• Авторизация


«Излишков нет» – Британия отказалась делиться вакцинами против COVID-19 30-03-2021 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


154645767_0__KGB (100x97, 11Kb)
News Front - Новостной Фронт
30 марта, 10:21
Политика

«Излишков нет» – Британия отказалась делиться вакцинами против COVID-19.
3824 (700x420, 69Kb)
Власти Великобритании присоединяются к политике вакцинного национализма других западных стран, блокируя распространение спасительных препаратов в мире.
3824 (700x420, 69Kb)
Квази Квартенг, министр предпринимательства, энергетики и промышленной стратегии Великобритании[/caption]

Эксперты в области здравоохранения неоднократно предупреждали о том, что победить пандемию коронавируса по всему миру возможно только при справедливом распределении вакцин. Несмотря на это, только Россия и Китай активно делятся препаратами против COVID-19 с другими странами.

Министр бизнеса Великобритании Квази Квартенг сказал, что Лондон сосредоточил усилия на вакцинации своих подданных. Лишь после этого британские власти рассмотрят возможность экспорта вакцин.
«Если есть избыточные дозы вакцины, мы можем поделиться ими, но на данный момент излишков нет, у нас все еще есть огромное количество [граждан], которых нужно вакцинировать», - заявил чиновник.

https://mt.news-front.info/url?e=simple_click&blog...qe4H4vUQHzMRRZXA__P__3D__P__3D
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Нормальное правительство так и должно поступать- прежде всего - интересы своих граждан.
А что, в России уже все привиты, что так охотно делитесь вакциной? Или , может, россияне просто не хотят (боятся) прививаться своей, а предпочли бы британскую? Тогда так и скажите.
АДЕЛЕ1906 31-03-2021-07:42 удалить
Главное для любого адекватного правительства здоровье жителей своей страны.
Наши западной дури наслушались и антипрививочного бреда и не слышат голос разума. Потому и не прививаются многие. С Запада к нам самолетами летят прививаться, желают закупать нашу вакцину ( кстати мы продаем технологии , а не саму вакцину), а свои "кобенятся". Ни от кого не слышал что -то плохое чтоб после вакцинации, а вот от ковида сплошь и рядом. В т.ч и летальный исход ( включая трех моих знакомых) . Но для либералов и подпевал не аргумент. Главное похаять своё и похвалить чужое. То, что бриты не хотят делиться вакциной их дело, спасать мир не нанимались. У них другие цели.
jurmila 31-03-2021-14:29 удалить
Евгений Ленский. Согласна с вашим комментарием.
Hatshepsoot 01-04-2021-21:40 удалить
Ответ на комментарий Нина_Петрович # да слушать надо меньше бред , только вопросик, Что же вы такие "умные хохложопые, не берете западную вакцинку? НЕ дают? не по рылу? вам только скотская положена?
Hatshepsoot, Судя по Вашему гневу и сумбурному набору маловразумительных слов - задела за живое, попала в самую точку! Боитесь прививаться своей вакциной, вот и злитесь на Британию, что пока не дает. А зря, особенно с патриотической точки зрения. Вполне возможно, что российская вакцина очень даже неплохая.
Заглянула в Ваш дневник, надо же, оказалось, что Вы - женщина.
Лексикончик, однако...
Hatshepsoot 02-04-2021-13:46 удалить
Ответ на комментарий Нина_Петрович # Женщина я, и окружающие говорят, приятная в общении. Только вот когда начинают всякую дрянь писать о моей стране, меняю" лексикон". Что вы, живущие в ..., знаете о нас? только то, что брешет уебок гордон и иже с ним? так что лучше закнуться и писать на своем родном сайтике, хотя откуда он у вас? только на российском можете гадить. Прививочная компания только началась, месяц идет, очереди в записи на прививки. А сейчас пришли еще две вакцины, для хроников, онко и др. Так что лучше вам помолчать. Сама да все с кем говорю, не нуждаются ни в каких бритах и америкосах. Это ваша недогосударство лижет ... им . У нас всегда были свои качественные разработки вакцин , чем и гордимся!
Для животных одно, для людей другое.
Hatshepsoot,
Речь шла о поставках Россией вакцины в другие страны. Я считаю, что это нормально, если правительство страны в первую очередь старается обеспечить свое население, а уже затем помогать другим. Но имеется еще один аспект - бизнесовый : "дорога ложка к обеду". Вакцина – актуальный товар, и на нем можно очень хорошо заработать, но только тогда, когда на этот товар высокий спрос, и когда на рынке ты появишься первым. И цену можно взять хорошую, и оборот огромный. Потом придут вторые, третьи, вакцины напроизводят с избытком, но спрос упадет, и хорошо заработать не получится. Это законы бизнеса.
