• Авторизация


Рецепты ( Кулинарные и Деловые ) 18-10-2013 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ilya-m1972 Оригинальное сообщение

полезные советы.

Очень вкусно! Ещё один хороший рецепт. Рыбный пирог со сметанно-яичной заливкой - это открытый пирог, готовится не сложно и быстро. Ингредиенты все простые. Знакомьтесь с рецептом:
Ингредиенты:
для теста:
3 ст.ложки сметаны
100 г маргарина
Показать полностью..
200 г муки
1/2 чайн.ложки соды
1 ч.ложка соли
для начинки
1 банка консервированной сайры натуральной
луковица
для заливки
4 яйца
200г сметаны
1 ст.ложка муки
укроп
соль
приправы
Маргарин растопить и смешать с мукой, добавить сметану, погашенную уксусом соду и соль, замесить гладкое однородное тесто, придать форму шара, в пленку и в холодильник на 40-50 мин.
Тесто раскатать на посыпанном мукой столе в пласт толщиной 1 см и сделать бортики около 2см(мне удобней тесто распластать сразу в форме диаметр 21см ). Наколоть в нескольких местах вилкой.
Рыбу размять(сок слить) выложить на тесто, затем нарезанный кольцами лук.
Яйца взбить со сметаной,посолить, добавить муку перемешать и равномерн полить начинку. Посыпать укропом или любимым набором трав.
Выпекать при 200 % 25-30 минут.

[375x281]

Вот ещё закуска.

Понеслось.

Традиционное позирование ингредиентов.
Сегодня нам понадобятся следующие:

1. Кабачки молодые 2 шт. (желательно одинакового диаметра )
2. Фарш 400-450 гр. (зависит от типа мяса, в моём случае была свинина крупно рубленная)
3. Помидоры ~ 5 шт.
4. Сыр 150 гр. (жедательно твёрдый, в моём случае, это ГОЮс прибалтийский пармезан)
5. Чеснок 1-2 дольки
6. Луковица 1 шт. (крупная)
7. Майонез 1 ст. ложка
8. Соль, перец и специи (я использовал свою любимую "Итальянскую" состав которой: томаты, чеснок, паприка, кориандр, лук, орегано, базилик, перец душистый, перец краный)

Из кабачков нарубим шайбы, размеров 2-3 см.

В шайбах вырезаем отверстия, начинку не выбрасываем, мелко нарезаем и откладываем, она нам ещё пригодится.

Вот такие у нас должны получиться колечки, и рубленная мякоть.

[700x466]

Крупную луковицу делим на две части, мелко рубим. Одна половина идёт в фарш, вторая к рубленой начинке.

Припускаем лучок в сливочном или растительном сале. Не критично, что есть под рукой, в том и припускаем. 

В одну половину лука засыпаем мякоть кабачков, немного размешиваем, устанавливаем минимальное значение температуры, накрываем крышкой и на время можем про него забыть.

Вторую половину замешиваем вместе с специями и солью в фарш.

Ароматный фарш утрамбовываем в колечки, выравниваем что бы не вылазил горкой.

Нарезаем толстые колечки из помидор.

Водружаем их на наши фаршированные колечки и отправляем всё вместе в пекло, при температуре 200-205° на 20-25 мин.

Некоторое время от нас ничего не зависит, можно немного натереть сыр, или заняться иными делами.

Прошло 20 минут, вынимаем почти готовую закуску.

Украшаем тёртым сыром и снова отправляем в пекло ещё на 10 минут.

Как раз самое время вспомнить про мякоть, которая тушилась с лучком. Наклонив сковородку, сливаем лишний жир.

Добавляем к мякоти, чеснок, столовую ложку тёртого сыра, столовую ложку майонеза, специи.

 

[466x700]

Используем блендер. Терпение, скоро вы станете единым, целым.

[466x700]

Беспощадный блендер, сотворил своё дело, соус готов. Готова и сама закуска!

[466x700]

Выкладываем небольшую порцию соуса на тарелку и погружаем в него нашу изумительную закуску, вот так!

[700x466]

Несколько таких тарелочек, достойно украсят Ваш стол и поселят уютное тепло в Ваших желудках.

[700x466]

Приятного аппетита!
Быть добру!

[700x466]

[700x466]

[700x466]

[700x466]

[700x466]

[700x466]

Запеканка из кабачков с сыром.

