• Авторизация


СУПЕРМАРКЕТ СМЕХА 23-10-2013 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поход в небольшой магазин или даже крупный супермакет нередко оборачивается увлекательнейшим путешествием в мир брендинга по-русски, примеры которого регулярно пополняют коллекцию «мракетинга» на AdMe.ru.

Загадочный нейминг, странный копакинг, забавные ценники и нелепые подделки под мировые бренды, можно найти на полках практически любого магазина в России.

И зачастую это не только дилетанство со стороны производителей, но способы продвижения брендов в розничной торговле — облегчить покупателю поиск и выбор необходимого товара, превратив процесс покупки в увлекательное занятие и задержав человека в магазине как можно дольше.

 

Невероятные продукты

 

В нашей стране ежедневно появляются новые товары, которые как-то нужно называть. Например, в каждом городе есть не один десяток собственных производителей пельменей, не считая заводов, у которых федеральная дистрибьюция. Все более или менее подходящие названия уже заняты, вот и приходится придумывать такое. Пельмени, как показало проведенное нами исследование, чаще всего страдают от доморощенных неймеров.

[500x439]

[337x196]

Кондитерские изделия (в том числе и производимые для детей) также подвергаются издевательствам со стороны неймеров. Иногда это весьма невинные совпадения, как это было с чебоксарской фабрикой «Акконд», которая выпускала конфеты «Муха-Цокотуха», но потом руководству фабрики сообщили, что многие люди понимают название буквально и не желают есть мух в конфетах. Теперь они уже много лет называются «Лапки-Царапки». Видимо, кошачьи лапы в конфетах тех, кто жаловался на мух, не так смущают.

 

[450x341]

[450x338]

[450x551]

 

Также достается туалетной бумаге. Но не потому что все нормальные названия заняты и «все уже придумано до нас», а по причине сортирного юмора, сердечно любимого большей частью населения России.

 

[450x338]

[400x414]

[500x256]

[400x564]

[500x375]

[312x140]

[450x246]

[400x309]

[450x497]

[375x500]

[450x338]

[450x438]

[400x533]

[400x300]

 

Ценники

И особенное удовольствие могут доставить ценники в магазинах. Требования к ним совсем невысоки — название, артикул и цена. К тому же все их можно довольно быстро перепечатать в случае чего.

 

 

[360x306]

[400x300]

[450x474]

[400x310]

[450x600]

[389x518]

[400x487]

[500x298]

[450x338]

 

Копакинг

Копакинг крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара. Самый рабочий вариант в случае, если нужно быстро увеличить продажи. При объединении нескольких товаров в одну упаковку, как правило учитывается, что эти товары должны быть близки по назначению, взаимодополняемы или заменяемы. Например, стиральный порошок и ополаскиватель для белья, шампунь и расческа, шоколадка и напиток. Но нередки и весьма экстравагантные «пары», такие как чай и кетчуп или дорогой коньяк и паштет в жестяной банке.

 

[400x533]

[500x370]

[581x463]

[400x300]

 

Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это развлекался персонал магазина. Но вышло смешно и до боли похоже на нашу маркетинговую действительность.

 

[320x500]

[500x375]

[338x500]

[342x500]

[385x500]

[500x341]

[375x500]

[500x375]

 

Реклама

В феврале 2009 года наши мозги были взорваны рекламными стихотворными шедеврами, украсившими прилавки украинской сети супермаркетов «Сiльпо» (Cильпо). Креатив, по словам вице-президента по маркетингу Fozzy Group Михаила Дудника, разрабатывался in-house, идея их собственная и обошлись они без помощи рекламного агентства.

 


[614x460]


[600x547]

[600x449]


[450x600]


[600x449]


[600x414]


[461x615]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУПЕРМАРКЕТ СМЕХА | Selenush - Дневник Selenush | Лента друзей Selenush / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»