Но в то же время выбор «быстро заработать себе» или «спасти своих граждан» более правильно решать в пользу своих граждан . Нормальные правительства поступают именно так. Им важен каждый спасенный человек. Это то, что я имела в виду. Но если граждане не хотят спасаться своей вакциной (не доверяют), то это уже их личное решение.
Меня не должны волновать вопросы вакцинации в России, потому что наш собственный вопрос решается медленно. Но мы не производим вакцину, и зависим от закупок. Здесь важно было правительству вовремя заказать ( а значит - проплатить) будущему поставщику вакцины (т.е. платить и заказывать надо было еще на этапе разработки). А как вычислить, кто первый разработает? Та ему проплатишь, а он в «первые» не успеет, другие уже прививаются, а ты все еще ждешь, пока твой поставщик изготовится. Т.е. имеется определенный риск «промахнуться» с поставщиком. Пропустили момент - теперь надо стоять в очереди.
Теперь о форме общения. «Женщина , приятная в общении»! Я не нахожу Вас таковой. Унижая других, Вы , прежде всего, унижаете себя. Вы оскорбили меня и мою страну просто так, по привычке, приобретенной от телевизора, - «на ровном месте». «Великий и могучий» не является моим родным языком, однако я стараюсь не переходить на личности и не пользуюсь ненормативной лексикой, чего и Вам желаю. Грубость не украшает женщину.
Видимо, Вы считаете, что знаете о моей стране все (если судить по Вашим умозаключениям). Еще бы - ведь Вас обслуживают такие признанные во всем мире своей правдивостью СМИ. Я здесь живу, вижу, что происходит в моей стране, и имею возможность наблюдать, как эти же события подаются у Вас. Непрерывная, грязная, сплошная ложь. Однако же , я Вас не оскорбляю в ответ, потому что понимаю, что Вы – всего лишь жертва пропаганды.
Hatshepsoot 02-04-2021-16:12 удалить
Ответ на комментарий Нина_Петрович # К сожалению вашему, я не смотрю ни программы по украине, ни новости. ДОСТАЛО так, что тянет к унитазу. ПРосто общаюсь со многими украинцами. Много рассказывают. да переехавших к нам тоже много, у них остались родственники там, так что не по тв узнаю. Друзей хватает по всему миру. В свое время поездила много. А этого недоноска гордона иногда так ради развлечения смотрю на ютуб, больной. Наших вообще не смотрю. Позиция тв и новостей знакома. Бред про лекарства для скота у вас читала, но не в нашей прессе. Хотела дать цитату на английском, но не могу найти сейчас.
А насчет вашей пропаганды, все что написали мне, переведите на себя. Знаю многих, кто приехал из вашей части Донбасса, как ставили к стенке деда с маленькими внуками за ленточку георгиевскую. Продолжать не буду. Оставайтесь жертвой пропаганды вашей. К сожалению, область, которая является моей Родиной, граничит с вашей "страной". Когда бываю там и живу, наслушалась от таких приезжающих хохлов (так у нас называют нелюбимых соседей по ту сторону границы) всякой грязи о моей стране. Хорошо сейчас граница закрыта, меньше дерьма стало у нас. Все. Можете отвечать или не отвечать. Мне этот диалог неинтересен. А друзей у меня много адекватных на украине. Хорошо понимаем друг друга и общаемся
Hatshepsoot, Наши чувства взаимны, - так и не торчали бы вы все время под нашими окнами, а занимались своими делами. Любая ваша программа начинается с Украины. Это нормальный ход: чтобы отвлечь народ от своих проблем, надо грузить его день и ночь чужими.
Перечитала, что Вы написали, - сколько же ненависти, грязи и злости и невежества в Ваших словах. Действительно, как во что-то непотребное вступила. Прощайте!
Hatshepsoot 03-04-2021-12:56 удалить
Ответ на комментарий Нина_Петрович # так, Вас я не хотела оскорблять, лично Вас. Судя по тому, что написали, это Вы жертва вашей пропаганды. мне, честно, абсолютно все равно как вы все там живете, чем лечитесь и т.д. Плевать! Уже писала, что сужу о вашей стране не по новостям. Я давно не смотрю новости, всякие программы политические по тв. Новости просто читаю по бегущей сроке в телефоне, есть сайт такой. И по рассказам очевидцев, которым верю, потому что вижу их лица и знаю, что врать им не зачем.
