Ангел домашнего очага или триумф сюрреализма.1937, Макс Эрнст(1891-1976)
Макс Эрнст -- это одно из самых больших имён в авангардном изобразительном искусстве 20-го века. Я сомневаюсь, что даже сегодня,
советско-русский образованный народ поинересовался тем, что в наше время было малодоступно, если вообще, и знает о великом таланте этого новатора. Потому что не надо.
Не надо, так не надо. Никто не обязан что-то знать, если это что-то не интересует. Но если не надо, тогда какого хуя вы пиздите о том, чего вы не знаете и не хотите узнать и понять, а?
Вот то-то и оно! Такой человек, который говорит на все темы ни хуя толком не зная, называется ПИЗДУН!
Неделя добра,(Une Semaine de Bonté)1934 Макс Эрнст. (1891-1976)
Я постараюсь сделать о нём по-настоящему большой пост и там расскажу. О нём всё интересно. И личная жизнь и жизнь в искусстве. Есть таланты, которые чем-то оказали влияние на других
художников. Сезанн оказал влияние на всех художников его времени и называется "отец всех художников".
Но Макс Эрнст один из нескольких художников 20-века, которые оказали СТРАТЕГИЧЕСКОЕ влияние на развитие почти всего авангарда 20-века.
Если напишу большой пост расскажу о нем.
Мы смотрим на очень своеобразную штуковину. В 1934 году Макс Эрнст выпустил очередной сюрреалистичный роман-коллаж "Неделя добра",
состоящий только из картинок. Он взял сюжеты из
бульварных романов и из других подобных источников, пропустил через его подсознание со всеми вытекающими результатами и у него получились замечательные романы-коллажи в картинках с тонким сарказмом.
Большинство картинок представляют из себя коллаж как в дадаизме. Есть графика и гравюры. 182 картинки. Нажмите в поиск картинок в Гугле вот это название__Une Semaine de Bonté___ и вы увидите многие из них.
И получите неслабый кайф.
[695x950] Двусмысленная девушка (также известна как:Балансирующая девушка)1923._Макс Эрнст (1891 — 1976)
Перевод названия у меня получился с виду не очень удачный. Но вообще-то, в дадаизме и потом в сюрреализме была мода на длинные, эпатирующие и не
всегда осмысленные названия.
Я был первым, кто года два назад перёвёл полностью и правильно название одной работы Дали из 50-х годов.
А название такое: "Юная девственница, которая сама поимела себя в зад её собственной невинностью."
ССЫЛКА. На всякий случай. http://veniamin1.livejournal.com/106820.html
------------------------------
Все работы Эрнста в посте из времени сюрреализма, кроме этой. Эта работа появилась за год до того, как Андре Бретон опубликовал манифест сюрреализма. Дурак Иван Толстой,
светоч культуры на радио Свобода, объявил на ТВ, что Андре Бретон создал ДАДАИЗМ, а его толстоприятная сестра, мама Лебедева Темы, повторила это за братом. Если эти светочи культуры
ни хуя не знают и не пытаются узнать, что же говорить об остальных? Поэтому и Макса Эрнста не знают. Макс Эрнст сделал совершенно решающий вклад на раннем этапе развития сюрреализма.
Пара или пара в кружевах.1925, Макс Эрнст (1891-1976)
Хотя я сейчас подумал и скажу, что сегодня многие наверное слышали имя Макса Эрнста. Но речь не о его работах. Слышали те, кто любят клубничку насчёт знаменитостей.
Дело в том, что Макс Эрнст, Елена Дьяконова (Гала) и её муж поэт Поль Элюар, одно время существовали в дружном ménage à trois. Потом Элюар передумал и совет троих в Филях постановил, что она
остаётся с мужем. Но через несколько месяцев Дьяконова познакомилась с Дали и это было всё. Поэт стал соломенным вдовцом.
Когда вы смотрите на сюрреализм доверяйте своим ощущениям. Если вы им не доверяете, то вы их и не заметите. Вы смотрите и у вас появляются в подсознании ассоциации. Если у вас будет
опыт, то ассоциации будут появляться почти что без вашего участия. Теперь ваш мозг получил материал для работы с ним.
Я говорю об ассоциациях. Мозг оценит этих данные, которые создало ваше подсознание, пощупает, перевернёт кверху задом, подкинет вверх и поймает и как результат, вы получите ваши собственные
ощущения от работы сделанной в сюрреализме. Это только разговоры длинные. А на самом деле это всё происходит за секунды или за минуту-другую.
Сюрреализм -- это очень личное искусство. Совсем не обязательно, что вы почувствуете то же самое, что и создатель картины. Но я не почувствую то же самое, что почувствовали вы. Личное восприятие!
Я сейчас вспомнил. Где-то в 2010-ом году я описал сюрреализм достаточно подробно и длинненько в блоге Черезы. Но никому, кроме её самой, не понадобилось.
Макс Эрнст был художником совершенно самостоятельного и необычного таланта. Поэтому он, (вместе с несколькими другими художниками) вёл за собой мир авангардного изобразительного искусства.