• Авторизация


Stickman Base Jumper: Имидж – ничто, тайминг – всё! 08-02-2013 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Всем любителям игрушек с тряпичными человечками, а также всем заядлым казуальщикам! Вот она, очередная аркадка: казуальная, тряпичная и бумажная. На этот раз мы будем прыгать с парашютом прямо c небоскрёбов и дирижаблей. Если уж рисковать, то по-крупному. В общем, поприветствуйтеStickman Base Jumper.

[640x427]

Не будем ходить вокруг да около, поэтому сразу перейдём к геймплею. Больше ничего здесь всё равно нет: графика чёткая, но в силу своей “тетрадности” не впечатляющая, музыки нет и в помине, а уж про сюжет я даже думать не смею. Жажда экстрима – вот и весь сюжет на сегодня.

[640x427]

Итак, будем прыгать с небоскрёбов. Поначалу всё кажется просто. Но это только в первом блоке уровней. Дальше начнётся истерическое переигрывание по десяткам раз для улучшения результата. Тайминг – единственный ключ к успеху.

[640x427]

Каждый новый уровень начинается на крыше какого-нибудь здания (здесь, кстати, вариативно). Помимо самого человечка, на верхушке строения или объекта есть специальные пометки. Они помогут рассчитать идеальную траекторию прыжка.

[640x427]

Игрок шагает в обратную от края крыши сторону, затем разгоняется теперь уже в сторону прыжка, и наконец, прыгает. Сложность не только в том, что нужно очень метко прицелиться, чтобы попасть в помеченные границы финишного флажка, но и вовремя раскрыть парашют. Всё это нужно сделать за отведённое время, а приземлиться максимально близко к флажку (чтобы получить все три звезды).

[640x427]

Первые уровни можно расценивать как аперитив. Основной смак ждёт со второго “пака”. Появится ветер, влияющий на парашют, а также сумасшедшие траектории прыжков. Сперва освоите Advanced, а потом станет ясно, что впереди есть ещё много чего интересного. 50 уровней, думаю, надолго вас займут.

[640x427]

По части управления всё очень неплохо. Действие всего одно – тап по экрану. Идти, бегать, прыгать, раскрывать парашют – всё это осуществляется одним и тем же способом.

Из особенностей можно выделить два режима: дневной и ночной. Большая часть уровней проходит в дневное время суток. Но и ночью можно попрыгать. Правда, обзор заметно хуже, да и рассчитать время раскрытия парашюта труднее.

[640x427]

Что тут ещё сказать?! Stickman Base Jumper получилась хорошей казуалкой. Минимализм в графике выдержан, уровней много, геймплей увлекает. Иногда именно это и нужно для пятиминутной разрядки во время обеденного перерыва.

 

Плюсы:
+ увлекательный геймплей
+ простое управление
+ много уровней

Минусы:
- эксклюзивный контент (набор ночных уровней) только за IAP

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Stickman Base Jumper: Имидж – ничто, тайминг – всё! | ИнтересныеПисульки - Дневник ИнтересныеПисульки | Лента друзей ИнтересныеПисульки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»