• Авторизация


В России большинство геймеров — женщины. 06-08-2013 04:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[322x216]

Ресурс Mail.ru Group провела исследование российского игрового рынка. Некоторые факты стали закономерными и вполне прогнозируемыми. Например, большинство геймеров предпочитают в качестве игрового инструмента использовать персональный компьютер. На втором месте стоят смартфоны и планшеты, а третье место досталось игровым консолям. Причем 87% всех опрошенных респондентов уделяют время видеоиграм больше одного раза в месяц. Средний возраст опрошенной аудитории составил 33 года. Так же ресурс проанализировал динамику развития индустрии. Сегмент онлайн-игр увеличил свои объемы в 2,5 раза за последний год, а офлайн игры потеряли 12%. Суммарный рост финансового оборота касающегося видеоигр увеличился в среднем в 1,5 раза. Всего индустрия на российском рынке насчитывает 1,3 млрд долларов, причем 900 млн тратится на онлайн-игры.

А вот неожиданным фактом, стало сообщение о том, что сейчас большинство геймеров принадлежат представителям прекрасного пола. Если выражаться языком цифр, то 54% геймеров – девушки и 44% — парни. Причем женская аудитория предпочитает браузерные игры, а сильный пол предпочитает клиентские.

Как относится к этому не понятно. Игровая зависимость как не крути имеет место. Может лучше вместо борьбы выбрать что-то качественное, действительно приносящее удовольствие? Современные игровые автоматы виртуальные позволяют не только наслаждаться огнем азарта, но и делать это не выходя из собственной квартиры. Современные технологи — за ними будущее.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В России большинство геймеров — женщины. | Selenush - Дневник Selenush | Лента друзей Selenush / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»