[700x495]
Каждый владелец торгового предприятия время от времени задаётся вопросом, как заманить покупателей в магазин? Если Вы только собираетесь организовать торговлю, обратите внимание на расположение магазина и Фэн-шуй тут не причем. При расположении магазина должно учитываться, на каком расстоянии от вас будут находиться другие магазины с аналогичными товарами. Кроме того перед входом в магазин не должно быть высокого крыльца, больше трёх ступенек. Просто забежать и посмотреть на ваши товары поленится половина потенциальных покупателей. Если имеется крыльцо в 7-8 ступенек и помещение принадлежит вам то, пристройте подъезд внутри которого, будет лестница, опустите входные двери поближе к асфальту. Это будет выгодно вам, получите дополнительное место для рекламы и число покупателей увеличится.
Перед открытием нового магазина напечатайте листовки приглашения, привлеките раздатчиков их на улице особенно возле торговли потенциальных конкурентов. Опубликуйте одновременно в одном номере регионального выпуска газеты местных объявлений несколько приглашений на открытие магазина, но с разными текстами.
С целью организации распространения информации "из уст в уста" предложите своим сотрудникам и знакомым поделиться «под секретом» информацией о том, какие низкие, и на какие виды товара будут в магазине в этот радостный день. «Сарафанное» радио» работает лучше баннеров и телевидения, но о последних тоже забывать не стоит. Рекламные листовки не должны быть размером с визитку. Половинки тетрадного листа в поле достаточно. Иногда в них бывает столько информации, что в магазин практически и идти бывает незачем все написано, что ещё надо? Кроме того нужно искать потенциальных клиентов в средствах массовой информации и приглашать их индивидуально по телефону, а к особенно перспективным кандидатам послать своего представителя для выяснения условий сотрудничества. Но все-таки самое главное это обслуживание в магазине, внимание, предупредительность знание товара который предлагается, произведут должное впечатление. Совместное чтение способа употребления реализуемого товара авторитета продавцу не придадут. Читать нынче умеют все. Продавец- консультант должен владеть информацией и должен уметь преподнести её. Он должен найти вариант имеющегося товара, который удовлетворит потребности клиента или четко назвать дату, когда сможет выполнить заказ.
Организовывайте акции и вообще всегда предлагайте какой-нибудь товар со скидками или системой скидок. Типа приобретите товара на определенную сумму, и на остальную сумму вам будет такая-то скидка. Это очень действенно, когда покупатель собирается приобрести товар по списку или оптом. Обязательно предоставляйте возможность опробовать товар. Это создаёт репутацию открытости и заинтересованности в покупателе.
Всеми доступными средствами информируйте клиентов о новых поступлениях и снижениях цен на имеющиеся.
Если Ваш магазин так сказать «на отшибе», то организуйте отдел торгующий, товаром ежедневного потребления, который может срочно понадобиться покупателю. Чтобы у вас товар не залёживался, своевременно проводите распродажи, следите за продвижением вашего товара. Успехов всем.
[700x525]