Легко, быстро и вкусно... ага))

[530x398]

Ингредиенты:

- кабачка 3 средних (800г мякоти без кожуры и семечек)
- домашний сыр 200-250г (зерненый творог, жидкость слить)
- сыр твердый 50г
- 3 яйца
- 2 зубчика чеснока
- 1ст.л. растительного масла

Приготовление:

1. Кабачки натереть на крупной терке, помять, хорошо отжать (от лишней жидкости)

2. Зерненый творог смешать с сыром, натертым на крупной терке, хорошо посолить (солить из расчета на всю запеканку, так как кабачки не солим), добавить измельченный чеснок

3. Взбить яйца и осторожно смешать с сырной смесью

4. Противень смазать растительным маслом, выложить кабачки и залить яично-сырной смесью, немного перемешать.

5. Запекать в духовке при температуре 250 градусов 30-40 минут.

Приятного аппетита.

 

Китайские учёные предлагают лечить «бодун» лимонадом.

 

Учёные сотни лет изучают воздействие алкоголя на человека, однако многое в этом вопросе до сих пор остаётся неясным, например, каким образом организм усваивает химические вещества, содержащиеся в различных спиртных напитках, которые могут быть достаточно сложными по составу. Компоненты спиртного, как и количество выпитого, самым непосредственным образом влияют на тяжесть алкогольной интоксикации, в народе именуемой похмельем.

Китайские учёные из Университета Сунь Ятсена в Гуанчжоу, тщательно изучили процесс метаболизации этанола и выявили, каким образом организм реагирует на её различные стадии. В общих чертах всё происходит следующим образом: фермент под названием алкогольдегидрогеназа превращает этиловый спирт в ацетальдегид, один из самых часто встречающихся в природе альдегидов. В результате некоторых химических реакций ацетальдегид становится этилацетатом, который практически не опасен для человека. А вот ацетальдегид не столь безвреден, например, именно он провоцирует пульсирующую головную боль, которая является одним из основных признаков похмелья. Таким образом, чтобы облегчить симптомы интоксикации, необходимо свести к минимуму концентрацию ацетальдегида в организме, превратив его в этилацетат.

Исследователи экспериментировали с различными напитками, способными снять некоторые неприятные последствия похмелья, и обнаружили, что теоретически с ними неплохо справляется обычная газировка «Sprite», так как она способствует производству фермента альдегиддегидрогеназы, отвечающего за превращение ацетальдегида в этилацетат. На следующем этапе опытов учёные собираются испытать газировку на добровольцах, чтобы подтвердить этот удивительный эффект.

[535x305]

 

Вы знаете секрет успеха?
Блокнот! Простой бумажный блокнот!

Это именно то, что дает ясность цели! Запишите туда 3 задачи на день, 3 на неделю, и 3 на месяц, со временем доведите до 8 задач в каждой. И самое главное, выполняйте их! Создайте в себе привычку выполнять записанное сразу не откладывая!
В скором времени вы обратите внимание что несмотря на то что вы выполняете несколько задач в день, у вас все равно остается много свободного времени, а самое главное - свободного времени в хорошем настроении! Выполнив все задачи на день, ваш мозг отдыхает в несколько раз лучше, чем зная что скоро ему все же предстоит "что-нибудь" сделать.
Вы не знали с чего начать? Теперь знаете! Так сделайте же свою жизнь лучше!
 
 
Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас.

© Нолан Бушнел.
 
 
Что такое управление временем или тайм менеджмент?
Тайм-менеджмент или управление временем - это планирование и заполнение времени наиболее рациональным способом для достижения целей.

1. Постановка целей

Первое что нужно сделать - выбрать цель для более четкого понимания, на чём нужно сфокусировать свои силы и время.

Нужно выбрать глобальные цели, которые вы хотите достичь в течении 15-20 лет.
Глобальные цели нужно разделить на долгосрочные цели сроком от 3 до 5 лет.
Долгосрочные цели, разделить на краткосрочные цели сроком от 3 месяцев до 1 года.
Краткосрочные цели разделить на задачи.
Каждую задачу расписать на шаги.
2. Сбор информации

Чтобы наименьшими усилиями добиться выполнения поставленных задач, нам нужно собрать нужную информацию и избавиться от информационного шума.

3. Планирование

После того как информация собрана, переходим к планированию достижения ваших целей.

4. Расстановка приоритетов

Когда составлен план и достижение цели разложены по шагам, будем расставлять приоритеты для продуктивного использования вашего времени.

5. И наконец, действовать!

6. Делегирование

Если задач много или вы хотите освободить время под что-то другое, то нужно делегировать (перепоручить) выполнение тех или иных задач.

