Жанна -- женщина Модильяни с лебединой шеей.
[699x1023]
Портрет женщины в шляпе (Жанна Эбютерн в большой шляпе).
1917.Модильяни Амедео(1884-1920) Jeanne Hebuterne with a Large Hat 1917. Modigliani
Amedeo(1884-1920)
Модильяни для меня один из любимых. Такая тёплая живопись и такие ТЁПЛЫЕ женщины.
Посмотрите на Жанну. Она прекрасна. Жанна эротична и сексуальна. Она тёплая.
Женщин по-настоящему притягивало к этому невысокому, круто пьющему, гашишному, хулиганистому итальянскому еврею.
Они готовы были любить его, и они любили его -- без остатка.
Ахматова умела чувствовать. Поэтому она вернулась в следующем, в 1911 году в Париж,
без Гумилева, то есть без мужа. Я уже начинаю много писать. Ну-ну!
Дело в том, что уже года три наверное, я собираюсь сделать о нём настоящий, большой пост или два.
Я уже почти совсем собрался сделать свою ветку про
Модильяни на форуме искусства в начале 2010-го года, перед тем как я ушёл оттуда.
Но только тогда я заметил, что там на Форуме, уже существующая тема про Модильяни открывается
гнусным анекдотом про то, что Модильяни велел Жанне покончить с собой после его смерти.
Поэтому я стал делать Гойю и после Гойи --ушёл. Я не мог делать Модильяни для такого пошлого
и просто вульгарного народу.
Никто не сказал хозяйке Форума, что она ненавидит искусство. Наверное, всё же, Соня
сказала. По-своему, мягко, но я думаю что она не могла смолчать. Или мне хочется, чтобы было
так?
[1280x803]
Обнажённая с ожерельем (1918-1919)Модильяни Амедео(1884-1920).
Sleeping Nude, Nude with Necklace Modigliani Amedeo(1884-1920)
Посмотрим. Я всё ещё хочу написать про Модильяни. Но всех маленьких
кусочков про Модильяни, таких как этот пост, уже немало.
Придётся повторяться. Это я не очень люблю делать
Это снова его красавица (тоже художник) Жанна Эбютерн, мать дочки Амедео. Посмотрите на эту
волшебную силу искусства и вы её ощутите.
Я так это чувствую.----
Здесь, в этой работе, есть
ГАРМОНИЯ КРАСОТЫ. Не гармония анатомии и устройства тела.
А
ГАРМОНИЯ КРАСОТЫ.
Это одна, из не очень большого списка работ и художников, которую я помещаю на весь экран и
просто смотрю.
За год или полтора до смерти Модильяни, когда его всё ещё практически не покупали, критики
сказали, что эта Жанна с ожерельем -- великая живопись.
Не позорьтесь и не говорите, что вы НЕ ПРИНИМАЕТЕ Модильяни. Те мракобесы из попов, которые
осудили Галилея, НЕ ПЫТАЛИСЬ понять его науку. Они просто объявили, что НЕ ПРИНИМАЮТ
кощуственную ересь Галилея. Если у вас другие вкусы, то всё ОК. Но не говорите, что вы НЕ
ПРИНИМАЕТЕ того, что вы не понимаете.
Пикассо и Модильяни были на самом деле друзьми, несмотря на буйный характер Модильяни.
Пикассо понимал искусство Модильяни и восхищался его стилем.
Как-то Модильяни сказал, что его не считают настоящим художником, потому что он не
пишет (не рисует) глаза. И эти два хулигана от искусства стали смеяться.
Вы не знаете, над чем или над кем смеялись Пикассо и Модильяни?
Когда Модильяни встретил Жанну, он сказал,
что наконец нашёл его ЖЕНЩИНУ С ЛЕБЕДИНОЙ ШЕЕЙ.
Теперь откиньтесь и снова посмотрите на неё, на женщину с лебединой шеей.
Вениамин.