Я знаю, что и у Вас получится сделать свой собственный и индивидуальный плеер.
На сегодняшний день я не знаю проги лучше по созданию своего индивидуального плеера, чем Sothink SWF Quicker.
Возможно я не права.
Если Вам очень хочется научиться создайте у себя на компьютере папку и назовите ее уроки плеера.
Сохраните поочередно все картинки. Они увеличиваются по клику.
А если будут вопросы обращайтесь.
1 Открываем программу Sothink SWF Quicker и устанавливаем размер рабочего поля для будущего плеера.
[500x]
2 создаем сразу 5 слоев
[500x]
3 выбираем плоадер
[500x]
4 устанавливаем плоадер
[500x]
5 импорт кнопки Play и Stop
[500x]
6 Вид библиотеки после импорта картинок кнопок
[500x]
7 перетягиваем картинку Play в рабочее поле
[500x]
8 перетягиваем картинку Stop в рабочее поле
[500x]
9 преобразовываем картинку в кнопку Play
[500x]
10 преобразовываем картинку в кнопку Stop
[500x]
11 Импортируем музыку в библиотеку программы [500x]
12 устанавливаем музыкальный файл в программе
[500x]
13 определяем параметры шкалы музыкального файла
[500x]
14 определяем Stop конечную точку музыкального файла
[500x]
15 прописываем скрипт для кнопки картинки Play
[500x]
16 прописываем скрипт для кнопки картинки Stop
[500x]
17 вписываем общий скрипт для плеера
[500x]
18 вписываем скрипт для первого ключевого кадра
[300x]
19 вписываем скрипт для второго ключевого кадра
[300x]
20 выравнивание слоев кнопок Play и Stop
Только 2 (Два) слоя Вы должны выделить до конечной точки , т.е. до той точки, где заканчивается Ваша музыка.
[500x]
1. Скрипт для кнопки Play
on (release)
{
btn._visible = false;
btnstop._visible = true;
play ();
}
2. Скрипт для кнопки Stop
on (release)
{
gotoAndStop(3);
btn._visible = true;
}
3. Общий скрипт для первого кадра слоя скрипта где выставляются размеры Вашего музыкального файла
ifFrameLoaded(2776)
{
gotoAndStop(3);
} // End of ifFrameLoaded
4. Скрипт для вставки в первый ключевой кадр общего скрипта
gotoAndPlay(1);
5. Скрипт для вставки во второй ключевой кадр общего скрипта
btnstop._visible = false;