• Авторизация


-583- TESO: ЗБТ - вечер первый 08-02-2014 06:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, сквозь очереди желающих попасть в игровой мир The Elder Scrolls, я-таки приоткрыла и для себя завесу над одной из самых ожидаемых ММО последнего времени. Сказать, что я впечатлена - не сказать абсолютно ничего.

[400x316]

Громадный бесшовный игровой мир с поистине великолепной прорисовкой текстур. Одно зрелище заката стоит целого вечера игры. Но помимо красочного захода солнца, поверьте, было еще очень и очень многое.

Пока опишу первые впечатления и заметки, после закрытия теста сделаю большой пост, где по пунктам опишу игровой опыт, особенности классов, систему прокачки и прочие особенности игры.

Пока что игра грузится долго, но и неудивительно, этот этап ЗБТ является стрессовым, потому очереди на вход в игру объяснимы. НО! При всем громадном количестве игроков в самой игре лагов и задержек не объявлялось ни разу. Долгий вход на новую карту - сколько угодно, но если уж попал в локацию, то там ты будешь абсолютно свободен от вякого рода задержек. Думаю, оптимизация не заставит себя ждать и в финальной версии таких долгих ожиданий не будет.

Люди, игравшие в Скайрим, говорят, что мир ММО не отличается от мира, реализованного ранее в сингле. Собственно, по тем нескольким часам наблюдения за чужой игрой (сама я недолюбливаю синглы), сходство поразительное. Но я позволю себе неосторожность рассматривать эту игру как один из ММО-проектов, а рассуждения о сходствах/различиях оставлю знатокам

 

Первое, что бросается в глаза - у персонажей, НПС, врагов и дружественных целей нет отметок или ников над головами. То есть, идя по миру, невозможно сразу опознать врага, не наведя на него прицел. Как ни странно, это добавляет еще большую живость окружению. Игроки, состоящие в группе, показываются небольшой стрелкой над головой - это все, чем они отличаются от сотен других игровых целей.

 

Второе, на что внимание пришлось обратить сразу - при нанесении урона не показывается значение дамага. То есть, к примеру, дается умение, которое наносит 100 единиц урона. А сколько хитов у врагов? Много это или мало? То же самое со скилами лечения, там еще сложнее угадать, сколько у твоего союзника HP и какую именно абилку применить в конкретном случае. Пока что приходится действовать по наитию, ибо в настройках интерфейса нет даже отображения процентов оставшихся хитов, ни собственных, ни вражеских.

 

Третье, что для меня уже привычно, но кому-то может быть вновинку - система боя нон-таргет. И при этом - достаточно большое количество мелких целей. Попробуй из лука нацелиться на крохотного краба с расстояния 25 метров. Того жуже, если этот клоп на тебя нападет, а ты будешь судорожно оглядываться и не понимать, кто именно бьет, пока не поглядишь под ноги и не заметишь "крабэ-клац-клац".

Сам бой крайне динамичен, мобы шустрые, могут уложить с нескольких тычков, если медленно управлять персонажем. В самом бою кататься лицом по клавиатуре не удастся - пара неверных движений может запросто отправить твой неупокоенный дух к ближайшему костру с поломанным шмотом. И никто не обещал, что около этого костра не будет мобов.

 

Это в общем заметки на тему увиденного, если есть какие-то конкретные вопросы, на которые вы хотите получить ответы - пишите, проверю, изучу, расскажу : )

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Annoyed_Libra 08-02-2014-06:40 удалить
Мою ММО пришлось оставить. Мир Эйры лишился ещё одного песенника-лекаря.
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # Neris_Cosca, отчего же ты бросил игру? Реквием, ведь?
Annoyed_Libra 08-02-2014-06:51 удалить
Ответ на комментарий Опечаленный_фотограф # экзамены.
ох, завидка взяла немного)) тоже очень поиграть хочется в нее))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник -583- TESO: ЗБТ - вечер первый | Опечаленный_фотограф - Опечаленный Фотограф | Лента друзей Опечаленный_фотограф / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»