Не хотела продолжать дискуссию. Но решила извиниться. Просто накипело. тема украины достала многих у нас. Чего вы добивались, то случилось. вас не ненавидят, но если раньше был интерес , то теперь мягко сказать, если не параллельно, то просто как я уже писала, плевать хотим на все ваши проблемы. Вы пишете, что хорошее правительство должно заботиться о своих гражданах. Наше заботится, вакцины 3, все в достаточном количестве, но что делать, обычно чтобы прививочный материал назали вакциной или прививкой официально, надо да 5 лет испытаний. А тут такая скорость. Еще и новости о множестве смертей за бугром. Люди опасаются. НО у вас даже нет вакцин. Так чье правительство заботится о людях? И поверьте. Я уже писала, что имею друзей по всему миру. ваша тема достала не только россиян. Последнее. Мои родители воевали. Братья отца погили, один в бою, второго за связь с партизанами казнитли на глазах у матери, сестер и моего отца, мальчишки, он ушел на фронт после освобождения области. Мама в партизанах в Белоруссии. Мои дети воспитаны так, что память о той войне и погибших всегда с ними и с огромной благодарностью за ПОБЕДУ. В этом меня поддерживают все, с кем я общаюсь. И когда заезжие из соседней области начинают осквернять нашу страну, нашу память, мордобитем заканчивается всегда. БРЯНЩИНА - это край ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ. И много украинцев воевали у нас, Ковпак, Дука... Захотите, найдете их имена. Их чтут и помнят. С этим мы живем. И они именно украинцы. А хохлы, ну так прижилось на Брянщине называть соседушек.
"Любая ваша программа начинается с Украины. Это нормальный ход: чтобы отвлечь народ от своих проблем, надо грузить его день и ночь чужими." ваша цитата. Судя по ней, это Вы не переставая смотрите и слушаете новости. Еще раз повторяю, мне и многим в моей стране дела нет до вас с вашими проблемами. Слово "украина" вызывает просто тошноту, и люди смотрят что угодно, только не о вас. Так что, если обидела лично Вас, извините. Это все.
Hatshepsoot 03-04-2021-13:04 удалить
так, Вас я не хотела оскорблять, лично Вас. Судя по тому, что написали, это Вы жертва вашей пропаганды. мне, честно, абсолютно все равно как вы все там живете, чем лечитесь и т.д. Плевать! Уже писала, что сужу о вашей стране не по новостям. Я давно не смотрю новости, всякие программы политические по тв. Новости просто читаю по бегущей сроке в телефоне, есть сайт такой. И по рассказам очевидцев, которым верю, потому что вижу их лица и знаю, что врать им не зачем.
Не хотела продолжать дискуссию. Но решила извиниться. Просто накипело. тема украины достала многих у нас. Чего вы добивались, то случилось. вас не ненавидят, но если раньше был интерес , то теперь мягко сказать, если не параллельно, то просто как я уже писала, плевать хотим на все ваши проблемы. Вы пишете, что хорошее правительство должно заботиться о своих гражданах. Наше заботится, вакцины 3, все в достаточном количестве, но что делать, обычно чтобы прививочный материал назали вакциной или прививкой официально, надо да 5 лет испытаний. А тут такая скорость. Еще и новости о множестве смертей за бугром. Люди опасаются. НО у вас даже нет вакцин. Так чье правительство заботится о людях? И поверьте. Я уже писала, что имею друзей по всему миру. ваша тема достала не только россиян. Последнее. Мои родители воевали. Братья отца погибли, один в бою, второго за связь с партизанами казнили на глазах у матери, сестер и моего отца, мальчишки, он ушел на фронт после освобождения области. Мама в партизанах в Белоруссии. Мои дети воспитаны так, что память о той войне и погибших всегда с ними и с огромной благодарностью за ПОБЕДУ. В этом меня поддерживают все, с кем я общаюсь. И когда заезжие из соседней страны начинают осквернять нашу страну, нашу память, мордобитем заканчивается всегда. БРЯНЩИНА - это край ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ. И много украинцев воевали у нас, Ковпак, Дука... Захотите, найдете их имена. Их чтут и помнят. С этим мы живем. И они именно украинцы. А хохлы, ну так прижилось на Брянщине называть соседушек.
"Любая ваша программа начинается с Украины. Это нормальный ход: чтобы отвлечь народ от своих проблем, надо грузить его день и ночь чужими." ваша цитата. Судя по ней, это Вы не переставая смотрите и слушаете новости. Еще раз повторяю, мне и многим в моей стране дела нет до вас с вашими проблемами. Слово "украина" вызывает просто тошноту, и люди смотрят что угодно, только не о вас.
Судить о том , как наши власти заботятся о нас россиянах, будем только мы, а не вы, всякие прибалты и иже с ними. Только мы. А Вы разбирайтесь с заботой о вас ваших.
Так что, если обидела лично Вас, извините. Это все.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Излишков нет» – Британия отказалась делиться вакцинами против COVID-19 | нахапурик - Дневник Нахапурик | Лента друзей нахапурик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»