7. Мотивация и отдых

Чтобы повысить работоспособность - мотивируем себя и качественно отдыхаем.

Можно несколько лет трудиться безрезультатно, но работая по продуманному плану, достичь небывалых вершин менее чем за год.

Стратегия личного планирования включает в себя некоторые важнейшие пункты:
1. Определение цели, направления и смысла жизни.
2. Принятие таких решений, которые положительно изменят будущее.
3. Сосредоточение всех сил на важнейшем.
4. Достижение высших результатов в кратчайшее время.
5. Максимальное увеличение уровня производительности.
6. Получение наслаждения от увеличения свободного времени и денег.
7. Избавление от страха, сомнений, тревог и неопределенности.
8. Наиболее эффективное применение своих навыков.
9. Улучшение качества своей жизни и достижение спокойствия.
10. Становиться лучше, выполнять больше и соответственно, получать от жизни больше.

Ваша жизнь не может следовать плану, если такового не существует.

Стратегическое планирование жизни должно включать в себя следующее:

1. Миссия. Вы должны представлять себе кем вы являетесь, для чего существуете и что желаете совершить. Для бизнеса, вы должны знать, что представляет собой ваш бизнес, для чего он существует. Если вы заняты личным планированием, то должны знать, что для вас является в жизни важным. Во всех случаях вы должны определиться с причиной существования.

2. Цели жизни. Желаемые результаты – это ключ к стратегическому планированию. Вы должны ясно представлять себе ваши цели, которые затрагивают десять наиболее важных аспектов жизни: здоровье, семья, личность, отдых, общество, друзья, быт, духовность, финансы, карьера. Для повышения эффективности достижения целей, нужно ставить сроки для их достижения.

3. Контроль эффективности. Раз в месяц делайте перерыв и оцените свою производительность. Подумайте, что можно улучшить, какие у вас сомнения и каковы успехи? Посмотрите, чего вы уже достигли, и что не смогли сделать к этому времени.

4. Посторонние советы. Люди, которые уже стали успешными, могут дать ценный совет для того, чтобы вы тоже смогли достичь своей цели. Такой человек уже прошел весь путь, и прекрасно знают то, о чем говорят.

Стратегическое планирование жизни – это ваша страховка для достижения успеха. Это концентрация вашего ума на достижении высоких целей.
 
 
Секреты успеха - очень коротко, только самое важное!

1. Преуспевающие люди обладают обладают ясным чувством цели и направления во всех аспектах своей жизни.
2. Успех - это цель, а все остальное - комментарий.
3. Абсолютная ясность в том, чего вы хотите, является отправной точкой всех великих свершений.
4. Четко решите для себя, чего вы хотите, большинство людей этого никогда не делают.
5. Четко, конкретно и подробно запишите все свои цели.
6. Установите сроки достижения цели.
7. Составьте список всего, что вы считаете необходимым для достижения своей цели.
8. Преобразуйте свой список в план, организованный по приоритетам и по очередности действий.
9. Немедленно приступайте к действиям согласно плана. Не откладывая, прямо сейчас, сделайте первый шаг на пути к успеху!
 
 
21 способ как все успеть.

1. Подготовьте «стол». Определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. Ясность целей — совершенно необходимая вещь. Изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.

2. Загодя планируйте каждый свой день. Думайте «на бумаге». Каждая минута, потраченная на планирование, способна сэкономить вам от пяти до десяти минут в работе.

3. Применяйте правило 80/20 во всем. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами результатов. Всегда старайтесь направлять максимум своих усилий на названные «лучшие» 20 процентов дел.

4. Думайте о последствиях. Ваши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьезные последствия, положительные или отрицательные, для вашей жизни и работы. Уделяйте им повышенное внимание.

5. Постоянно применяйте метод «АБВГД». Перед тем как начать работу в соответствий с перечнем дел, посвятите несколько минут тому, чтобы упорядочить их по значимости, благодаря чему вы обеспечите правильный порядок работы, а именно, согласно принципу, более важные дела— в первую очередь.

6. Основное внимание — ключевым категориям результатов. Дайте определение тем результатам, которых вам обязательно надо достичь в своей работе, и добивайтесь их на протяжении всего дня.

7. Закон «вынужденной производительности». У вас никогда не хватит времени на все дела, но на самые важные из них время найдется всегда. Остается определить, что это за дела.

8. Тщательно подготовьтесь, перед тем как начинать работу. Подготовкой предваряют правильные поступки и предотвращают плохие.

