтересованны лица занимающие руководящие должности в Государстве.
ВЫВОД
Интернет и та информация, которую мы получаем на развлекательных каналах, несет огромный ущерб подрастающему поколению. Это сделано с подачи и при помощи PR и социального программирования. С целью пропаганды ущербного образа жизни, и для намеренного истребления осознанности человека. Введение его в заблуждения, путем подлога ценностей, ложной информацией. Это приведет нас к тому, что через три покаления детей - выращенных на +100500 и на Павлике Наркомане - мы получим ущербный и глупый народ. Не способный проявлять инициативу, и возможность к самообучению и развитию. Собственно для этой же цели было и создано ТВ, с многочисленным количеством разнообразного шлака. Да бы внушать людям, уже заранее нужное поведение. (И они еще тысячу раз выскажутся и найдут тысячу довыдов, сказать - что это чисто развлечение. И мы тысячу раз им поверим) Ведь человек по своей психологии любит разнообразие, да же если это будет нести ему вред. Возможность выбора - создает иллюзию свободы. А негативная окраска программ - заставляет получить все больше и больше подписчиков, которые - уже отупели. Смотрим и повторяем! Пример заразителен. Особенно если автор ролика - очень популярный. Это еще один из аспектов психологии человека....Популярный, его все любят, а чем я хуже?. А если мне нравится - то я повторяю. Есть конечно же и черный пиар, где один человек оскорбляет другого - неизвестного. Здесь проявляется чистый интерес, который опять нас приводит к популярности второго. Среди подписчиков встречаются и те - которые зарегистрированы на всех программах, несущих такого рода развлечения. И сейчас, каждый второй повторяет шутки и высказывания, несущие негативную окраску и не имеющие здорового юмора, смысла и суждения.
Все смеются над фриками, все ненавидят фриков, все повторяют за фриками, все становятся фриками - программа "Спасибо, Ева!" И в самом деле..спасибо Ева за подрастающее поколение тупых рабов!