9. Постоянно повышайте свой класс. Чем больше знаний и умений приобретаете вы в своей сфере деятельности, тем легче вам приниматься за наиболее важные задачи и быстро находить их решение.

10. Знайте и используйте свои особые таланты. Поразмыслите над тем, в каких вопросах в своей сфере деятельности вы являетесь подлинным специалистом или могли бы стать таковым, и направьте свою энергию на выполнение соответствующих задач.

11. Определяйте сдерживающие факторы. Определяйте «узкие места», «непрочные звенья», возможные недостатки и препятствия внутренней и внешней природы— все то, что накладывает ограничения на скорость, с которой вы достигаете своих наиболее значимых целей. Прикладывайте необходимые усилия к снижению их влияния.

12. «Одна нефтяная бочка за один раз». Вы в состоянии выполнить самую объемную и сложную работу при условии, что будете осуществлять ее поэтапно.

13. Принуждайте самого себя к действию. Представьте себе, что уезжаете на месяц и перед отъездом вам необходимо закончить свои самые срочные дела. Подобная психологическая установка способна прекрасно повысить вашу дисциплину в работе.

14. Доведите до максимума собственные внутренние силы. Определите периоды времени в течение суток, когда ваша физическая и интеллектуальная активность достигает своего пика, и планируйте работу так, чтобы наиболее важные и требующие усилий задачи приходились на эти периоды.

15. Обеспечивайте себе стимулы для работы. Станьте ярым болельщиком в отношении самого себя. Находите положительные стороны в любой ситуации. Концентрируйте внимание на поиске решения проблемы, нежели на малосущественных ее аспектах. Придерживайтесь оптимистического мировоззрения и старайтесь играть во всем конструктивную роль.

16. Творчески распределяйте свое время. Поскольку вы не в состоянии уделить достаточно времени всем своим делам, вы должны научиться откладывать на потом малозначащие задачи, с тем, чтобы у вас находилось время на небольшое количество дел по-настоящему важных.

17. Выполняйте самую трудную задачу в первую очередь. Начинайте день со своей самой сложной задачи, решив которую вы способны внести серьезный вклад в собственную карьеру, и проявляйте упорство, выполняя ее не иначе как до самого конца.

18. «Разрезайте» задачу на ломтики. Разбивайте крупные, сложные задачи на элементы, представляющие собой вполне посильные подзадачи, после чего выполнение одной из последних позволит вам начать работу над основной задачей.

19. Практикуйте сегментацию времени. Организуйте свой рабочий день вокруг крупных сегментов времени, в течение которых вы можете посвятить себя выполнению наиболее важных задач.

20. Чувствуйте неотложность. Вырабатывайте в себе привычку работать быстро с важными задачами. Приобретайте репутацию человека, способного работать быстро и качественно.

21. Одна задача— одна работа. Определитесь с приоритетами, приступайте к своей самой важной задаче и трудитесь над ней без остановок, пока не выполните ее на 100процентов. Это истинный ключ к профессиональному успеху и максимальной продуктивности в работе.

Брайан Трейси.
 
 
Мотивация

В этой статье ты узнаешь, как настроить себя на работу и выполнение задач, которые приближают тебя к твоей цели.

Вот несколько способов как настроить себя на выполнения задач, которые не хочется делать.

Перед выполнением такой задачи прочитай все цели, которые ты поставил перед собой, осознай, что выполнение этой задачи приблизит тебя к ним.

Выполняй как минимум по одной неприятной задачи в день, после выполнения поощряй себя (съешьте что-то вкусное, отдохните, придумай себе поощрение, небольшое, но приятное).

Метод Якоря

Настраивайтесь на выполнение задач - создайте небольшой ритуал.

Включай одну и туже музыку, при выполнении одинаковых задач, тем самым воздействуя на свое подсознание
Выпей чашечку кофе
Съешь шоколадку
И так далее
Метод швейцарского сыра

Разделите задачу на мелкие шаги и начинайте выполнять те, которые хотите в данный момент.

Например, ты изучаешь Английский язык и тебе нужно выучить за неделю 100 слов, но так лень.

Выбери самые легкие слова и выучи сначала их, а потом переходи к более сложным.

Учи не 15 слов в день, а выучи сначала 5, потом может, проснется желание выучить еще 5 и еще.

Дроби задачи как можно мельче.

Сделай хоть что-нибудь, что продвинет тебя к цели!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецепты ( Кулинарные и Деловые ) | СветаИм - Дневник СветаИм | Лента друзей СветаИм / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»